Цитата(Mr. Jetter @ 6.11.2011, 2:59)
не согласен, К133 рулит
Аргументов нет, личное глубокое убеждение, ИМХО тобише, не зря тазокарбы сняли с производства...
Да и карб 8-й - изврат... Бесит = ) Если уж так то от 10-ки с термо-подсосом.
Странно, кто сказал что тазокарбы сняли с производства, на офиц сайте ДААЗа они есть в ассортименте, да и магазины новыми карбами завалены, откуда такая инфа? Интересно, чем тебя так взбесил 8-й карб? Он проще и надежней классического, поэтому на ЗАЗе его проще настроить, на классическом карбе 2-я камера окрывается за счет разряжения во впускном коллекторе, а на ЗАЗе его не всегда хватает, поэтому классиккарб не всегда адекватно работает, а с 8-м таких проблем нет, т.к. 2-я камера открывается по средствам механического привода. Да и говорить, что этот карб изврат тоже не совсем верно, не только потому-что зубило - машина весьма динамичная и надежная, но и потому, что сами Поршесовцы приложили руку к созданию этой машины, а они я думаю кое-что понимают. Ну и не стоит забывать конечно, что класс точности деталей 8-го карба выше ЗАЗ карба, поэтому сделан он лучше и качественней.
Что такое карб с термо-подсосом я не знаю, разъясни если сможешь, пожалуйста.
Насчет К133 и К-127 скажу следующее. Считаю, что из всех ЗАЗ-карбов самый удачный именно К-127, потому как самый простой и в тоже время надежный. Почему Ты решил, что его нельзя ставить на сороковку не ясно, ведь когда шли Ушаны, на них ставили К-127 на 40-ки и это было еще на заводе. Я когда собираю 30-ки, всегда стараюсь ставить именно К-127, потому как с ним движек тянет чуть лучше чем с заводским К-123 или К-125, хотя разницы практически нет. С К-133 было много мучений, хотя и его удавалось настроить нормально, проблемы были в основном связаны с провалами на различных оборотах и с холостым ходом.
Поэтому Мистер Джеттер считаю, что некоторые твои доводы не верны, ну или по крайней мере сомнительны.