Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Водяное охлаждение
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А
965mmx
Хочу воплотить следующую идею: Сделать проставку под поддон и вварить/вставить в нее змеевик из медной трубки. Далее магистраль с водой, двумя радиаторами - один в салоне, один впереди, кран перекрывающий тот или иной радиатор, и далее моторчик от пасажирской газели (он там воду гоняет через салонную печку),ну и расширительный бачек конечно. На выходе получить хочу: нормальную печку зимой и охлаждение двигла летом. Хочу посоветоваться, может кто чегото в этом духе делал?
Tramp
Лично у меня на Горбатом стоит такая система, спереди (где должна быть надпись ЗАПОРОЖЕЦ) вырезана отверстие, там стоит радиатор. В нижней части блока двигателя с обеих сторон просверлены дырки и вставлены шланги, один шланг идет на прямую к радиатору, а второй на помпу. Помпа крепиться с лево на блоке двигателя и приводиться в действия от ремешка. Соответственно пришлось и увеличивать шкив на центрифуге. Вообщем стал я летом масло лить больше в картер. Охлаждает довольно таки хорошо :wink:
Фото отверститя радиатора
Фото шлангов + крепления помпы + увеличенный шкив
kot
Нифига нагородили сколько всякой байды! Круто. А там снизу ещё один шкивок что-ли навинчен? Не совсем понятно. Печку не реализовывал по это му принципу? Только охлаждение?
Tramp
Может я не совсем точно рассказал, но именно маленький шкивок и приводит в действие помпу. Печку нет, т.к. это летний вариант, чтоб масло остывало. Печка не нужна летом, а зимой не нужно охлождать масло ИБО у меня он зимой не грееться, а только струдом, с великим трудом заводиться. Даже акк сажаю при заводке его зимой :wink:
SHKIPER
Виесто краников лучше термостат поставить.
NAVIGATOR
Цитата(Tramp)
Лично у меня на Горбатом стоит такая система, спереди (где должна быть надпись ЗАПОРОЖЕЦ) вырезана отверстие, там стоит радиатор. В нижней части блока двигателя с обеих сторон просверлены дырки и вставлены шланги, один шланг идет на прямую к радиатору, а второй на помпу. Помпа крепиться с лево на блоке двигателя и приводиться в действия от ремешка. Соответственно пришлось и увеличивать шкив на центрифуге. Вообщем стал я летом масло лить больше в картер. Охлаждает довольно таки хорошо :wink:  
Фото отверститя радиатора
Фото шлангов + крепления помпы + увеличенный шкив


Сделано грамотно,жаль только что внешний вид портит... :roll:
Tramp
Работы буду вестись по улучшению внешнего вида. Сейчас времени нету на это, по мелочам много чего предстоит сделать. :wink:
Skitalec
Цитата(965mmx)
Хочу воплотить следующую идею: Сделать проставку под поддон и вварить/вставить в нее змеевик из медной трубки. Далее магистраль с водой, двумя радиаторами - один в салоне, один впереди, кран перекрывающий тот или иной радиатор, и далее моторчик от пасажирской газели (он там воду гоняет через салонную печку),ну и расширительный бачек конечно. На выходе получить хочу: нормальную печку зимой и охлаждение двигла летом. Хочу посоветоваться, может кто чегото в этом духе делал?


Нормальной печки зимой ты не получишь однозначно. У меня летом то двыжек проблемма нагреть. Прошлой осенью при средней нулевой температуре масло нагревалось только до 80 градусов, да и то только после часа езды. Про зиму я вообще молчу. При поездках на маленькие расстояния просто замерзнешь. А на большие, за первую половину замерзнешь, за вторую околеешь. Если уж так хочется сделать водяное отопление, то лучше трубки врезать в глушак. Но ИМХО родная круче всего.
965mmx
вся прелсть такой системы- что печка зимой, зима тот на носу. Ну у нас зима максимум +5 а в среднем +8 +12 но все равно холоднооооооооо
если так радиатор расположить то куда уходит воздух прошедший под передний капот. если отвода не сделать -работать не будет, наверна. а что значит трубки в блок ? масло чтоли гоняем ? я спрашиваю про воду, и насос электро
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.