Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заз 968а
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
[Save]
Приветствую всех! в общем ситуация такая: нашёл зазик 79го года с пробегом в 20 000 на котором последние много лет не выезжали из гаража, думаю взять... сам его не видел смотрел его мой друг, говорит достойно выглядит. Но тут возникает вопрос: что нужно для того чтобы поставить его на ход, обязательно ли движок "перетряхивать"? к примеру если кольца не залегли может ещё так поездить? что сразу с собой взять? (находится приблизительно 60км от города) планируется пока 5л масла и аккумулятор а там уже по ситуации смотреть, может есть нюансы какие перед тем как пробовать запустить двигатель? а то я не разбираюсь в этом unsure.gif rolleyes.gif
михмих
Здравствуй. Если ты собираешься гнать его своим ходом, то тебе кроме двигателя нужны еще тормоза и сцепление, а также страховка и техосмотр(но можно и без них проскочить, но лучше все нормально делать), итак если по страховке понятно, то по тормозам и сцеплению не так. Там наверняка была залита бск(это надо смотреть по цвету красная - бск, белая-нормальная), если так, то надо прокачивать свежей жидкостью(можно белой но с промывкой), пока чистая не потечет, худший вариант, что сейчас все трубки забиты и надо постараться чтобы их прокачать. Можно в каждую трубку дуть насосом, а щтуцера на ртц открутить, основная грязь выйдет, а потом прокачивать.
И вообще это может не помочь, ибо могут резиновые шланги прогнить, или внутри разложиться и закупориться, а также манжеты и зеркала рабочих и главных цилиндров могут испортиться. Это надо все учесть. Итого с собой иметь лучше всего литра 2 тормозной жидкости. Может сразу не пригодится, потом пригодится.
По двигателю. при замене масла также надо открутить шкив снизу, там тоже масло выльется и надо будет его почистить изнутри. Насчет колец можно попробовать баночку такую для раскоксовки, перед сменой масла. Для профилактики.
Также могут понадобиться свечи, высоковольтные провода, шкурка, книжка руководство.
От долгого стояния скорее всего контакты закисли, если сразу не заведется, искать причину нужно в этом, а также если свечи будут сухие, не залитые бензином, то проверить наличие давления в цилиндрах хотябы заткнув пальцем свечное отверстие, если нормально, то разбирать карбюратор продувать.
[Save]
михмих
благодарю за ответ, я впринципе уже готов к мысли что придётся заменить все резиночки которые там есть... но вот насколько реально их найти пока не знаю, ибо не искал ничего пока... все эти шланги может от каких других машин подходят не подскажешь? rolleyes.gif
михмих
Можно подобрать я думаю, я смотрел газовские и вазовские шланги, есть похожие по штуцерам, но они длиннее, а значит могут попасть не туда и перетереться. Манжеты возможно от классики или москвичей, надо смотреть.
Ты откуда? Если есть возможность, съездий в южный порт, там все есть родное, но качество там не особо.
[Save]
я из Тамбова, южный порт далекова-то будет)) так что наверно только по газетам искать всё
Зазъ
как все сделаеш фотки выложи...и то что ты делал(какие неисправности и то что сделано)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.