Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антикорозийная обработка кузова
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > КУЗОВ
Klapan2011
Многие из нас после ремонта кузова сталкивались с тем что надо его грамотно обработать,дабы избежать дальнейшую корозию.Существует не мало способов обработки,от самых примитивных по типу гудрона,до тектила и прочего.Так же надо обратить особое внимание на обработку швов и скрытых полостей,принять во внимание антикорозийные грунты,лужение и др.Предлагаю делится в этой теме опытом по подобным вещам,и по возможности упомянать марки и стоимость средств которые вы использовали.
Klapan2011
Предлагаю разобрать поэтапно весь процесс.После ремонта очищаем все что необходимо от загрязнений и наносим кислотный грунт,после этого самое время подумать о швах,и вот тут уже вопрос к знатокам.Что выбрать,как правильно наносить?....
pisarev8
Швы хорошо проходить специальным белым баночным геметиком Body 999, по консистенции он примерно как литол, только более тягучий. Наносить хорошо кистью жесткой, иногда пальцем, банка такого герметика стоит 280-330 руб, на один кузов в среднем банка и уходит, если почти все герметить.
Касаемо кислотных грунтов ничего сказать не могу, но слышал только положительные отзывы. Всегда юзал только обычные грунты, по ним могу сказать следующее (впрочем не только по грунтам):
1. Шпатлевки. Как жидкие, так и твердые самые лучшие Car Fit, и Сar Systems. Похуже тротон, стандокс, еще хуже боди, новол.
2. Грунты. Самые лучшие Car Fit, и Сar Systems, сиккенс, брюлекс, похуже боди, стандокс, тротон, новол, фиттер.
3. Краска. В принципе все неплохи, даже тот же мобихел, только выгорает быстро. Хорошие следующие: брюлекс, сиккенс, дюпонт(дорогие), дюксон.
Мастику использовал Body 930, уже шесть лет отлично работает и не отваливается. Наносил кистью и валиком в зависимости от толщины слоя. Перед нанесение банку ставил в ведро с горячей водой и немножко добавлял растворителя 646-647, так смесь становится более эластичной и лучше прилипает, так сказать полугорячий способ, стоит банка рублей 250-350, на машину уходит 5 - 7 банок.
Кабину обрабатывал "Эмалью-грунтом 3 в 1" от питерской фирмы "Новбытхим", банка стоит 220 руб, дешево и сердито, на машину 2 банки ушло (капот, кабина) Хорошо съедает остатки ржи, прилипает отлично, при толстом слое защищает неплохо, но и мастика хорошо прилипает.
Скрытые полости забрызгивал чудовищным количеством мовиля (начинал вытекать). Из аэрозольных хороший ВЭЛВ, тот что на картинке, из неаэрозольных хороший "Мовиль-Бронза"
в стеклянной таре, в труднодоступные места его шприцом можно закачивать. Так в кратце все пока.
Klapan2011
А какие мнения есть по поводу сурика.Дело в том что хочется что бы все пространство под колесами было такого цвета,может есть такие мастики?
pisarev8
Насчет сурика бытует мнение, что он рассыхается, а мастика BODY-930 она не только для днища, но и для арок прекрасно подходит, а места наиболее подверженные пескострую можно дополнительным толстым слоем обработать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.