LEONARDO
12.9.2005, 15:05
я вот много раз эту фотку видел, мне у машины цвет нравится, но ни разу не обращал внимания на одну деталь. На первый взгляд экспортный 968, но тут я взглянул, а тут уши длинные, которые ставились на машины с другой решёткой впереди. Вопщем вводит меня эта машина в заблуждние. Расскажите чё й то за модификация и зачем там сверху что-то на латыне написано. Ещё вопрос где такие колпаки достать? Это заводская весчь? я на одном 968М сзади видел такие же, но он уже наверно на свалке
Tam naverhu napisano - Eliette, eto znachit Eļita...
A po povodu ushey - tocho nimogu atvetitj..., vrodj bi vse kak 3A3 968 Export
Casiraghi968, я знаю где стоит такой, т.е. с длинными ушами
- пока секрет, но возможно скоро будут фотки.
На счёт Колпаков - на Южке по-моему таких не продают, надо только у тех спрашивать, кто торгует зч.
в мне кажется когда 966 медленно превращался в 968 было много модификаций с длинными ушами,но с узенькой облицовкой,с широкой облицовкой но задком как у 966 и пр.
Посматреть на резину как буто низко профелня стоит :?:
Есть у меня такие колпаки, только не хромированные.
Резина родная. Просто колпаки диаметром слишком большие 9под 14 диск), немного резину прикрывает.
А по моему, обычные уши, у меня на 968 такие же(он не экспортный).
LEONARDO
13.9.2005, 21:36
ну ваще странная машина, рожа от 968, а зад от 966, а бывают ЗАЗы у которых всё наоборот. С какой целью на заводе пытались ввести в заблуждение народ мне не понятно. Хотя бы узнать, как эта модификация называлась.
ДА КЛЁВЫЙ АППАРАТ,
А КОЛПАКИ ВАЩЕ ВЕСЧЬ
НИКАКОЕ ЛИТЬЁ НЕ НАДО :mrgreen:
Заз реалный в москве найти бы такой... :mrgreen:
И цвет тоже реальный 8)
Dimоn965
14.9.2005, 15:18
Судя по значку Автоэкспорт - Ялта 1100.
Экспортный Ушан короче говоря.
Кстати, недавно увидел М-ку, колпаки - Хромированные, аж блестят 8O 8).
такие колпаки ставились массово на 966 и немного на первые 968. ТОлько если тут на фото они хромированные, и видимо машинка в экспортном исполнении, на внутреннем рынке такие колпаки были алюминивые. Смотряться и в правду класно (даже просто алюминивые). Давно себе такие ищу. В деревне у нас бегает с такими колпаками, надо пока не убили иашинку, забрать их, может даже вместе с машиной)))
Получается заводской мих?
LEONARDO
15.9.2005, 18:39
Прототип какой-то!
Я кроме этой фотки таких машин ваще не видал
Прошлым летом видел запор, у которого спереди решетка как на 966, задние жалюзи широкие, фонарей заднего хода нет,но уши короткие(в отличие от данного варианта). ПРИ ЭТОМ на нем стоит табличка "968" и по докам он тоже 968, 1973 года. Вот такие вот метаморфозы. Тут без бутылки не разберешься - на ЗАЗе выпускали дофига модификаций, с каждым годом что-то новое.
Это генно модифицированный Заз
LEONARDO
15.9.2005, 21:45
может в этом даже что-то есть. Если каждый год фигачили какие-то странные модификации представляю как круто быть обладателем чего-то похожего
главное чтоб всё заводское было, тогда точно раритет
кстати нашёл одну статейку, тока не знаю как прочесть, язык х.з. какой
http://totalcar.hu/magazin/szerelem/zaporozsec/
Вау!Такого еще не видел!Да уж,прикол так прикол. Типа "не стоит покупать машины,сделанные в понедельник". К заводу Коммунар это тоже относится.
LEONARDO
15.9.2005, 21:48
tomzz, ну вряд ли тот ЗАЗ заводской, просто к М-ке приделали морду от 968А. В основном встречаются странные переходные модификации от 966 к 968
Da , nu Avtozavod Kommunar strannie veshi delaji...
Nu da Casiraghi, ja staboj soglasen! Kakda 966 medlenno perehodil v 968, tagda tocho bilo mnogo versii...
LEONARDO
15.9.2005, 21:55
По-моему эта машина носила индекс 966В причём эта экспортная судя по зеркалу, хотя могу ошибаться
Eto zhe Odin iz pervih 3A3 968 potamu stho 966,966B netu povorotniki v peredi v uglu!!! I usha to korotkaja! Nu ob to shto gelal Kommunar isho mozhna posporitj.
LEONARDO
15.9.2005, 21:58
У настоящего 966 по-мойму ещё крышка бензобака сверху видна
Да,больше тянет на экспортный, колпаки слишком шикарные для Союза. А вот о модели вообще сказать что-либо трудно.
LEONARDO
15.9.2005, 22:06
И ещё трудно найти дату перехода от 966 к 968, т.к. они видимо года 3 переходные модели штамповали. А на фотках заводских могут быть всякие прототипы, т.к. трудно понять что за модель, когда столько тонкостей: поворотники, уши, зеркала, рассеиватели, бампера, колпаки... и т.д. вобщем х.з.
Х.З. это точно. По идее как раз с 1969 по 1973 происходил переход на новую модель 968. Да е-мое! Я вообще заинтригован! Нужно ехать в Запорожье и все узнавать на заводе, а потом писать и защищать докторскую диссертацию!!! Не, я б с удовольствием побывал на заводе.
LEONARDO
15.9.2005, 22:13
мож в заводском музее чё-нить похожее хранится? Я знаю там много прототипов стоит
Не знаю не знаю... По-моему там есть пару ЗАЗ-970, вроде как во дворе завода стоят. Мож конечно еще есть чё. А как об ентом узнать сидя в Москве?
LEONARDO
15.9.2005, 22:20
email на завод пошли с вопросами, мож ответ придёт. Попытка-не пытка
А что?Тоже идея!Но все-таки как только подвернется возможность я съезжу в Запорожье и обфоткаю там все вдоль и поперек.
Точно нужно снарядить исследовательскую экспедицию на завод! На ЗАЗАХ!
Ага. Тогда бы нас запросто пропустили на завод. А так попытка прорваться туда обречена на провал.
Кто бы нас ещё на украину пустил?Там хохлы борзеют с каждым днём.
Есть такое дело. Покачто туда лучше не соваться!
Большой колонной надо ехать, тогда проблем будет меньше с ДАИ.
Я бы тоже с удоволь ствием туда съездил наверное там интересно и много новогоможнр узнать озазах.
Skitalec
21.9.2005, 12:09
Кстати, на счет завода. Можно послать им письмо по электронке с этой фоткой и спросить что это за модель и чем она отличалась от базовой.
Da, kogda ja svoi 966 kupil, u menja toze takije kolpaki bilji. Eto zavadskije - tam njetu spor. A chto eto za nadpisj - eliette?
Ja uzhe skazal : Nadpis eliette znachit eļita (robert Elite)!!
(Paldies tomzz!) sposibo, ja prosto nedachital!
еще один нарисовался
ты с какого города будеш :?: :?: :?:
У МЕНЯ 1 В 1 такой же зазик, такая же морда, длинные уши, двигатель 50л.с.!!!!! 8O ЭТО ЗАЗ 966!69!
А может у тебя все 100 лошадок???Как это 966 может быть 50 л.с
Они тока 30 были
Цитата(planne)
А может у тебя все 100 лошадок???Как это 966 может быть 50 л.с
Они тока 30 были
Была модель ЗАЗ 966, выпускавшаяся с 1967 по 1971 год с двигателем МеМЗ 968 (40 л.с.). Ну а довести сороковку до полтинника не трудно, испольщуя заводские же запчасти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.