Полная версия этой страницы:
как завести заз 968м зимой?
Ilya(rus64)
18.12.2011, 19:59
у меня заз 968м и я не могу завести его на морозе я уже даже грел горелкой когда было -5-6 спокойно грел горелкой и заводил а сейчас когда -10-15 всё мои попытки заканчиваются посадкой акума! масло сминить не как сорваны грани у пробки!люди подскажите как завести и сменить масло!!!плиз
Alhimik
18.12.2011, 20:07
Пусковое устройство подключаешь, оно дает ахрененный ток и с него заводишь)
Как вариант еще подключить два аккума параллельно)
И еще на карбюратор кипятком полей из чайника кипящего - карб нагреется, бензин лучше испаряться будет, легче схватит. Только на трамблер не налей, аккуратно надо.
И подсос на максимум.
На счет смены масла - если пробку не выкрутишь то никак) поддон разве что снять! но тогда мытье головы отработкой тебе более чем вероятно)
присоединяюсь ..
попробуй с рукоятки..
я как то переключатель отопителя в первом положении оставил.. аккумулятор посадил.. На предложение товарищей "с толкача" достал рукоятку, отогал их подальше.. и завел.. аккумулятор потом даже на подзарядку не относил..
у меня в минус 20 без проблем... полусинтетика 10W40..
Искра есть?
Ilya(rus64)
19.12.2011, 9:58
да искра есть.с кривова не заводится
volodya@ntagil
19.12.2011, 14:21
Не вздумай кипящей водой поливать карбюратор, поведёт. Закрывай тросик подсоса от воды, ато вода в рубашке замёрзнет и вообще обороты не убавишь.
Вообщето такие работы надо делать летом. Я всегда делаю летом профилактику и зимой просто езжу.
1. когда ты последний раз его заводил!?
2. какие работы на нем вел!?
3. кто имеет доступ к машине!?
по поводу искры: где проверял?
и ты уверен что она есть в нужном месте и в нужное время!? может привод распределителя провернуло на 180 град..
Alhimik
19.12.2011, 18:29
Цитата(Дизель @ 19.12.2011, 18:24)
и ты уверен что она есть в нужном месте и в нужное время!?
Это не так принципиально. Кое-как, но завестись он должен. У знакомого на москвиче 412 были и клапана неправильно отрегулированы, и провода все перепутаны - так он заводился и кое-как на холостых работал - переодически красиво стреляя огнем из карбюратора.
Я думаю, что в первую очередь стОит проверить поступает ли бенз. У меня бывало после долгого простоя игла зависала в закрытом положении)
Цитата(Alhimik @ 19.12.2011, 19:29)
Цитата(Дизель @ 19.12.2011, 18:24)
и ты уверен что она есть в нужном месте и в нужное время!?
Это не так принципиально. Кое-как, но завестись он должен. У знакомого на москвиче 412 были и клапана неправильно отрегулированы, и провода все перепутаны - так он заводился и кое-как на холостых работал - переодически красиво стреляя огнем из карбюратора.
Я думаю, что в первую очередь стОит проверить поступает ли бенз. У меня бывало после долгого простоя игла зависала в закрытом положении)
Не надо из моего поста вырывать.. либо полностью цитируй, либо разбивай и разноси по всем пунктам..
Опыт с проворотом распределителя на ЗАЗе двигатель 40 кобыл.. Остановился, заглушил, ушел.. Верулся и не завел..
Надеюсь когда искру проверял, то наверно обратил на поступление бензина по состоянию свечей.. Залиты они или нет..
Чтобы на свечи не грешить- сходи на сервис и там проверь их под давлением..
Mademan
25.12.2011, 23:16
поробуй "горячий старт" или как он (спроси в любом автомагазине) в балонах,
я давеча мотор от М-72 с его помощью завел, было холодно и мотор долго лежал.
вот:
http://www.youtube.com/watch?v=7cnRwZfgwts кста. там балончик видно...
для того что бы выкрутить сливной болт, можно использовать экстрактор,
это такая штука, которю закручивают против хода резьбы, в предварительно просверленное отверстие,
а потом откручивают... или попробуй ключом сантехническим...
или на край запили болт квадратом и подбери головку по размеру...
Может ещё не такие сильные холода, но с запуском в холодное время проблем не ощущаю. Брызнул в воздухоочиститель смесь для быстрого запуска, подсос с педалью газа и вуа-ля... Движок заведён...
Ilya(rus64)
29.12.2011, 21:03
Цитата(Kaplan @ 29.12.2011, 0:01)
Может ещё не такие сильные холода, но с запуском в холодное время проблем не ощущаю. Брызнул в воздухоочиститель смесь для быстрого запуска, подсос с педалью газа и вуа-ля... Движок заведён...
а что за ,,смесь для быстрого запуска,,?
Цитата(Ilya(rus64) @ 29.12.2011, 20:03)
Цитата(Kaplan @ 29.12.2011, 0:01)
Может ещё не такие сильные холода, но с запуском в холодное время проблем не ощущаю. Брызнул в воздухоочиститель смесь для быстрого запуска, подсос с педалью газа и вуа-ля... Движок заведён...
а что за ,,смесь для быстрого запуска,,?
Честно, не обращал внимания как называется. Обычный балончиксо смесью.. Скорее всего с каким-то эфиром. В каждом авто-магазине есть.. Очень хорошая штука. ;)
Mr. Jetter
30.12.2011, 6:46
до -30 у меня заводится с полтыка. Когда холоднее приходится карб снимать и в тепло нести. Потом уже прогретый карб быстро-быстро стаивть на машину и заводить. Если нет - надо искать неисправности и устранять! Система питания, зажигание. Как вариант - прокипятить аккум высоким напряжением (вольт 16-18), но не долго. Потом все это дело на машину - японские инжектора с автоматами таким образом заводили, на жизнь аккума влияет не очень хорошо.
Ilya(rus64)
30.12.2011, 14:38
Цитата(Mr. Jetter @ 30.12.2011, 6:46)
до -30 у меня заводится с полтыка. Когда холоднее приходится карб снимать и в тепло нести. Потом уже прогретый карб быстро-быстро стаивть на машину и заводить. Если нет - надо искать неисправности и устранять! Система питания, зажигание. Как вариант - прокипятить аккум высоким напряжением (вольт 16-18), но не долго. Потом все это дело на машину - японские инжектора с автоматами таким образом заводили, на жизнь аккума влияет не очень хорошо.
а как карб снимать?
ушастый
30.12.2011, 17:07
ключами там два болтика все го лишь торос и бензопровод и трубка вакумника отсоединяться все..
У меня лично без подготовки какойлибо, вот хоть сейчас, чудесно и вообще спойкойно заводится с 3го аккума.
В книжке есть чертеж насадки на паяльную лампу, дабы прогревать поддон, но вообще с открытым огнем вредно лазить в двиг.
Перед заводкой полезно заводной рукояткой покрутить кв, нак немного нагонится масло и топливо, хорошо будет выжать сцепление.
Пробку можно выкрутить если приварить к ней что-нибудь, или напримез зубилом сделать зацеп и по нему бить, бывает пробки очень сильно пригнивают к поддону, так что надо аккуратно работать, прогреть можно, вд побрызгать.
Зажигание проверь на всяк случай, малоли что там, свечи тоже, распределитель, провода, чтоб все хорошо было там.
Карб нахрен лишний раз трогать, или че в коллектор налетит и уплотнение нарушится.
Ilya(rus64)
31.12.2011, 8:14
Народ как зажигание выстовить?
Наверху есть кнопка поиск, нажимаешь ее, там будет слева окошко пишешь туда выставить зажигание, чуть пониже все форумы, и нажимаешь кнопку найти, здесь можно посидеть отдохнуть, понимаю глаза разбегаются, а читать тяжело, не егэ по русскому, так вот даю подсказку 13я запись сверху, понимаю, тяжело столько сосчитать, сам в свое время егэ сдавал, каюсь.
Чтобы сразу небыло глупых вопросов, выставление зажигания на 30ке и 40ке а также на всех останых машинах и мотоциклах с классической системой зажигания одинаковое.
Mr. Jetter
31.12.2011, 17:56
Страбоскоп в руки и вперед.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.