Ребят,итак,карбюратор и зажигание-отрегулировано точно 100% правильно,крышки,бронепровода,бегунки менял на другие,та же фигня
.Переставлял свечи с рабочих цилиндров на нерабочие-то же самое
.Пробовали ставить карб с другой рабочей машины-не помогло.Качество и количество отрегулировано точно правильно. Ушастый-дело не в том,что снимаю провод и горшок не работает,а в том,что правая голова пашет,а левая нет,т.е мой двигатель работает на 2 горшках-на правой голове,а если с левой снять оба или один провод,то он как работал,так и работает,а если снять с правой головы-любой провод,то сразу заглохнет,т.е я на 100% выяснил,что левая голова не работает.михмих-даже после длительной работы двигателя выпускные подтрубки правой головы кипяток,а левые,чуть теплые,ну даже холодные.
Вот сейчас пойду смотреть компрессию,и проверять на подсос воздуха.Свечи на правой голове(рабочей и на нерабочей) сухие.Светло-красноватого нагара.Спасибо за советы.Как только так отпишусь.Ну сам подозреваю,что с компрессией что-то не так,может где воздух сосет,ну или на худой конец голова треснула где????