Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена к-125 на к-133.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
russssslan
что для этого потребуется и насколько трудоемко?заранее спасибо!
russssslan
это, видимо, мертвый сайт((
михмих
Да, ты прав.
По поводу замены, возьми и поменяй, посадочные плоскости одинаковые, я тебе процесс отвинчивания и привинчивания описывать не буду, думаю сам догадаешься как. Трудоемкость примерно одна шестая человеко часа. Настроить только еще потребуется, это еще пять шестидесятых человеко часа, без учета времени нагрева двигателя до рабочей темперетуры.
russssslan
Цитата(михмих @ 17.6.2011, 21:05) *
Да, ты прав.
По поводу замены, возьми и поменяй, посадочные плоскости одинаковые, я тебе процесс отвинчивания и привинчивания описывать не буду, думаю сам догадаешься как. Трудоемкость примерно одна шестая человеко часа. Настроить только еще потребуется, это еще пять шестидесятых человеко часа, без учета времени нагрева двигателя до рабочей темперетуры.

А на 133 же еще есть ЭПХХ.C ним как быть?На 125 то его нету
михмих
Поставишь эпхх, 125 здесь не при чем, если не поставишь эпхх то его трубки надо соединить, тоесть трубка выходит из карба, снизу там и входит в карб в квадратную фигню, где болт регулировочный.
russssslan
Все ясно.Спасибо.
CrusadeR
Вообще, не так все прозрачно. У 133 есть обратка, у 125 ее нет. Штатно обратка идет в бак. Шуцера под этот шланг на баке машины, штатно агрегатировавшейся 125 или 127 нет.
михмих
Обратку пробкой можно закрутить, нет пробки, так выкрутить штуцер и под него как это сказать, пломбу затычку чтоль подложить и штуцер закрутить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.