Илья 87
19.12.2011, 20:44
В общем вопрос к ткем кто это когда-нибудь делал и самое главное где он это делал. Место - москва. Интересуют конторы или частные мастера которые без округления глаз и лишних вопросов смогут сделать фрезеровку голов и остального, чего надо там.
Есть контора в Серпухове 79 км от МКАД по Симферопольке брали год назад по 800р за голову.
Перед фрезеровкой необходимо снять трубки толкателей и маслосливную трубку. Желательно снять клапана.
Alhimik
25.12.2011, 18:59
Дешевле найти хорошие б/у головы)
А вообще я бы сначала искал причину перегрева и устранял ее, а затем уже головами занимался. А то головки почините, а их опять поведет)
Так и будете их до бесконечности фрезеровать?
Цитата(format @ 24.12.2011, 20:10)
Есть контора в Серпухове 79 км от МКАД по Симферопольке брали год назад по 800р за голову.
Перед фрезеровкой необходимо снять трубки толкателей и маслосливную трубку. Желательно снять клапана.
800+800=1600
А машина-донор в сборе стоит 1500)
Есть смысл заморачиваться, по-вашему?)
Проще купить донора с хорошим двигателем, перекинуть движок, и не компостировать мозг) ИМХО.
Илья 87
25.12.2011, 23:40
К алхимику. Ворос не в перегреве, а в переходе на 92 бензин.
Неужели в москве, столице нашей родины , никто не фрезеровал головы для заза?
Про серпуховскую контору поподробнее, адрес, телефон.
Может я конечно отстал от жизни, но на сколько мне известно, обычно головки фрезерует чтобы устранить последствие перегрева, когда головы ведет... и чтобы восстановить плоскость их фрезеруют
Переход на 92 бензин? Достаточно зажигание по другому выставить, и поедет. Вопрос только - зачем? Характеристик спорткара вы от МеМЗа никогда не добьетесь, по определению, не зависимо от того какое топливо Вы туда зальете. Чем не устраивает АИ-80?
Не знаете где в Москве найти 80-ый? www.benzin-price.ru Вам в помощь. Его навалом, у нас пол-страны на нем ездит.
Если верить книжке про запорожец, то фрезеровка головок прибавит 5 лс, по тойже книжке если еще и поставить коллектор и карбюратор уебер, то это плюс еще 5 лс, итого уже 10 лс, не спорткар конечно, 407й москвич, но тоже ничего.
Alhimik
26.12.2011, 16:50
Цитата(михмих @ 26.12.2011, 9:58)
Если верить книжке про запорожец, то фрезеровка головок прибавит 5 лс, по тойже книжке если еще и поставить коллектор и карбюратор уебер, то это плюс еще 5 лс, итого уже 10 лс, не спорткар конечно, 407й москвич, но тоже ничего.
Ухахаха дружище, твоя шутка удалась
Ты еще забыл, что желтые брызговики sparco прибавят 10 л.с, синие светодиоды в писалки - еще 5, и спойлер из ДСП - еще 3.
В какой книжке ты нашел про карбюратор Weber? Это дочерние предприятие фиата, которое позже стало поставлять свою продукцию чуть ли не всем европейским производителям)
а МеМЗ прям так и рекомендует - говорит, ребята, ставьте итальянские карбы и вы улетите на луну
З.Ы.
А вообще не понимаю, чего вам всем так хочется замучить машину? ИМХО по-серьезному, есть 2 варианта - или полный сток, или наоборот полная переделка, где от ЗАЗа остаются только очертания кузова, а все остальное крутое и современное.
А вот этот весь псевдотюнинг - зачем он? посоны на районе не заценили? Или зачем это? Хорошая ведь машина, по-своему гармоничная. И для своих стоковых всех остальных узлов (подвеска, тормоза и т.д.) - мощности у нее хоть отбавляй. Если справна конечно. Так чего изгаляться?
Обычная книжка, наших любимых вождей и идейных вдохновителей, Фучаджи и Стрюка, там так и написано, только более расплывчато и не написано на сколько там поджато, книжка примерно 81го года. Они не дуракиж, знали что писали, там даже подробно расписано как регулировать этот несчастный карбюратор Даазовского производства. Завод же нам плохого не посоветует, там все подробно расписано что где и как применяется.
Alhimik
26.12.2011, 17:04
ДААЗ и Weber - это далеко не одно и то же. Не сравнивайте жопу с пальцем, как говорится)
Так скажем, тот хлам который дааз производил, был немного слизан с вебера, и посему в народе обычно так и именовался, а в жизни его название дааз 2101 там четото там, но это не тот который копеечный карбюратор, а другой карбюратор и с копеечным не одинаков.
А по поводу "тюнинга", вот лично я скажу, что признаю только технический, без всякой там мишуры внешней, типа жбойлеров из профнастила, а так поджатые головки и родной 2хкамерный карб с родным зазовским коллектором, это считай не тюнинг, а реплика двигателей 968А, это просто поджатый, 968Г тоже просто поджатый и 968Б это поджатый и с коллектором, он на 93м бензине должен был эксплоатироваться, это не какойнить там колхоз уже, а ставившиеся на мыло двигатели с 82 по 84год если не ошибаюсь, 968А это на ушастом еще, не знаю в каком году, в книжке 72го года уже описан.
Alhimik
26.12.2011, 20:50
Не спорю, были такие моторы.
Если не ошибаюсь, ставились на экспортные машины ибо у них там только 95-ый бенз))
Может конечно со мной согласятся не многие, но эти 5 лс или 7, сколько их там - и не заметишь толком при езде.
Да согласен, не особо заметишь, на трассе может только максималка увеличится. И надо чтобы у двигателя не только головки были поджаты, но и все до мелочей было отлажено и подогнано, тогда будет смысл.
Илья 87
27.12.2011, 12:01
Ближайшая заправка с 80 бензином в 10 км от дома. И чего каждый раз мне лишние 20 км накручивать? А головы я хочу поставить только из-за бензина. Хотя наверное ограничусь зажиганием. Просто в гараже валяется еще один мотор, можно было бы попробовать... Если надумаю и сделаю отпишу че да как.
Alhimik
27.12.2011, 16:37
Если есть гараж то чего париться - набрал канистр и пусть стоят. У меня например стоит всегда резерв в виде двух канистр по 20 литр и еще бадья на 50 литров)
Хватает на долго.
А вообще, если проехать на соседнюю улицу за бензином это великая проблема то мне просто больше нечего сказать...
Хорошая шутка про соседнюю улицу в 10 км, но думается мне Илья не в тундре живет, если в городе, то поближе улицы обычно есть, но при учете того, что среднестатистический заз жрет литров 10 на 100 км в городе, то считай 2 литра в трубу чтобы только за бензином съездить, выгоднее на автобусе съездить с 5 канистрами по 20л.
Бессмысленно хранить в гараже 100 л бензина, надо закопать цистерну и закачивать туда да и все, надолго хватит бензина, только заливать надо 98й, как раз пока понадобится 80м станет. У меня в багажнике лежит канистра на 10л, стараюсь поддерживать в ней уровень, периодически из нее заправляюсь, это намного действеннее, иметь с собой немного, чем много но не с собой.
Да и гараж дело такое - сегодня есть, а завтра на его месте лужков, это должность такая, строит новый красивый дом 20ти этажный, так с моим гаражом произошло.
А топливо должно гореть тогда, когда оно должно гореть, а то что мы ставим раннее зажигание, это не то как должно гореть.
Alhimik
27.12.2011, 17:29
Про то как "98 станет 80-ым" чушь написана. Использовал бензин 12-ти летней давности. Никаких проблем, если в закрытой нормально таре хранился (канистре например) ничего с ним не делается.Если в баке то да, расслаивается
А над моими хранилищами смеяться не надо - я вот в 2010 году под зиму залил по 15 рублей за литр) а по весне он 23 стал)) Вот и экономия)
10 литров на 100 км? Вы или не умеете ездить, или у вас топливная магистраль дырявая, или сцепление паленое, что вы давите гашетку а ОНО не едет
По официальным данным расход состоявляет 7 литров. Лично у меня 6,2 - замерял. А 10 литров "волга" с 402-ым движком кушает)))))
Да по 15, залил, а весной 23, потом по 23 залил сейчас уже под 30 он, под 30 зальешь, весной он 40 будет, экономия съедается вся.
Вот выйдите, на улицу, поставьте бутылку с бензином заместо бака, для контроля, но такую чтоб не испарялся он от тепла двигателя, прогрейте, да по городу с ветерочком по пробкам и светофорам, ровно 20 км, тут и гашетку давить не надо, общий расход будет не 6литров на 100, толкание не считается, и если заправка относительно Вас под уклоном и двигатель был заглушен во время езды к ней тоже не считается.
Кстаи да, чето вспомнилось, ездил на бензине который был в баке 8 лет, так вот задымил все что мог вокруг, как завеса дымовая была.
Alhimik
27.12.2011, 18:01
Я засекал километраж от полного бака до его полного опорожнения. А эксперимент с баклажкой уже проводился сам собой пока с баком были проблемы - так на пятилитровой бутылке я доезжал из Москвы до Калужской области без проблем. А если вы не умеете ездить и летите к красному светофору как в жопу ужаленный, а потом тормозите что есть силы и переводите бензин в нагрев тормозных колодок... То мне остается только посочувствовать вам.
Вы за мной следите чтоль?
Откуда Вам знать как я езжу?
Я стараюсь придерживаться пенсионерского стиля, на трассе тапку люблю давануть, 100 кмч, круто, захватывающе, и поболее тоже люблю,
кстати на трассе едещь, давишь тапок, мало ест, стрелка не подает почти, только в город въехал, да еще пробка и светофоры, все, пошла на убыль.
Мдааа. На счет как найти контору отписал в ЛС.
2Алхимик, если тебе нравится пенсионерить то ты имеешь а это полное право. Но например ничего не мешает людям добиваться хотя бы тех же характеристик двигателя как и на стоковых 50ках. Я сам не стал на данный момент так заморачиваться и буду пока что менять только карбюратор и зажигание. Для 40ки на горби этого хватит за глаза.
ЗЫ. А вообще хорошо читать форумы. Там очень хорошо написано, что делается, а главное зачем это нужно.
Alhimik
27.12.2011, 21:46
Format - xорошо не делать из себя самого умного.
Я высказывал всего лишь свое мнение. Не согласны с ним - ради Бога, я никому его не навязываю.
ЕЩЕ РАЗ ИМХО - хотите много тяги и мощей, и малого расхода топлива - выкиньте МеМЗ и поставьте что нибудь другое, например турбодизель с VW T3.
Ну а если делать нечего то продолжайте торчать на форумах и параллельно фанатично вылизывать коллекторы и так далее и выжимать + 0,1 л.с. из родного движка, которые вы даже не почувствуете при езде, сокращая его ресурс при этом.
Ребят, я ушел. Все что хотел сказать - уже сказал.
Адьё!!!
Если так нравится заморачиваться с оформлением и документами то пожалуйста. Тема про установку неродного движка в помощь. Хотя да, заплатить сбор разрешающей конторе и тебе хоть на двигатель от камаза разрешение подпишут.
Для меня МеМЗ фетиш. Точнее V-образный воздушного охлаждения нижнеклапанный двигатель. Тут кстати нет тем про 82.0 поршневые успешно поставленные на наших движках и много других интересных штук. Так, есть о чем поболтать.
Alhimik
27.12.2011, 22:43
Я не пытаюсь добиться от ЗАЗа выдающихся характеристик, и не когда не буду этого делать.. Это глупо по определению. Ну а если Вам нравится занимать пустой работой так пожалуйста, флаг в руки и дерзайте.
А для меня это машина выходного дня. Покататься в свое удовольствие когда есть настроение.
А Вы, уважаемый, еще и в терминах не разбираетесь. И путаете нижнеклапанник с двигателем с нижним расположением распредвала. Это не одно и то же.
Ой ну описку досадную допустил, все теперь расстрелять)))
ЗЫ Тема про фрезеровку голов. А она позволяет:
-Сжимать топливо как положено и лить 92 бенз не только для выхлопа
-по аналогии с заводскими образцами добавить ~5л.с. ~10%
-по отзывам двигатели лучше крутятся на высоких оборотах, что позволяет более безопасно проходить обгоны фур на трассах.
-прочия
40ки эксплоатируемые на индустриальном масле по довоенному ГОСТу и раннее зажигание под 92й бензин, коробки передач с нигролом, который зимой не провернуть??!!!44 Хватит это терпеть!!!!999
Ибо как тема про фрезеровку, так назрел вопрос. В книжке 72го года, где хоть както описаны уменьшенные головы, приведена их высота 129 и 126,7 соотв для нормальной и поджатой, значит ли это , что и в камере сгорания плоскость надо снимать на 2,3мм?
Как вынимать трубки, они же такие круглые, не зацепишься особо.
Кстати я тоже очень хорошо люблю придирать ся к словам, так значит ездить на зазе только когда есть настроение, это я так понимаю хорошее, я надеюсь? А вот что будет если плохое или очень плохое? Сожгешь его или запинаешь? Я то знаю малость вас, людей с границы калужской и московской областей, дикари, У меня шпиен есть в Ермолино, так мне постоянно идет информация о все новых запорожцах, идущих в костер и потом под пресс в ваших краях.
Так что давайте не будем вылавливать блох и делать из них слонов, обсуждаем прелести и недостатки реплики двигателей 968 А Г и Б.
http://vkontakte.ru/video19840501_160101478 во мне тут прислали
Фрезеровать тема интересная, только как потом клапана настраивать? Какой у коромысел запас хода?
Цитата(Alhimik @ 26.12.2011, 16:50)
А вообще не понимаю, чего вам всем так хочется замучить машину? ИМХО по-серьезному, есть 2 варианта - или полный сток, или наоборот полная переделка, где от ЗАЗа остаются только очертания кузова, а все остальное крутое и современное.
А вот этот весь псевдотюнинг - зачем он? посоны на районе не заценили? Или зачем это? Хорошая ведь машина, по-своему гармоничная. И для своих стоковых всех остальных узлов (подвеска, тормоза и т.д.) - мощности у нее хоть отбавляй. Если справна конечно. Так чего изгаляться?
Согласен на 100500%!!!
По поводу бенза, ездил до этого на 80, но он стал ужасного качества - перешел на 92 на хорошей заправке - поменял только угол зажигания - все отлично и не надо кромсать двигло, плюс тяговитость чуток все-таки добавилась, но то скорее стало "как надо" чем "увеличилась". Ну и с обгоном фур тоже вроде проблем нет. Может у FORMAT само двигло не в поряде, тогда и тяга слабая, а там хоть 98 лей толку не будет.
Ну а по хранению бенза и поездок на соседнюю улицу вы прям улыбнули - че его хранить-то? вроде не дефицит, да и опасно. я езжу, смотрю полбака осталось, долил и дальше поехал, зачем специально ездить заправляться?
брызговики sparco и картонный спойлер однозначно ускоряют
Mr. Jetter
4.4.2012, 21:46
Цитата(Nickmsk @ 3.4.2012, 12:22)
Согласен на 100500%!!!
По поводу бенза, ездил до этого на 80, но он стал ужасного качества - перешел на 92 на хорошей заправке - поменял только угол зажигания - все отлично и не надо кромсать двигло, плюс тяговитость чуток все-таки добавилась, но то скорее стало "как надо" чем "увеличилась". Ну и с обгоном фур тоже вроде проблем нет. Может у FORMAT само двигло не в поряде, тогда и тяга слабая, а там хоть 98 лей толку не будет.
Ну а по хранению бенза и поездок на соседнюю улицу вы прям улыбнули - че его хранить-то? вроде не дефицит, да и опасно. я езжу, смотрю полбака осталось, долил и дальше поехал, зачем специально ездить заправляться?
брызговики sparco и картонный спойлер однозначно ускоряют
На 98 двигатель не заведется думаю.. а если и заведется - работать будет хреново.
Вообще октановое число напрямую зависит от степени сжатия и компрессии. Под 98 компрессия желательна 15-16 единиц, под 92 - 11-13, и с нашими зазовскими 7.2 на 92 ездить не стоит... Хотя я езжу и ниче, с опережением, однако у двиагателя повышенная детонация, пальчики на низах подстукивают (если давить педаль), на верхах тоже подхвата должного нет. ИМХО ферезрнуть бошки можно. С карбюраторами отдельная затяжная тема, на видео сверху солекс с 1 камерой, какой смысл
...
Цитата(Mr. Jetter @ 4.4.2012, 22:46)
Цитата(Nickmsk @ 3.4.2012, 12:22)
Согласен на 100500%!!!
По поводу бенза, ездил до этого на 80, но он стал ужасного качества - перешел на 92 на хорошей заправке - поменял только угол зажигания - все отлично и не надо кромсать двигло, плюс тяговитость чуток все-таки добавилась, но то скорее стало "как надо" чем "увеличилась". Ну и с обгоном фур тоже вроде проблем нет. Может у FORMAT само двигло не в поряде, тогда и тяга слабая, а там хоть 98 лей толку не будет.
Ну а по хранению бенза и поездок на соседнюю улицу вы прям улыбнули - че его хранить-то? вроде не дефицит, да и опасно. я езжу, смотрю полбака осталось, долил и дальше поехал, зачем специально ездить заправляться?
брызговики sparco и картонный спойлер однозначно ускоряют
На 98 двигатель не заведется думаю.. а если и заведется - работать будет хреново.
Вообще октановое число напрямую зависит от степени сжатия и компрессии. Под 98 компрессия желательна 15-16 единиц, под 92 - 11-13, и с нашими зазовскими 7.2 на 92 ездить не стоит... Хотя я езжу и ниче, с опережением, однако у двиагателя повышенная детонация, пальчики на низах подстукивают (если давить педаль), на верхах тоже подхвата должного нет. ИМХО ферезрнуть бошки можно. С карбюраторами отдельная затяжная тема, на видео сверху солекс с 1 камерой, какой смысл
...
А если вывести компрессию на диапазон 26-35, то можно смело лить дизельное топливо
И не напрягаться, и не спорить какой бензин круче. И выкинуть к чертям все эти солексы, К-127 и прочее барахло, а так же всю систему зажигания, и забыть про все холивары сток
vs бсз ... Сделать на заказ насос-форсунки (так чтобы вместо свечей зажигания вкручивались, чтоб ГБЦ не дорабатывать).
И про турбину не забыть, о которой в соседней теме много всего сказано.
И получится ОН - Мега-проект, да такой что "рыжая ракета" отдыхает. (Кто на драйве есть тот я думаю в теме)
Хотя чего я это все тут рассказываю? Надо быстрее бежать патентовать, а то ведь сопрете гениальную идею и спасибо не скажите!
Мнения на этот счет разные, как я понял. Тоже интересовался этим вопросом, т.к. АИ-80 встречается все реже, а стоит также, как и 92.
Кто-то считает, что достаточно только зажигание пораньше поставить. Другие же говорят, что без поджатия не обойтись (мол сильно снижается ресурс и т.д.). Дело еще и в том, что и бензин 92й очень разный. Хочется, чтоб двигатель работал долго и без глюков
Mr. Jetter
6.4.2012, 0:45
Ден, степень сжатия надо увеличивать для 92 бенза, тут без вариков. Компрессию желательно до 10-11 единиц поднять. Тогда все будет оки.. и, ксттаи, приемистось, думаю, существенно улучшится.
вы ещё подеритесь....
Господа спорщики настоятельно рекомендую вам изучить теорию процесса, взять измерительный инструмент. Прорисовать всё. А потом сделать не задавая лишних вопросов.
А то уже на 98 заводиться не будет... До чего докатились то.
8,4 кажись была на движках под 92й.
Mr. Jetter
6.4.2012, 18:14
Цитата(Georgiy @ 6.4.2012, 12:27)
вы ещё подеритесь....
Господа спорщики настоятельно рекомендую вам изучить теорию процесса, взять измерительный инструмент. Прорисовать всё. А потом сделать не задавая лишних вопросов.
А то уже на 98 заводиться не будет... До чего докатились то.
Гоша, что тут опять с теорией? НА чем по твоему основаны мои утверждения?
Я не сказал что точно не заведется... Просто будет работать хуже, чем на 80, и с большей детонацией, и может вообще не завестись на ушатанной поршневой или косяках в грм (хотя на 80 работало). Почему? Да потмоу что для окисления (горения) изооктана, нужно его сильно сжать, только под высоким давлением он будет хорошо сгорать (окисляться). И этого самого изооктана значительно меньше, в процентах, в 80-м бензине, и больше другого элемента - гептана, которй напротив, и без сжатия замечательно с кислородом взаимодействует.
Таким образом, толком не сжав смесь с почти 100 % (98/2) содержанием изооктана мы ее и не воспламеним. А если и воспламеним - то значительно позже и с хреновым эффектом. И опережение зажигания тут не спасет - начнется нестабильность, слишком рано зажигать смесь тоже нельзя!!! От сюда и вывод - не факт. что жуж заведется на 98. Сжатия смеси может не хватить для того, что бы вообще воспламенить смесь искрой. Заведется, например. ток на оборотах определенных, с толкача,или еще как то... На идеальном двигателе с хорошим опережением - заведется нарно и со стратера быренько.. Но результаты будт только отридцательные. Длительнсоть горения 80 и 98 бензинов тоже следует конечно учитывать, но это уже другая не много история..
ТУ Ден - может быть и 8.4 достаточно, и на 6 единицах ездят на 92-м и ниче... Но результаты будут хуже, чем на 10-12.
8.4 - скорее всего конструктивно было решено сделать именно так, скажем, что бы поршневую оставить старую. На девятках ушатанных часто в некоторых горшках бывает 7-9 единиц, этот горшок хорошо прослушивается в выхлопе (подтраивает слегка), и тем не мение машины ездят на 92 и десятки тысач откатывают.
Мдя... Чем выше окатновое число, тем больше у зазоводов детонация... Компрессия со степенью сжатия перепуталась напрочь, да и вообще вот-вот начнут МЕМЗы в обрастную сторону крутиться...
QUOTE (Mr. Jetter @ 6.4.2012, 22:14)
Гоша, что тут опять с теорией? НА чем по твоему основаны мои утверждения?
В давнее время, когда ЗАЗовские моторы гоняли в автокроссе (в классах багги) Спортсмены доливали в бак лошадиное количество тетраэтил свинца и ехали выигрывать гонку. После заездов мотор был изношен полностью, но цель (победа или призовое место) была достигнута.
Возьми 98-го, заправь, накрути зажигание раньше. Если мотор кончится, то я тебе денег вышлю на ремонт (без шуток).
Mr. Jetter
9.4.2012, 14:39
Мотор не кончится - он просто работать будет хуже чем на 80/92 на движках с компрессией меньше 10-ки. Уже проверено = ). У меня движок у кваки расчитан был под 98 бенз с завода... Но из-за малого давления в горшках (хреновые капитальщики были, аж зло разбирает!!!!) на 98 оно еле едет... При том что давление то всеравно больше, чем в жужике единицы на 4-5... Я не знаю, если фазы ГРМ чуть сместить то может и хорошо будет, т.е. не только раньше начать зажигать смесь. но и сжимать начать пораньше... Нужны эксперементы с разрезной шестерней... Есть у кого 2108 движок лишний?
Тетраэтил свинец горите вероятно более активно, при этом не так требователен к сжатию. Таким образом работает хорошо при малых СЖ но губит движок... Имхо канеш
Джей, у тебя машина хуже ехала на 98 бензине потому что он горит медленнее чем 92. А ты зажигание не выставил для него. У своего ЗАЗа я сразу сделал раньше зажигание когда перешел на 92 бензин. Компрессия здесь вторична.
И про гонки на ЗАЗ. Спортсмены добавляли антидетонаторы только потому что у нас сложно достать нормальное спортивное топливо. Просто в жеских условиях кросса детонация запросто убьет спортмотор. А как с ней бороться? Или снижать темперетуру, или увеличивать число оборотов.
Перемычки на поршнях высыпаются за 1 заезд. Видели и чинили прям в поле за ночь такой мотор.
Обратите внимание какие стоят у вас клапана выхлопные,есть с прямой головкой ,а есть с выемкой.
Даже в мануалах сказано,что есть головки для разных марок бензина.
При ремонте просто ставятся клапана с пряиыми головками,и наслаждайтесь ездой на А-93.
А головки не знаю как где,а мне расточили(сняли с головки) 1 мм (и то по тому что какой то ЗАЗист безрукий видимо их тянул до одури и продавил), всего за две головки 500 цековых.
Чуть не забыл после ремонта поршневая 79.0,один год полет нормальный.