Полная версия этой страницы:
запчастюльки
Вот купил свечи и бензонасос на 966г,вот собственно сабж
бенз-дааз 2101
свечи-finwhale f702
непинайте на телефон фотКал
и еще там надо крышку со штуцерами в другую сторону повернуть,т.к они на копейке в другую сторону смотрят
ушастый
15.11.2011, 20:37
а про какую синю хреньты говорил? та что на насосе скорее всего защитный лак или краска
он пахнет нехорошо,запах горький и тяжелый .цветом на медный купорос похож
и на двигателе после долгово простоя на кожухе и на центрифуге какие-то белые пятна.что это?как плесень какая-то но рукой не чувствуетмся
ушастый
15.11.2011, 20:48
помой бензиноном и вообще ты его нюхать купил )))или в машину ставить)) окись какае-то
нет,не нюхать)но воняет что мама не горюй)а про белые пятна на движке?
ушастый
15.11.2011, 20:59
я написал выше окесь может люминевая
Mr. Jetter
15.11.2011, 21:24
Зря копеечный бензонасос купил. На рабочей температуре качать будет хреново. Брал бы уж плунжерный (обратка есть)
ты имееш ввиду пекар?не,у него одна диафрагма.если прорвется то польется бенз в картер.а какой конкретно ты имел в виду?
pisarev8
16.11.2011, 7:57
Пекар раньше хорошие насосы делал, сейчас через один гавно идет. ДААЗовский насос не перегревается, всегда работает нормально, проверено, а вот итальянские и китайские насосы выходят из строя ох как часто.......
а на украине такиеже (копии )дааз вроде были. как они интересно?а какой фирмы ставили на зазе на заводе?
Mr. Jetter
16.11.2011, 14:48
Цитата(pisarev8 @ 16.11.2011, 8:57)
Пекар раньше хорошие насосы делал, сейчас через один гавно идет. ДААЗовский насос не перегревается, всегда работает нормально, проверено, а вот итальянские и китайские насосы выходят из строя ох как часто.......
Не знаю, я пока ездил на даазовских насосах - как температура до 100 дойдет так все, приходилось менять насос (возил с собой два и менял их между собой). До меня еще дед с этой проблемой боролся и отец тоже, приходилось поливать насос водичкой холодной. Сейчас ездию с родным насосом - проблем никаких.
просто хочу чтобы насос был похож на родной.а чем новый дааз бн отличается от родного?
Правильная регулировка привода бензонасоса ликвидирует такие неприятности, как перегрев.
я еще ниразу с бензонасосами не имел дела ,но я так понимаю что регулеровка банзонасоса это удлиннение или укорачивние толкателя?и в чем различиямежду родными насосамми и тем который я купил?
Mr. Jetter
16.11.2011, 15:51
Тоже интересно, что за регулировка? Он и вручную качать пеерстает и всяко...
регулировка это подкладывание и удаление прокладочек для выставления правильного выступания штанги.
Если он и вручную перестает качать. то или его надо разбирать и смотреть залипания, неплотности клапанов, порчу диафрагмы, или кулачок привода стоит в положении наибольшего выступания штанги, или в трубке к карбюратору давление.
Пекар не отличается вобщемто от дааза, и меня стояли и тот и тот, и грелись тоже одинаково, тут надо смотреть только чтобы при постановке на место масло не текло из-под него, ибо есть бензонасосы у которых нет перемычки под размер проставки мемза и там дырка получается. Тот что на фото вроде похож на нормальный в этом отношении.
ооо вот это хорошо сказано.а кто сколько проставок ставил.теперь я вооружен бензонасосом)
volodya@ntagil
16.11.2011, 17:39
Уважаемый! А где ваш букварь?
Может на сайте найдёшь поисковиком.
Надо первым делом литературой обзавестись!
литература есть,хочется людей послушать,а не в книгу поглядеть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.