Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: радиатор
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
zaz968_driver
Всем добрый вечер, скоро зима и пришла пора задуматься про отопление в салоне. Задумалася перенести радиатор с подмоторного пространства в багажник вместо штатной печки. Магистраль, по которому будет циркулировать масло, думал сделать из медной трубы, зимой что б воздух проходил через радиатор, а летом просто обдувал радиатор и выходил на улицу. идею эту нашел на каком-то сайте, мож кто подобное делал, меня интересует ваше мнение, будет ли хоть немного прогреваться радиарор зимой(магистраль то длинная) и , как я понимаю, штатного маслянного насоса будет мало, что можно врезать в магистраль, что б масло циркулировало.У кого какие соображения, делитесь
ушастый
а какой радиатор ты имеешь в виду тот что стоит в моторном отсеке в масленной системы я так понял ты хочешь врезать в штатную систему смазки магистраль а масленный радиатор перенисти в багажника а трубки пустить по салону штатного масло насоса я так думаю не хватит второи вопрос я а как ты собираешься охлаждать радиатор маслу по любому надо охлаждаться чтобы не было перерева и масло не выкипало обогревать это конечно будет это зависит от того как быстро прагрется масло в двигателе и масло надо будет доливать чуть больше фиг его mellow.gif
zaz968_driver
Цитата(ушастый @ 24.9.2011, 11:47) *
а какой радиатор ты имеешь в виду тот что стоит в моторном отсеке в масленной системы я так понял ты хочешь врезать в штатную систему смазки магистраль а масленный радиатор перенисти в багажника а трубки пустить по салону штатного масло насоса я так думаю не хватит второи вопрос я а как ты собираешься охлаждать радиатор маслу по любому надо охлаждаться чтобы не было перерева и масло не выкипало обогревать это конечно будет это зависит от того как быстро прагрется масло в двигателе и масло надо будет доливать чуть больше фиг его mellow.gif

верно, масляный радиатор, насчет насоса и я думаю его не хватит, нужно чем-то подкачивать, может штатный бензонасос использовать? Или горячее масло+увеличенная вязкость не есть гуд для него? Тогда что можо использовать? А радиатор будет охлаждаться электровентилятором, зимой воздух будет идти в салон, летом- под машину по штатным воздуховодам. Как-то так.
ушастый
ты имешь в иду бензонасос который гоняет бенз в печку фиг знает может и будет гонять еще можно использовать помпу с системы охлаждения фиг его знает
pisarev8
Видел где-то статью, надо покапаться в инете, мужик сделал отопление по типу как VW Жук, от глушителей тепло идет по специальным каналам типа как в горбатом, и дует это все дело обычный вентилятор. Вот тема была бы))))................
volodya@ntagil
Цитата(zaz968_driver @ 24.9.2011, 0:10) *
Всем добрый вечер, скоро зима и пришла пора задуматься про отопление в салоне.

А какие проблемы со штатным отопителем?
Не городи колхоз, движок испортишь, всебы так обогрев делали, но я не видел ни у кого. Маслянный радиатор питается маслом по остаточному принципу после всех узлов двигателя. Ты хочешь добавить объём маслянной системы литров на 5. По длинным магистралям до багажника будет большое сопротивление для холодного и густого масла (может у тебя залита синтетика 0W40). Дополнительный маслонасос будет кушать дополнительное электричество, которого в машине итак не хватает. Как масло будешь менять?
Короче идея со штатным маслорадиатором провальна.
Нужен регулируемый теплообменник на выхлопные трубы и высокотемпературный теплоноситель, который не закипит при выключении печки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.