Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ребята помогите разобраться с ГБЦ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Unsorted
Привет Всем!Имеется авто заз 968м 89года выпуска.Пробег родно42900.Стал 4 года,у деда на нем не ездили.Вот он и попался мне под руку.В общем-поменял свечи на новые,поменял бронепровода,бегунок,крышка.Итак,заводится без газа и подсоса практически с пол-оборота.А теперь проблема много кушает,если залить 1 литр,то его хватает мин.на 20-15 работы на холостом ходу,замерял по бутылке,обратки нет.Карбюраторов переставил кучу,и даже ДААЗ,результат тот-же angry.gif .Зазоры на клапанах померял-все ок!Ничего нигде не гремит,не звенит!Зажигание отрегулировано.Грешили на тектолитку,но ни зажигание ни зазор на клапанах не сбивается,так что думаю,что не текстолитка rolleyes.gif .И так если ехать,то плохо тянет,справа слышется активная работа правой ГБЦ.Когда приехал сдернул провод с правой головы (любой провод)-глохнет.Если сбросить любой или оба провада с левой головы,то ноль реакции,т.е работает только правая голова!Почему?Что с этим поделать?Правая голова после работы горячая(теплая),а,левая т.е нерабочая чуть тепленькая,ну ближе к холодной.Компрессию буду мерить только завтра.Хотелось бы выслушать Ваши советы!Буду очень благодарен.
ушастый
ну если убирать провода со свичей то правильно какое-то из сторон заглохнет поменяй свечи померь компрессию в горшках скорее всего что-то поршневой может хана кольцам а карб ставил отрегулированный? выставлен уровень выставлено качество количества?
михмих
надо завести, дать немного поработать и пальцем пощупать выпускной патрубок из каждого цилиндра, нерабочий будет холодным, усердствовать здесь не надо, всетаки температура большая, не обожгись.
далее находим нерабочие горшки и думаем че за фигня, меняем местами провода с рабочего цилиндра, проверяем в работе., Проверяем работу низковольтного контакта трамблера на каждом положении кулачка, проверяем крышку трамблера, чтобы не было пробоя и черных полос от контактов по крышке и чтобы контакт бегунка доходил до контактов на крышке, поставь старую крышку и бегунок, что будет.
Зажигание как отрегулированно, на ноль? можно трамблер покрутить пораньше попозже поставить посмотреть что будет.
Проверить нет ли подсоса воздуха под пауком ииз-под карба.
Там где не работает свечи выкручивал? может заливает просто, ибо расход слишком большой, карбер надо регулировать.
Unsorted
Ребят,итак,карбюратор и зажигание-отрегулировано точно 100% правильно,крышки,бронепровода,бегунки менял на другие,та же фигня sad.gif .Переставлял свечи с рабочих цилиндров на нерабочие-то же самое sad.gif .Пробовали ставить карб с другой рабочей машины-не помогло.Качество и количество отрегулировано точно правильно. Ушастый-дело не в том,что снимаю провод и горшок не работает,а в том,что правая голова пашет,а левая нет,т.е мой двигатель работает на 2 горшках-на правой голове,а если с левой снять оба или один провод,то он как работал,так и работает,а если снять с правой головы-любой провод,то сразу заглохнет,т.е я на 100% выяснил,что левая голова не работает.михмих-даже после длительной работы двигателя выпускные подтрубки правой головы кипяток,а левые,чуть теплые,ну даже холодные. sad.gif Вот сейчас пойду смотреть компрессию,и проверять на подсос воздуха.Свечи на правой голове(рабочей и на нерабочей) сухие.Светло-красноватого нагара.Спасибо за советы.Как только так отпишусь.Ну сам подозреваю,что с компрессией что-то не так,может где воздух сосет,ну или на худой конец голова треснула где???? sad.gif
Зазъ
и скорее всего поршневая-кольцам хана а если кольца в поддоне-задиры и тд(снимай двиг а что с компрессией?
ушастый
пинзес поршневой колечкам или не затянута голова
Unsorted
Всем привет!Радости полны штаны! rolleyes.gif .Короче проблема решена.Сегодня позвонил бывшему хозяину,оказывается,он забыл мне сказать,ибо старость и память плохая,что перед тем как его поставить в гараж он снимал голову,ибо там пробило прокладку,шипело(воздух,он снял голову снял прокладки с обоих горшков-бред конечно,так как не было прокладок(родных),то он герметиком мазать не стал,а надеялся на то что ему подгонят прокладки.Поставил назад голову без прокладок и затянул.В данный момент,все необходимые работы сделаны,все работает шикарно,хорошо разгоняется,тянет,перестал жрать вроде,но надо будет засечь по бутылке-расход топлива для полной убедительности!
ушастый
ну вот и хорошо biggrin.gif
Unsorted
Да,сам рад,что ничего критичного! rolleyes.gif .Как говорится овцы целы и волки сыты,ну в смысле стоит у меня еще 2 хороших движка,думал,если что придется какой-нибудь дербанить,повезло! rolleyes.gif Всем спасибо, ребята, за советы!!!
ушастый
угу пожалуйста biggrin.gif laugh.gif
rif
Никаких прокладок между цилиндром и головой не ставят. Просто голову установили с перекосом, отсюда подсос воздуха и неправильная работа клапанов, так как голова выше стоит чем положена, обычно это бывает из за цилиндра. Прокладки ставят только между блоком и цилиндром, бумажные, чтоб масло не текло.
Mr. Jetter
Вот и я не понимаю, что за работы то сделаны? Прокладки под ГБЦ не нужны т.к. ни масла ни тосола там нема...
Unsorted
Из того, что сделал, это снял голову,до этого внимательно приглядевшись и прислушавшись,то из под головы возникало шипение(подсос воздуха).Сняли голову,избавили ее от от нагара,все почистили,проверили прилегание клапанов,и посадили ГБЦ на герметик,отрегулировали клапана.Такую же процедуру проделали и с другой головой.Компрессия теперь такая 1-8,1 2-8,0 3-7,9 4-8,0 rolleyes.gif

А проблема была в том что компрессия уходила в атмосферу,компрессия на голове была на обоих цилиндрах по 3.Правильно подметили,ибо голова не была нормально затянута,да и еще без прокладок,ибо они играют не маловажную роль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.