Цитата(rif @ 25.10.2011, 10:24)
Кулиса это и есть твой рычаг в сборе. Снимаем защитный чехол, там все видно будет. Рычаг удерживается пружиной от болтания, обычно она соскакивает или обрывается. Сам рычаг (если память не изменяет) сидит на резинках гасящих вибрацию с двигателя, резинку менял подбором, подходит с рем. комплекта или с главного тормозного или с главного сцепления, не помню уже за давностью лет, просто валялась старая и я ее туда поставил. Все мажем обильно литолом и собираем обратно. При сборке кулисы регулируем ее положение в коробе кузова чтоб нормально скорости включались. Ставим чехол обратно.
Так же можно проверить резиновую муфту которая соединяет тягу рычага с коробкой передач на предмет целостности, для этого лезем под машину.
Если есть видимый надрыв - либо меняем, либо сверлим ее насквозь с двух сторон и скручиваем болтами.
спасибо