Доброе утро.
Предыстория.
Первая моя машина был ЗАЗ 968 МД, с ручным управлением. Дед мой отдал мне в 1997 году. Достался в обалденном состоянии. Машина 1987 года с пробегом 14500 км. Состояние нового авто. Отогнали с отцом его из области в Москву, пределали в сервисе органы управления с ручного на привычное ножное. Руль, правда, остался здоровый, другого не было. За почти 5 лет владения Зазиком, я так ласково его звал )))), проехал я около 70 тыщ. Классный был аппарат. Печка зверь. Со светофора делал ЛЮБУЮ вазовскую классику, но правда, до третьей передачи, до 50-55 км\ч. А уж про вездеходные дела вообще молчу. На рыбалки и походы постоянно на нём. Потом отдал его соседу по гаражу. Остались от него и не от него кое-какие запчасти.
Собственно сама тема.
Остались запчасти. Запчасти есть новые, есть б\у.
Выкидывать жалко, мало ли кому пригодятся. Я помню в своё время как я бегал, будучи студнем МАМИ, в поисках карбюра или какой-нибудь катушки зажигания по всей Москве, иногда и не было нужной вещи даже в Южном порту.
Итак,
катушки зажигания 3 шт (б\у)
трамблёр 1 шт (б\у)
карбюратор К133 1 шт (б\у)
тормозные колодки 3шт НОВЫЕ
релюшка РР310-Б (б\у)
высоковольтные провода (б\у)
какие-то резинки НОВЫЕ
воздуховоды от печки 2 шт (б\у)
крестовина, не знаю не от ВАЗа ли ?
задние фонари левый и правый от ЗАЗ 966
передний белый габарит (левый или правый не знаю) от ЗАЗ 966
ремни 2 шт, состояние хорошее, может и новые.
Супруга сказала освободить балкон, а мне жалко Это всё на помойку нести.
ВСЁ ЭТО ОТДАМ ЗА ПИВО.
Там 2-3 небольших пакета (Ашан) запчастей.
Звоните 8-910-432-45-04 или пишите в личку.
Фото прилагаются. Кому нужно, могу прислать в оригинале, фоток много.