Цитата(zaz968_driver @ 24.9.2011, 0:10)
Всем добрый вечер, скоро зима и пришла пора задуматься про отопление в салоне.
А какие проблемы со штатным отопителем?
Не городи колхоз, движок испортишь, всебы так обогрев делали, но я не видел ни у кого. Маслянный радиатор питается маслом по остаточному принципу после всех узлов двигателя. Ты хочешь добавить объём маслянной системы литров на 5. По длинным магистралям до багажника будет большое сопротивление для холодного и густого масла (может у тебя залита синтетика 0W40). Дополнительный маслонасос будет кушать дополнительное электричество, которого в машине итак не хватает. Как масло будешь менять?
Короче идея со штатным маслорадиатором провальна.
Нужен регулируемый теплообменник на выхлопные трубы и высокотемпературный теплоноситель, который не закипит при выключении печки.