Полная версия этой страницы:
Полетела КПП
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста. На ЗАЗе 968-ом перестали переключаться скорости. Постоянно включана первая передача, при выжиме сцепления выключается. Рычаг коробки болтается сам по себе и под машиной до коробки даже не достаёт... Как решить эту беду?
Alhimik
11.12.2011, 21:12
Судя по описаниям - разорвалась муфта. Лезь под машину и увидишь. Для восстановления в ее фланцах нужно просверлить отверстия под болты, и стянуть две половинки муфты болтиками. КПП оживет)
спасибо добрый человек!) завтра обязательно попробую)
Alhimik
11.12.2011, 21:24
Цитата(Jeq @ 11.12.2011, 21:16)
спасибо добрый человек!) завтра обязательно попробую)
Да не за что.
Твоя деталь значится за номером 27. Она иногда разрывается пополам - и возникают все перечисленные симптомы)
Как проверишь - отпишись) если ни оно то что-нибудь придумаем. Хотя я почти уверен...) Было такое на доноре моем)
Значит коробку я сделал) замучался правда потом их стягивать - чет ну очень не удобно было) Но в конечном итоге сделал. Скорости переключаются.
Теперь еще одна проблемка - решил карбюратор помыть) ну думаю лишним не будет...) Помыл...давай ставить на место...поставил...видимо чето не так. В карбюратор теперь не попадает бензин. Бензонасос вроде работает. Снял его седня специально - тож помыл почистил, но ничего не поменялось...
скорее всего иглу зажал и поплавок не утапливется и игла не открывает доступ бензину
Alhimik
16.12.2011, 19:31
Бывает даже просто что игла зависает в закрытом положении. Не снимая карба сними с него "верхушку" и посмотри) заодно увидишь уровень бенза в камере)
всё, исчинил) покатался даже маленько)спасибо
Alhimik
18.12.2011, 20:36
Не за что)
Сейчас походу придется коробку разбирать и смотреть, потому что в ней какие то странные шумы...причём на разных скоростях разные
ушастый
20.12.2011, 14:51
возможно синхронизаторы или масла нет...
Alhimik
20.12.2011, 20:01
Синхронизаторы - только в момент переключения. Если на ходу то скорее таки масла нет.
Проверь и подлей. Только это большой геморой. Удобнее через спецовый пистолет с компрессора накачать. Потому что с обычной масленочкой - будешь 2,5 часа лежать под машиной
И потом, какие шумы, опиши!!! Может сухарь из полуоси вывалился
Масло можно заливать через включатель заднего хода, там воронка может подлезть даже некоторая, всего лишь надо снять крышку под задним сиденьем, а сбоку по отверстию следить уровень, очень быстро и удобно.
Чего то я не понимаю где там масло заливать... может кто скинуть фотку с подсказкой?)
и еще одна проблема появилась, карбюратор почему то до жути накаляется. Это почему может так быть?
обычно заливают сюда а так можно через салон снимаешь заднее сидение там будет люк снимаешь люк там лягушка заднего хода снимешь и оттуда заливаешь масло а по дырке сбоку та что на фото сотрешь уровень должно потечь масло это нормальный уровень масла в коробке
Ага, завтра попробую. А на счёт карбюратора не можешь ничего сказать?
Между карбом и впускным пауком должна быть пластмассовая обычно чёрного цвета проставка высотой под 10 мм.
Она служит теплоизолятором.
Обязана там быть.
Без неё карб греют коловки через паук. Сверхнормативно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.