Немного некорректно поставлен вопрос.
Поменять - на что?
Если на штат со штатным ухом то только со стороны педали. При этом (надеюсь вытянуть старый удастся тоже в сторону педали) доступ к торцу туннеля кузова необходим. Туда вставлен боуден идущий в моторный отсек. Его надо вынуть из торца тоннеля.
Со стороны педали новый трос вставляется в трубку тоннеля. Весь.
Под машиной трос заправляется в боуден. Весь.
Боуден вставляется на своё законное место.
Делов на полчасика с тремя перекурами.
Нештатный ещё проще.
Из моторного протыкивается до педали. Там формируется и фиксируется петля.
Минут на десять работы. С одним перекуром.
С подсосом и проще и сложнее.
Нужна проволока если правильно помню, 1.2 мм.
Лучше всего сварочная омеднённая.
Засада в заделке кончика проволоки в грибок подсоса.
Я когда то металлическую часть грибка делал из латуни и туда впаивал проволоку.