Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: какие свечи нужны на заз 968
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
verzila6
ребят подскажите какие свечи нужны на заз968 , и сависит ли мощьность и тяга от двикателя???
Зазъ
ну я тебе посоветую букварь)но меня тоже интересует(30тка)хочу купить а17дврм а у них юбка длиннее(у новых 19 мм,а у а6ус 11)!ничего?
ушастый
а17в из отечественных а11 можно подобрать из импортных аналоговмошьность итаг зависит отмноги фактров настроенный карб состояния двигателя ну и свечи
Зазъ
мне нужно знать можноли и кто-то ставил 19мм юбку?
михмих
У меня пасаны знакомые в колхозе ставили длинные свечи, правда на 40ку, ничего работало, только может заливать и будет калильное зажигание постоянно, если прям горит длинные свечи, надо подложить под них шайб кучу, чтобы юбка в камере сгорания не торчала.
Вообще родные свечи на все запорожцы а23 и подобные аналоги по калильному числу.
Зазъ
блин,я не хочу ставить дорогие импортные,т.к с двигом непонятки и менять если что свечку одну за 110р неохота.Лучще Российские по 20р и менять скоко влезет
Ромка177
Самое плохое в длиннй юбке свечи- то ,что резьба забивается нагаром и можно ее потом просто не выкрутить! То есть как временная мера(доехать) можно,а вот эксплуатировать я бы не стал! У меня стоят а23в уфимские,работают нормально! В свое время брал коробку их,на Днепра ставил! Энгельсовские свечи не понравились-плохое качество нынче у них!
Jet
А из импортных какие становятся? На цену как-то пофиг
михмих
Да любые можно ставить, с калильным числом соответствующим 23му, лично у меня "беру" чтоль стоят, от волги были, нормально, не калилит.
Иностранные свечи то они обычно не подразделяются по числу, есть горячие и холодные.
Morfiys
я от волги ставил
Зазъ
я от 24 волги взял. а калильное число у них оказалось 14( что думаете?
Alhimik
а почему бы не купить А23?
михмих
Хорошая мысль, но вот както не лежит душа к отечественному ширпотребу.
Alhimik
Мое мнение нужно ставить в машину то, что в ней должно быть с завода.
В коробку лить нигрол, в двигатель М8В, свечи ставить А23, бензин лить АИ-80.
На что расчитано с тем и эксплуатировать.
михмих
да. эксплоатировать с нуля и до 20 тысяч, дальше в помойку, прям лада-"говно" какоето

поясняю, расчитано было на то, что выпускалось. современные технологии позволяют улучшить качество изготовляемых масел и свечей, что позволяет увеличить срок службы. к а23 современного производства боюсь это относится только к партиям выпущенным в среду, самый трезвый день, а то то изолятор воду набирает, то еще чего веселого, у нас их до сих пор делают на несчастном кзамэ, или атэ2 где их там делают
volodya@ntagil
Цитата(Alhimik @ 10.12.2011, 23:06) *
Мое мнение нужно В коробку лить нигрол, в двигатель М8В.

Видимо у тебя с машиной совсем плохи дела! blink.gif
А я просто лью в коробку синтетику 75-90 и в двигатель пока хорошую минералку, поставлю маслосъёмные колпачки и сразу перейду на синтетику.
Alhimik
to volodya@ntagil и михмих
Я лью и ставлю то что рекомендует завод-изготовитель. Для дураков написано по-вашему?
А23 российского производства нормальные.. Просто покупать в нормальных магазинах надо. А так же заправляться нормальным бензином, и правильно зажигание выставить. Я езжу и не тужу, никаких проблем нет с ними.
Машина уже прошла более 50 тысяч на "советских расходниках" (кто там говорил 20, а?), и пройдет еще 2 раза по столько же без капремонта.

А если вы такие продвинутые - так идите отечественный автопром поднимать, работайте, а не трепитесь на форумах wink.gif
Mr. Jetter
К слову сказать, на М8 в -30 машинка в отличии от тазов хорошо заводится, и хорошо держит температуру летом. Но лить всеравно очково его как то = )
Зазъ
кстати те а14 это finwhale f702
михмих
а14 это двигатель работает еще 3секунды после его выключения, во всяком случае летом.
Alhimik
Цитата(михмих @ 11.12.2011, 16:17) *
а14 это двигатель работает еще 3секунды после его выключения, во всяком случае летом.

Да ты, парень, вообще паникер, как я погляжу laugh.gif
михмих
да да, это я, мы все умрем, а я надел шапку для лица с фильтром и полез в шкаф.
а насчет а14, это личный опыт

а если уж совсем честно, то я считаю, что надо автомобиль эксплоатировать на том, что предписано заводом изготовителем, да, я злостный убийца автомобилей, я их очень ненавижу, а особенно древние ведра, и потому лью в них нигрол ГОСТ542-49, а также АСп-9,5, АС-9,5 ГОСТ5239-50 летом и АСп-5 ГОСТ5239-50 зимой, а для пластичной смазки использую исключительно жировой солидол УС-М или УС-Л ГОСТ1033-41 и ни годом ГОСТа младше ни для одной смазки, а еще я как в книжке написано мешаю для зимы разные масла и циатим331 при холодном пуске лью в масло бензин, чтоб оно пожиже было.

и заметьте, я написал эксплоатировать через о, ибо до сих пор живу в 1950 году.
Mr. Jetter
Михмих, красава = ))))
А14 кстати правда, 3 а то и 5 секунд, и пофиг зимой-летом = ) Но меня дак это ничуть не обламывает... Зато прикольно, приехал на заправку, вышел. и через 3 секунды запор глохнет... Все окружающие думают шо у тебя чот тпа автозапуска, и двигло глохнет ток после открытия и закрытия двери laugh.gif
stillwest
И все таки дорогие друзья, какие свечи лучше? Производителя конкретно кто-то может огласить?
Morfiys
я сую а14 вродь фирмы AРS, заз завел в -23 норм
pisarev8
Цитата(stillwest @ 28.2.2012, 1:52) *
И все таки дорогие друзья, какие свечи лучше? Производителя конкретно кто-то может огласить?

Лучше всего родные А23-В, в ЮП есть, правда они новодельные, но работают хорошо! Еще есть хороший аналог Bosch W5AC, это полный аналог А23-В, но они стоят по 150-200 руб. шт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.