Добрый день!
Хочу приобрести заводской впускной коллектор для установки двухкамерного карбюратора ДААЗ.
Знаю, что редкость, но надеюсь у какого-нибудь завалялась эта штука
Переходник не интересует...
Жду Ваших предложений. Думаю - по цене договоримся
pisarev8
24.9.2011, 20:59
Посмотрю, где-то был............
Цитата(pisarev8 @ 24.9.2011, 21:59)
Посмотрю, где-то был............
Случайно не нашёлся?
Ещё актуально...
Нет, к сожалению не нашел.
Цитата(pisarev8 @ 9.11.2011, 10:45)
Нет, к сожалению не нашел.
Очень жаль...
Поиск продолжается.......
Mr. Jetter
9.11.2011, 19:24
Эммм... а зачем?
Цитата(Mr. Jetter @ 9.11.2011, 20:24)
Эммм... а зачем?
На ЛуАЗе хочу родной карбюратор поменять на двухкамерный, а в переходники не очень верится...
Mr. Jetter
10.11.2011, 17:11
Плохая идея = )
Цитата(Mr. Jetter @ 10.11.2011, 18:11)
Плохая идея = )
Почему?
Пришло время капиталить двигатель - расточил под поршни 79,0; 2-х камерный карбюратор ещё мощности должен добавить; заводской впускной коллектор - ещё немного. Так по чуть-чуть собираюсь набрать сил 55 вместо 40...
Mr. Jetter
10.11.2011, 18:49
На вопрос "почему" тебе могут ответить, думаю, конструкторы ЗАЗа. Отнюдь не из-за дороговизны(ибо цена то одна по сути) двигатели с дааз 2101 сняли с производства.
Всех технических тонкостей я не знаю...
Очень рекомендую собрать двигатель с родным карбом и продать, на замену поставить таврический от Луаза 1302 или как то так.
pisarev8
11.11.2011, 20:34
Короче так скажу, у меня сороковка с восьмым карбом, установлен через переходник работает все прекрасно, езжу с 2005 года. Дело в том, что впускное отверстие на родном коллекторе рассчитано специально под этот двигатель и одной установкой коллектора для 2-камерного карба ты большой мощи не выиграишь. Есть еще одна проблема: тебе тогда нужен будет заводской кожух охлаждения и заводская крышка карбюратора (как черепаха с космича), чтобы подсоеденить воздухан, где ты их найдешь? Как ты подключишь трос газа, ведь карб будет стоять у тебя поперечно, а не продольно? Поэтому мой тебе совет: едешь в ЮП, берешь переходник, черепаху, набор прокладок и т.д., ставишь и будет тебе счастье! Если что - расскажу как поставить.
Ромка177
24.11.2011, 10:33
Я на ЛуАЗе установил переходник,карб 2105.......-020 который с клапаном хх,на него воздухан от каблучка! Правда пришлось срезать усилитель капота,но жесткость он не потерял(раз утопив его в болоте я со злости пьяный прыгал на нем)! Так что удачных переделок! Мне замена понравилась-рекомендую. Только не забудь подключить клапан хх к зажиганию!
ПО абсолютно той же причине ищу тот же коллектор дабы использовать с той же целью что и у автора этой темы. Тюнинг луаза !
фигня этот коллектор... на нем смесь не успевает образоваться...
одна камера идет на левую сторону, втораю на правую... плохая идея вообщем
через переходник надо ставить, но коллектор и переходник с прокладкой нужно доработать! особенно, если ставить 79 поршни.
впускное окно нужно расточить( и в пауке и в переходнике и в прокладке и в проставке) на 5мм.
А ты коллектор то видел этот вживую?
Там собсно не совсем одна камера на одну половину, там под одной камерой стенка.
Цитата(михмих @ 10.1.2012, 18:46)
А ты коллектор то видел этот вживую?
Там собсно не совсем одна камера на одну половину, там под одной камерой стенка.
видел, и что?
первичная камера идет ближе к стороне 1 и 4 цилиндра, а вторичная ближе к 1 и 3 цилиндру.
а когда эти две камеры открываются, то получается, что потоки пересекаются...
уже пройденный этап... но согласен, в них есть и +, ет большое входное отверстие
Не понял про цилиндры, ты наверное опечатался, поправь, мне интересно.
Входное большое, да, на него можно поставить переходник кверх ногами и на него 127й карб.
Цитата(михмих @ 10.1.2012, 18:56)
Не понял про цилиндры, ты наверное опечатался, поправь, мне интересно.
Входное большое, да, на него можно поставить переходник кверх ногами и на него 127й карб.
ну вот тебе фото такого паука
http://www.zaz.ru/forum/index.php?act=atta...st&id=10016смотри, на него ставим карб:
у карба две камеры: первичная и вторичная.
получается, что каждая камера стоит на по центру самого паука, а смещена в сторону( в лево или в право), то есть каждая камера ближе к одной из голов
понятно?
а по поводу установки на данный паук переходника и К-127 не вижу смысла, так как впускное окно переходника остаеться стандартным.
выход из этого есть, разточить переходник и тогда конечно будет супер))
все так, не по центру, но под одной камерой там стенки, там отверстие ими перекрыто немного, получается, что выходное отверстие сразу 2х камер под одной камерой, и оно смещено от центра,
но там не одна камера на одну головку, а другая на другую.
я и не говорю, что они конкретно разделении перегородкой, просто камеры смещены в сторону голов))
Mr. Jetter
11.1.2012, 1:30
Какая разница, куда камера смещена. Всасывание происходит поршнем, а не головой. Какой цилиндр с какой стороны собирается делать сжатие смеси - тот и всосет воздух, увлекая за собой топливо, из обоих камер, а заодно даже и из вакуумного усилителя тормозов(при наличии), и сопуна, и ОЗ. Этож не выпуск.
Цитата(Tuglik @ 16.1.2012, 0:01)
Предлагайте цену .
Коллектор в продаже. 1500р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.