Цитата(Megavetal @ 17.12.2011, 11:31)
Всем здравствуйте, когда-то заморачивался на эту тему и нашел вот такую информацию:
До 80-х гг ХХ бензин получали чаще всего прямой возгонко и потому бензин разных марок имел разную плотность! под эту самую плотность производилась подборка проходных сечений диффузоров карбюраторов и жиклеров к ним, а потому заливая более тяжелый бензин производилось обеднение смеси со всеми вытекающими....
На сегодняшний же день при получении топлива прямая возгонка не применяяется (может где-то в какомнибудь Чуркистане
а потому актановое число повышают лишь за счет использование присадак (тетраэтил свинца, метанол и т.д) поэтому впринципи можно кормить зазик ЛЮБЫМ бензином.
p.s. А можно кормить его метанолом или этанолом (актановое число~160+ за счет латентной теплоемкости топлива возникает эффект наддува
, но для этого над увеличивать размеры топливных жиклеров Х2 а также степень сжатия.
Дружище, без обид но информация у тебя частично вообще бредовая, а частично устаревшая. Тэтраэтилсвинец уже лет 10 давно как никто не использует нигде - экология!
Про возгонку - возгонка - она же сублимация. Это способ очистки и разделения твердых веществ. Его можно условно разделить на две стадии: 1) испарение твердого 2) конденсация паров в твердое вещество, минуя жидкую фазу.
Используется когда возгоняется основной продукт а примеси - нет.
Нефть же подвергают фракционной перегонке. Где и получается бензин, керосин и остальные фракции. "Бензин" выделенный таким манером имеет октановые числа в диапазоне 45-60.
Затем его подвергают обработке путем изомеризации, реформинга, и с помощью ряда других процессов, доводя его до нужного ОЧ.