Полная версия этой страницы:
ЗАЗ 968АЭ 79'
прогнили или прото высверлили ?это хорошо переварить и все в питере поиши клуб же питеркии есть у них поинтересуйся двери с мыльнецей одинаковые
Дырки сквозные. Ну вот у ребят из Питера вроде как есть 2 таких крыла. Варить-то я его буду отдавать профессионалу (если не стану продавать), и неохота, чтоб получилось так, что будет не сходиться зазор то там, то там...
забирай ищи дверцы переваривай сваршики бывают тоже касячат поэтому надо стоять над душой
Просто видишь, то, как сделано в багажнике (тут фотку выкладывал), не исправить никак(((. У меня его еще зимой хотели на убой купить и я почти согласился... Этого делать не стоит
балгарка и сварка все исправит нужно только взяться, да на убои не стоит продовать малолетним придуркам лучше пустить тогда на запчасти чем так или продать в нармальные руки
Вот еще фотка
ну это так ровно стоит крыло и дверь наверное хреново открывается
Правая еще более менее. Левая провисла и не захлопывается.
ослабь гайки на брызговике дверь подымаешь или кто-тодержит потом затяивашь хорошенько гайки и все потом регулируешь замок
Очень порадовало, что крепления двери как новые (может, просто плохо были затянуты, вот и просели).
Тут тоже имеется криворукая сварка (не переваривалась ли крыша):
крыло приварили хреново там просто идет соеденене крыла и стоики смотря как выризали крыло
На 968М у нас в Питере есть все железо. Сюда самая дефицитная-морда.
ну если нет не найдешь то поварить эту юбку с мыльницы взять
Можно и из нержавейки вырезать да приварить
юбку? тогда онабудет вечная
Но там и возле фар вырез. Если варить крылья от 968М, ну и ставить его же фары (они , кстати и стоят), то он не особо испортит картину, а если ставить родные крылья, то надо будет лепить какой-нибудь переходник.
под фару да там крепления горшка и фары разные а левое крыло гнилое?
Для меня такой адаптер сделать не проблема. Заднее да, гнилое. Переднее приварено лучше правого, мятое, да и гнилое не сильно.
видно им что то серьезно таранили раз два крыла обрезали
Вот я про то же. Левое крыло увело в сторону тоже от какого-то удара. Зазор между крылом и шиной в 3 пальца (и тут виноваты не тока севшие пружины):
может там на морде слои шпакли? может рычаг погнут?
Да рычаги врод ничего. На морде снизу и у фар большие слои незачищенной
шпакли
видать долбанули сильно ,поменять аморты и посмотреть как все измениться для начало кузов сделать мда и масло с полуосей сыт
А что это за трубка торчит? Тормозная? Просто задние тормоза еще не трогал. Был мне совет такой и звучал так: "Когда-то я работал сварщиком-жестянщиком, судя по фото машина побывала в серьезной аварии. Если это бывшая гармошка, то восстанавливать нет смысла".
Все же, низкий поклон тем, кто разработал и изготовил этот автомобиль... Не выдержали бы такого иномарки этого класса, даже тех лет.
нет это к целиндру сцепления тормозные идут по рычагам потом идут резиноые шлаги потом опять трубки ,не ну на гармошку не смахивает даже на акордеон не тянет
но ее били мордой об припятьствие можно еще определить по брызговику спреде если он был вмят то это будет видно хотя если мазали битумам то необратишь внимане а так раскалупать и посмотреть да и с наружи в багажнике будет видно .ну некоторые иномарки хорошо делали
главное тормоза чтоб норм работали
Это в первую очередь и делаю. Интересно, с ними в эксплуатации часто проблемы?
Так так так. пошел плач, по машине ничего не сделано, душа не лежит и боязнь неосилить присутствует, перая мысль, попытаться втюхать документы на экспорт оформленные на не тебя за 8-9 тыр, и плюс довесок куча гнилья сваренного в колхозе пьяным комбайнером утром 1го января, я похлопал бы по плечу того дурня, который это купит, но далеко живу и позволяю себе с этой стороны монитора такие натыканные на клавиатуре фразы.
Я три года назад летом планировал закончить колхозную реставрацию типа с завода москвича осенью два года назад, а он не выглядел тогда как..... как твой зазик вобщем, все еще делаю вобщем москвич, за это время многому научился полезному, особенно тому что надо делать сразу хорошо, потом то что плохо вылезет.
Если не готов потратить свой отдых в течении некоторого времени, хотябы года, то не берись и купи себе мыло, простой выход, мыло сейчас можно найти хорошее дешево и сохранить, тоже неплохо. А относительно редкую модификацию сдай в металл и попрыгай на нем перед этим, это будет лучшим исходом, чем в деревню его, там он будет долго и медленно мучительно умирать.
с тормозами проблемы не частые, но случаются, если все проверить то вероятность отказа реже, вот у меня случай был, пружина соскочила с колодки и я на горке был в это время, чуть в пруд не улетел, педаль провалилась, но это на одноконтурной системе, 2х контурная понадежнее, но летом протек один цилиндр, а весной трубка лопнула, так что перетряхни все, лишним не будет.
ну лучше поменять ве резинки на ртц да и главный перетрусить чтоб не сцало трубки просмотреть на целосность а то как у меня все резинки заменил колодки новые трубка порвалась житдкость подтикает на переднем колесе и машину всторону уводит хотя это вродебы врожденный косяк такая же фигня и у копейки неравномерность тормозных сил
Рабочие у меня все новые. Машину делать стало более менее возможно только сейчас, иначе холодно и сыро очень. С него я успел выгрести мусор и собрать передние тормоза. Зимой работать было невозможно-мерзнешь сразу. Еще хотел поменять его на другую машину (о чем писал) -не успел. Поэтому работа и стояла у меня. Самое сложное-сделать нормально морду и боковины. Очень тяжело тут определиться, вроде машина и едет неплохо, и не такая уж гнилая, и редкая. С другой же стороны ее делали те, кто не должен был делать.
ну машина сменила ведатьне малохозяев да и обрашщялись не очень
Один хозяин, можно сказать, зато какой!
угу вижу
Нашел хорошего покупателя на ушастого)
и че решил продавать засколько хочет брать он его видел?
За 8. Мужик нормальный. У него уже есть гнилой заз на запчасти, а этот хочет сделать ( хз как). Видел, но ему важны были по большей части доки.
Себе же буду в ближайшее время выбирать.
Ну, а вариантов масса. Надо смотреть.
то есть машина ля пакупки есть?
Да уж.. На машинке ни одного живого места.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.