Полная версия этой страницы:
замена к-125 на к-133.
russssslan
14.6.2011, 22:18
что для этого потребуется и насколько трудоемко?заранее спасибо!
russssslan
17.6.2011, 19:57
это, видимо, мертвый сайт((
Да, ты прав.
По поводу замены, возьми и поменяй, посадочные плоскости одинаковые, я тебе процесс отвинчивания и привинчивания описывать не буду, думаю сам догадаешься как. Трудоемкость примерно одна шестая человеко часа. Настроить только еще потребуется, это еще пять шестидесятых человеко часа, без учета времени нагрева двигателя до рабочей темперетуры.
russssslan
18.6.2011, 10:17
Цитата(михмих @ 17.6.2011, 21:05)
Да, ты прав.
По поводу замены, возьми и поменяй, посадочные плоскости одинаковые, я тебе процесс отвинчивания и привинчивания описывать не буду, думаю сам догадаешься как. Трудоемкость примерно одна шестая человеко часа. Настроить только еще потребуется, это еще пять шестидесятых человеко часа, без учета времени нагрева двигателя до рабочей темперетуры.
А на 133 же еще есть ЭПХХ.C ним как быть?На 125 то его нету
Поставишь эпхх, 125 здесь не при чем, если не поставишь эпхх то его трубки надо соединить, тоесть трубка выходит из карба, снизу там и входит в карб в квадратную фигню, где болт регулировочный.
russssslan
18.6.2011, 11:36
Все ясно.Спасибо.
CrusadeR
18.6.2011, 21:25
Вообще, не так все прозрачно. У 133 есть обратка, у 125 ее нет. Штатно обратка идет в бак. Шуцера под этот шланг на баке машины, штатно агрегатировавшейся 125 или 127 нет.
Обратку пробкой можно закрутить, нет пробки, так выкрутить штуцер и под него как это сказать, пломбу затычку чтоль подложить и штуцер закрутить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.