Чё-то вы, ребята, кажись не поняли друг друга... И я не понял. Вы о рулевом или о подвеске? Ну да ладно...
От "Москвича" подходят на 966, 968* (про 965 - не знаю) ВКЛАДЫШИ ШАРОВЫХ ПАЛЬЦЕВ РУЛЕВЫХ ТЯГ.
В ОДИН ШАРНИР вставляются 2 "половинки" вкладыша. У ЗАЗа 6 шарниров, следовательно вкладышей 6 пар=12 (+ там еще пружинки, резиночки шайбочки в др. хрень...) . У "Москвича" же на средней тяге есть один шарнир, куда вставляются ТРИ части вкладыша (верхняя и нижняя части - такие же, а между ними - типа дистанционное кольцо). ТАК ВОТ делают для "Москвича" такие вкладыши резиновые ЦЕЛЬНЫЕ, т.е верхняя и нижняя часть заодно. НО в комплекте есть один ВЫСОКИЙ вкладыш, который на 968 не подходит и не нужен. Поэтому нужно либо брать 2 комплекта, либо НЕ менять вкладыши шарниров средней тяги (обычно они живут дольше остальных), либо брать нормалистические "типа-пласмассовые" из двух половинок.
В любом случае - самая "УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ" процедура во всем этом - это сборка шарниров с новыми вкладышами. Кто делал - может согласятся
. Кто не делал - нужно хотя бы раз сделать, для тех же кто задолбался - есть чертежики переделки шарниров под резьбовые пробки и соответственно "типа-подтягивающиеся" шаровые шарниры рулю тяг. Вообще-то должно быть на базаре у москвичистов. Буду рад, если кому-то поможет.
По-поводу "двух ниток для контргайки" - не хочу показаться бестактным, НО
если осталось всего пару ниток для контр гайки, значит ТЕЛА кулака с другой стороны (там, где прорезь для лальца) УЖЕ ПОЧТИ НЕТ. Я видел палец, который ВЫДЕРНУЛО из кулака. К счастью все живы. Думаю, нужно разобрать, вымыть, посмотреть, негодное выкинуть, поставить хорошее и чувствовать себя отлично. Дело серьезное. :wink:
Регулировка, опять-таки описана в книге. :roll: