Доброго времени суток все Уважаемым форумчанам!!!
Начну свое повествование с небольшой преамбулы, расскажу немного о себе и своем увлечении в виде авто ЗАЗ, что бы завсегдатаем форума и тем кто находится тут сравнительно недавно как и я, было более или менее понятно для чего я тут и к чему собственно говоря стремлюсь, может быть я выбрал и не тот раздел, но если что- поправите..... итак начнем.
Первое знакомство с автомобилем ЗАЗ состоялось в далеком 1987 году. Сам я 1985 года рождения...))0 В том самом 87 отец получив права купил 968М цвета коралл, с бордовым салоном. Проездив на нем до 1990 года поменял на копейку...ну а дальше авто менялись как незнамо что часто. Но суть в том, что именно тот самый ЗАЗ и запал в память. В бытность скажем так моей молодости годы 1995-1997 ЗАЗ продавались молодым молодчикам стареньким дедками. В то время было обычной картиной увидеть в кювете раскуроченный или сгоревший после диких кульбитов молодой гопоты ЗАЗ. В ту пору было мне лет 10-12, но уже тогда я не мог смотреть на это душераздерающее зрелище, но сделать ничего не мог, ибо родители были против в столь раннем возрасте купить мне ЗАЗ да и вообще любой авто, а у самого не было такой финансовой возможности. Шли года, кончилась школа, там технарь, дневное, денег особо не было, далее окончание технаря в 2005, получение прав, покупка девятки,НО брать ЗАЗ было большой проблемой. Взять то я его возьму, но где же его держать то??? Пригонишь во двор, так малолетки либо угонят, либо раскурочат... и так постоянно не давали обстоятельства сбыться мечте. В середине 2011 года появилась такая возможность, приобрели небольшой участок в Тверской области, где будет дом и гараж, в котором смело можно хранить чудо авто и не боятся за него, осталось дело- найти достойный вариант. Решил не гнать лошадей а дотянуть до следующего года. Изредка лазил по авто.ру и облизывался на достойные экспонаты, но здравый смысл говорил мне не стоит спешить. Ну не суть. В общем в нашей деревни по соседству с моим участком живет дедок, у которого как оказалось 968М и начав общаться с дедком, то в разговоре обмолвился что машина его и деть ее некуда и вообще ей не мешало на чермет и хорошо было бы если кто нибудь бы забрал бы его хоть за 5000 рублей. И тут я понял что это судьба. До этого момента в нашей деревни я видел этот ЗАЗ, он пол лета этого года простоял напротив дома моего дядьки, а я то как то и не спрашивал чей, соседский и не хватило у меня мозгов то у него узнать, его он или нет и нужен ли он ему. Стоит такой голубенький ЗАЗик с номерами ну наверно нужен им, я то все питал иллюзии купить авто в Москве и пригнать потом в деревню. А как впоследствии рассказал настоящий владелец авто-дед, этот ЗАЗ он купил 8 лет назад, пригнал в деревню, а через пару лет ему сын отдал семерку. ЗАЗ стал деду не нужен. Стоял у дома. А потом сосед попросил дать его ему поездить, так и оставил его себе. Сосед то благо не пацан-гопник, а мужик в года, так что не колхозил ничего. Тут мы с дедком то и разговорились, что к чему. Пришли к его дому посмотреть этого зверя поближе, я сделал несколько фоток. Изначально то я мечтал об ушастом ЗАЗе, но коли подвернулся такой вариант, мне кажется надо брать и не думать особо, тем более что авто на учете стоит и доки все есть и ПТС я так понял нового образца, раз ставился 8 лет назад и даже ТО есть действующий, состояние это я так понял неважно, главное есть доки, а купить потом что то еще как донора всегда можно будет, что скажите???
По факту. Как сказал дед, движок 40-ка стоит, я в них пока сам то не силен. Доков я не видел еще.Гниловатые передние крылья, продавливающиеся пальцем пороги, т.е. домкратить не получится или будет непросто, иии...самое главное он не заводится((((( по слова деда он забрал его в таком состоянии от соседа, тащил на галстуке. Симптомы таковы со слов дедка: он выставляет зажигание, начинает заводить, авто не заводится и метки сбиваются. Дед сказал что это текстолитовая шестерня полетела и типа поменять ее и все будет ГУД. Сосед который на нем ездил сказал тоже самое.
Соответственно вопросы к Вам друзья. Прошу помочь советом, с банального - стоит ли брать (ну наверно все таки да, деньги не те, за то можно на учет потом поставить)))) И если брать то что потом делать с ним. Реально ли одному скажем так в условиях улицы поменять шестерню? (гаража не пока что) или ждать до появления строения и там копаться. Может ли дед ошибаться что это шестерня, есть ли еще варианты почему не заводится и сбиваются метки (сам уже читал форум но похожего не нашел). Купить новую шестерню на Южке или поставить б/у с донора, может у форумчан у кого етсь такая, з/ч я так понял все продаются на Южке или по форуму у кого что.
Далее, дед мне тут же нашел соседского "донора" его не видел пока что, не знаю что за мотор у него но посмотрю, плюс ребята в соседних деревнях нашли еще два ЗАЗа, постараюсь в эти выхи доехать и их сфоткать и посмотреть что с ними. С дедом договорился что бвы никому не отдавал его, пока что решаем вопрос о снятии с учета.
В общем друзья сам весь в смешанных чувствах и хочется и колется что называется. Вроде бы вот она мечта, но хотелось ушастого, да и мечта не совсем исправна оказалась. Трудности ремонта не останавливают. Я думаю разберусь совсем, нужно просто время ну и оно будет, ну наверно помощь форума, тут как я посмотрел костяк общительный и все готовы помочь советом. До этого сам имел дело только с зубилками и 10-14 семейства, да и то все инжектора, так что и карб. для меня темный лес. Так текста получилось многовато, но как смог, хотел донести до читателя как можно больше по сути вопроса и того для чего мне все это, ну тут уж как получилось… по мере накопления инфы буду добавлять записи … Но надеюсь разобраться.... с помощью форумчан и мануалов в этой загадочной чудо-технике эпохи ЗАЗ))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла