Здравствуйте!!
менял коробку, снимал двигатель, ну и как оно бывает провода не подписал. заодно и стартер заменил. после все собрал обратно, провода подключал по книге. в процессе подключения обнаружил, что у стартера клемм меньше на одну. ну прикинул и подключил (пока незнаю правильно ли). При включении зажигание перегорело добавочное сопротивление. Почему? что я сделал не так? каков выход из положения?
за рание спасибо!!
Если клемм меньше на одну, то куда ты прикрутил провод от катушки на стартер?
Надо узнать что там за клемма на стартере, кроме плюсовой, путем подключения ее к плюсу. Если реле сработает, то от этой клеммы не следует вести провод на катушку.
А вообще перегорание сопротивления это такое дело, неожиданно берет и горит, от старости, от перегрева если ты его на массу закоротишь.
Цитата(михмих @ 3.11.2011, 23:48)
Если клемм меньше на одну, то куда ты прикрутил провод от катушки на стартер?
Надо узнать что там за клемма на стартере, кроме плюсовой, путем подключения ее к плюсу. Если реле сработает, то от этой клеммы не следует вести провод на катушку.
А вообще перегорание сопротивления это такое дело, неожиданно берет и горит, от старости, от перегрева если ты его на массу закоротишь.
он не мгновенно перегорает. сначала греется и в итоге перегорает. на старом генераторе была какая то клемма, как бы сбоку, и вроде к ней цеплялся провод от катушки. ну я посмотрел, что все равно пятаком замыкается этот контакт с "+" и прикрутил его сразу на прямки. что можно сделать? или мож поставить другую катушку без ДС? и что для этого надо? или еще какой выход из положения?
вобщем не надо напрямки ничего цеплять, заизолируй просто или совсем провод не ставь, или реле со старого стартера переставь.
а нафига он ваще туда подключается (от катушки к стартеру)?
а если от кинуть все равно будет работать?
чтобы искра в момент пуска была мощнее, кстати может открою тайну, но стартер замыкает этот контакт только когда работает, все остальное вретя контакр разорван.
спасибо огромное. будем колдовать
Ромка177
28.11.2011, 20:27
чтобы искра в момент пуска была мощнее,
Все верно-только если поточнее ,то в момент включения втягивающего реле стартера пятачок помимо силовых клемм замыкает еще и этот доп вывод тем самым шунтируя добавочный резистор катушки зажигания! Если нет вывода на втягивающем,не беда-можно взять уазовское реле стартера(5-ти контактное) и поставить взамен родного,лишняя клемма реле и будет соединяться с катушкой в обход резистора! Если что не понятно-пиши попробую объяснить! Удачи!
А я вообще всю жизнь без этого провода езжу и всегда машина хорошо пускалась, поэтому думаю эта штука врядле сильно помогает при запуске.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.