Цитата(ушастый @ 3.8.2011, 10:59)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
перелив скорее может быть из- за иглы из-за того что она не закрывает и не дерит уровень в поплавковой камерере недолив вполне может тоже быть из-за нехватки топлева определенного количества нужного для пуска причина может быть в зажатой игле или в плохо работуешем бензанасосе бинзин из трубки топлевопровода должен итди хорошей струей если при нажатии на ручную подкачку топлево идет плохо либо он засратый либо надо менять мембраны или есле есть заменить робочим
![wink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
корбюратор вобще хитрая штука молейшая соринка в жиклере и все он либо перестает работать нормально либо вообше неработает
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо за совет.Сегодня пока недошли руки до к133а и его установки на двигатель.Пока стоит старый к127.С ним сегодня завелся нормально поработал немного прогрев двюигатель,а потом после очередного запуска перестал заводится.Я думал,что что то с карбюратором но потом решил немного подрегулировать зажигание и посли этого начал сразу заводится, как часики и холостые держит отлично.
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А с к133а что делать пока незнаю, вроде как новый, но тока поставлю с ним незаводится
![sad.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Если дождь немного утихнит попробую с ним снова таки погиратся и установить на двигатель.