Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: какой бензин лучше заливать на заз 968
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
verzila6
подскажите пожалуйста какой лучше бензин лить , после переборки я начал лить 92,а тут решил залить 80 и он у меня начал вести себя шустрее, но друг сказал что нелзя было переходить на 80,вот хотел бы узнать почему,или это фсё фигня?
Зазъ
ну вообще старайся лить 80,зазики помоему к нему более преспособленны.все таки 8о?
Mr. Jetter
98 с присадками
verzila6
и всё же какой лить?
ушастый
80сятый пока мотор на обкатке.
Mr. Jetter
Нафига 80? Это для стариков. Нормальный пацан должен лить 98 с присадками, а еще лучше с метанолом мешать его.
ушастый
ага азот в балонах не то что поедет полетит))
Зазъ
98 с ментолом)
Morfiys
вообще я думаю что над пока лить 92 ,но не увлекаться с этим а то у тебя поршень какойнить прогорит=)
pisarev8
Разъясню немного про бензин. Октановое число бензина показывает детонационную стойкость, то есть способность к самовоспламенению при различных обстоятельствах: давлении, температуры и т.д. Чем ниже октановое число, тем меньше детонационная стойкость бензина, следовательно, бензин с октановым числом 66 самовоспламенится если его сжать в 6 раз (максимальная допустимая для него степень сжатия 6), а бензин с о.ч. 98 самовоспламенится если его сжать 12-14 раз (максимальная допустимая степень сжатия для него 14). А бензин как правило самовоспламеняется не в нужный момент зажигания, а когда это совсем не нужно, в момент когда сжатие не достигает пика и поршень еще не доходит до верхней мертвой точки. А это вызывает детонацию, перегрев деталей двигателя, их разрушение, ну и т.д. Поэтому для разных двигателей существует разный бензин, марка которого выбирается заводом исходя из технических требований. У ЗАЗа 30-ки степень сжатия 6.6, у 40-ки - 7.2, у 50-ки - 8.3, поэтому для первого варианта должен заливаться бензин не ниже А-66, для второго не ниже А-76, для третьего - А-92. Я ради экспиремента пробовал заливать все марки бензина от 80 до 98, но разницы в динамике не ощутил, да и ее и не может быть по определению. Единственное, что понравилось, то что на 92 и выше бензинах мотор работает по мягче, но для меня это тоже объяснимо, потому как я всегда для лучшей динамики зажигание выставляю на 5-7 градусов раньше, тем самым вызывая детонацию.
volodya@ntagil
Цитата(verzila6 @ 2.11.2011, 17:27) *
после переборки я начал лить 92,а тут решил залить 80 и он у меня начал вести себя шустрее, но друг сказал что нелзя было переходить на 80,вот хотел бы узнать почему,или это фсё фигня?

Всё правильно, померь компрессию. Я после расточки цилиндров до 76.4 мм. вынужден стал заливать 92-й. Компрессия стала 10.5 атм., 76-й детонировал со звоном и тоже движок рвал с места, но я решил тратиться на 92-й чем потом новый двигатель собирать. Я видел последствия езды на детонации, износ и трещины везде.
Mr. Jetter
Цитата(pisarev8 @ 15.11.2011, 10:41) *
Разъясню немного про бензин...

Красава, хорошо разъяснил.
Я 92 лью. Экономичнее выходит и чуть шустрее на высоких оборотах.
Alhimik
Дизельное топливо еще попробуйте залить! Один парнишка залил случайно - говорит мощности сильно добавляет, только потом не заводится biggrin.gif

А если серьезно по теме, то лить ТОЛЬКО 80!
92 в крайних случаях, если 80 нет нигде а надо до место назначения доехать. И еще такой момент - под 92 бенз надо зажигание по другому выставлять.
95 и 98 ни в коем случае лить не льзя - клапана прогарят.
Dedok
Льзя.

Только с умом.
Поверьте челу 15 лет эксплуатировавшему две 40-ки на пропане.
Там октан за сотню.
За эти 15 лет только у одного двига по невыясненной причине прогорел клапан.
Тогда машинки и движки стоили копейки. Двиг был тупо заменён на запасной.

80 бензина уж более 5 лет у меня в обозримом пространстве нет. Лью 95 Евро. Езжу не напрягаясь.
Чего и вам желаю...
Megavetal
Всем здравствуйте, когда-то заморачивался на эту тему и нашел вот такую информацию:
До 80-х гг ХХ бензин получали чаще всего прямой возгонко и потому бензин разных марок имел разную плотность! под эту самую плотность производилась подборка проходных сечений диффузоров карбюраторов и жиклеров к ним, а потому заливая более тяжелый бензин производилось обеднение смеси со всеми вытекающими....
На сегодняшний же день при получении топлива прямая возгонка не применяяется (может где-то в какомнибудь Чуркистане smile.gif а потому актановое число повышают лишь за счет использование присадак (тетраэтил свинца, метанол и т.д) поэтому впринципи можно кормить зазик ЛЮБЫМ бензином.

p.s. А можно кормить его метанолом или этанолом (актановое число~160+ за счет латентной теплоемкости топлива возникает эффект наддува smile.gif, но для этого над увеличивать размеры топливных жиклеров Х2 а также степень сжатия.
Alhimik
Цитата(Megavetal @ 17.12.2011, 11:31) *
Всем здравствуйте, когда-то заморачивался на эту тему и нашел вот такую информацию:
До 80-х гг ХХ бензин получали чаще всего прямой возгонко и потому бензин разных марок имел разную плотность! под эту самую плотность производилась подборка проходных сечений диффузоров карбюраторов и жиклеров к ним, а потому заливая более тяжелый бензин производилось обеднение смеси со всеми вытекающими....
На сегодняшний же день при получении топлива прямая возгонка не применяяется (может где-то в какомнибудь Чуркистане smile.gif а потому актановое число повышают лишь за счет использование присадак (тетраэтил свинца, метанол и т.д) поэтому впринципи можно кормить зазик ЛЮБЫМ бензином.

p.s. А можно кормить его метанолом или этанолом (актановое число~160+ за счет латентной теплоемкости топлива возникает эффект наддува smile.gif, но для этого над увеличивать размеры топливных жиклеров Х2 а также степень сжатия.


Дружище, без обид но информация у тебя частично вообще бредовая, а частично устаревшая. Тэтраэтилсвинец уже лет 10 давно как никто не использует нигде - экология!
Про возгонку - возгонка - она же сублимация. Это способ очистки и разделения твердых веществ. Его можно условно разделить на две стадии: 1) испарение твердого 2) конденсация паров в твердое вещество, минуя жидкую фазу.
Используется когда возгоняется основной продукт а примеси - нет.

Нефть же подвергают фракционной перегонке. Где и получается бензин, керосин и остальные фракции. "Бензин" выделенный таким манером имеет октановые числа в диапазоне 45-60.

Затем его подвергают обработке путем изомеризации, реформинга, и с помощью ряда других процессов, доводя его до нужного ОЧ.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.