Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ в спидометре
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
volodya@ntagil
Я купил в магазине индикатор напряжения, вставляемый в гнездо прикуривателя, напряжение показывает точно. Со временем мне надоело его переставлять, подогрев кресел втыкал. Решил вмонтировать его в шкалу спидометра и вот результат.
Светодиоды выпаиваются и удлиняются проводами. Вклеил клеем МОМЕНТ и залил клеевым пистолетом, ато при такой толщине пластинки светодиоды могут просто выпасть. Один светодиод впаян в плату в родное гнездо с другой стороны. Он является ограничителем по высоте для платы (не даёт коротнуть на массу) и как якорь удерживает плату на своём месте от сдвигов. Светодиоды можно использовать других размеров и цветов, главное проверьте высоту выступания, иначе стрелка спидометра может упереться в них. Главное при сборке не сбить настройку спидометра при отгибе пластинки, её нельзя никуда сдвигать, иначе спидометр начнёт привирать. Ещё одна засада, это подсветка приборов просто засвечивает изнутри светодиоды и не видно показания, поэтому сразу используйте чёрный клеевой карандаш или герметик. Обозначения вольтажа вырезал из родной этикетки и наклеил. В таком виде гоняю год и вот теперь рекомендую всем! На очереди светодиодный тахометр там-же.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ушастый
я так понял он нормальна в коробе спидометра помещаться и не и мешает ни одометру не спидометру
Mr. Jetter
Круто = )
Nickmsk
Все понятно - круто! а для чего оно тебе надо? rolleyes.gif
Если нужно померять напряжение - возьми вольтметр или твое-же устройство, а с какой целью его видеть постоянно?
ИМХО информативней наверно был бы датчик зарядки как на волгах, газелях и проч авто. cool.gif
volodya@ntagil
Цитата(Nickmsk @ 15.11.2011, 16:24) *
Все понятно - круто! а для чего оно тебе надо? rolleyes.gif

ХА-ХА-ХА!!!!! laugh.gif
Ты когда будешь ездить на Запорожце зимой и летом не вылезая, а количество сообщений на этом сайте перевалит 200, то сам поймёшь!
НУЖЕН ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИНАЧЕ ВНЕЗАПНО НАЧНЁШЬ САМ ТОЛКАТЬ МАШИНУ.
Мне проще, у меня второй заряженный аккумулятор за креслом наготове.
Mr. Jetter
Ну, я ездил круглый год на запорожце, без индикатора напряжения. Неудобств не испытывал особо, плохая работа гены хорошо на подсветке приборов отражается...
Nickmsk
Цитата(volodya@ntagil @ 16.11.2011, 12:00) *
Цитата(Nickmsk @ 15.11.2011, 16:24) *
Все понятно - круто! а для чего оно тебе надо? rolleyes.gif

ХА-ХА-ХА!!!!! laugh.gif
Ты когда будешь ездить на Запорожце зимой и летом не вылезая, а количество сообщений на этом сайте перевалит 200, то сам поймёшь!
НУЖЕН ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИНАЧЕ ВНЕЗАПНО НАЧНЁШЬ САМ ТОЛКАТЬ МАШИНУ.
Мне проще, у меня второй заряженный аккумулятор за креслом наготове.


smile.gif)) я уже 3 года езжу на зазе каждый день на работу минимум по 25 км в день и ни разу внезапно не толкал машину и уж тем более даже мысль не приходила возить второй аккум smile.gif))
гена зазовский хоть и не фонтан, но чтоб так, тут либо генератор не работает должным образом либо аккумулятор помирает.
у меня контроль сводится к вещам - не запускать печку на неработающем двигле, в морозы домой заношу аккум, не крутить по 30 мин стартером если не заводится и проч., и все будет гуд. wink.gif
volodya@ntagil
Цитата(Nickmsk @ 18.11.2011, 20:02) *
smile.gif)) я уже 3 года езжу на зазе каждый день на работу минимум по 25 км в день и ни разу внезапно не толкал машину и уж тем более даже мысль не приходила возить второй аккум smile.gif))
у меня контроль сводится к вещам - не запускать печку на неработающем двигле, в морозы домой заношу аккум, не крутить по 30 мин стартером если не заводится и проч., и все будет гуд. wink.gif

Я когда по делам мотаюсь по городу весь день зимой, представляешь сколько раз чиркает стартер и ещё печку часто включаю, а-то экономия дорого обойдётся. Генератор штатно работает, а вот акумы поизносились. Я акуму где-то через 3 дня домой заносил на зарядку, а так всё на машине стоит. В -30 паралельно второй цепляю для увеличения ёмкости и нормально.
Второй акум я купил после того, как два раза ночью толкал машину после работы. С включенным ближним ездил задолго до принятия закона, и забывал выключать, когда на работу торопился.
Mr. Jetter
Володя, меняй аккум. Я свой домой тоскал ток в -30 ито из-за того шо масло густое было (давал экстра чардж аккуму). При Температуре до -20 все ОК всегда было.. а аккум ведь еще и сигналку тянул по ночам. и цз, и музяку 6 полосную)))
Nickmsk
Mr. Jetter дело говорит! У тя старый аккум? Нельзя параллельно 2 аккума кидать - если один умирающий, он и второй угробит, так что лучше на 1ом каком-то ездить и менять.
Ну а забывание фар - тут ничего не поможет, ни аккум, ни гена, ни индикатор smile.gif Бывало сам забывал, но не настолько долго чтоб посадить и не завестись smile.gif)
volodya@ntagil

Вот недавно купил два новых аккумулятора Тюменских на 62 и 75. А про разницу старого и нового акума я знаю, потому и менял их местами и следил за состоянием. Вот только этим летом раслабился и один акум угробил, высох наполовину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.