Цитата(зазик968м @ 18.12.2011, 20:10)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Какой радиатор подходит вместо нашего. Чтоб чуть побольше был. Если будут вопросы:
1. Родной течет когда нагревается
Места там очень мало, даже не знаю, что туда поместится, а если поместится,как оно будет охлаждать - там вплотную стенка кузова,так что сквозняка толкового там нет.
Исправный не течет - заменить втулки, промыть сам радиатор либо заменить;
Цитата(зазик968м @ 18.12.2011, 20:10)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
2. плохо охлаждает, когда едешь под нагрузкой.
У меня все нормально охлаждает, дело не только в радиаторе - необходимо отмыть весь двиг от маслянных отложений и грязи как внутри так и снаружи. Плюс его нельзя насиловать - лучше ехать на второй на верхних оборотах, чем на третьей на нижних - вот и все. После промывки радиатора и чистки двигла откатал все прошлое лето с температурой под 80.
Цитата(зазик968м @ 18.12.2011, 20:10)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
3. Будет стоять компрессор, так что нагрузка не малая идти будет
Ну тогда полюбому нужен внешний радиатор и хорошая система охлаждения с доп кулерами и всеми вытекающими...
Только один вопрос - на сколько хватит ресурса двигателя для езды с компрессором, а если не гонять как сумашедшему, то и нужен ли он вообще?
Компрессор же еще и питать надо,а там генератор...
![blink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
ИМХО в охлаждении будет нуждаться не только масло,но и сами цилиндры и весь двиг в целом, а тут придется помудрить.... Короче одно за другое, так и всю машину придется переделать...