Minayushka
4.1.2012, 17:57
Такая проблема, решил поменять колодки на передних колесах, справа все поменял нормально, слева поменял колодки и пока не надел диск нажали на тормоза, долго думали как свести супорта, открутили трубку с нижнего супорта, думали что давления не будет и супорт сведется- нефига потом нашли резьбу под отвертку , завернули супорт начали прикручивать трубку и оказалось что на супорте сорвана резьба, поменяли супорт, потом поняли что навернули верхний супорт из под пыльника тормозуха вытекала, поменяли, поставили колодки , диск , начали прокачивать, и так и сяк и самотеком пускали и все трубки протягивали, ничего не получается... Нашли течь из под пыльника главного тормозного цилиндра, поменяли , начали прокачивать и опять ничего не выходит... Поменял трубки передних супортов, вроде какой то воздух. Вышел но опять результат нулевой! Помогите что делать, руки сбиты в кровь потрачены несколько литров тормозухи и нескончаемо сил и нервов))) А колодки которые поменяли были хорошие) ну как говориться когда коту делать нечего он яйца лижит) вот это из этой серии)))
Klapan2011
5.1.2012, 0:57
Ну тут особо не посоветуешь))ипитесь до победного))
Minayushka
5.1.2012, 11:01
Ну должны же быть какие то варианты...
в если текло из под пыльника главного значит манжетта завернулась и главный не талкает жидкость цилиндрикам а машина марки какой?
Minayushka
5.1.2012, 14:37
968м, просто когда качаешь , откручиваешь сосок на колесе жидкость без воздуха течь начинает и все..
так все правильно она и будет течь кагда клапан открываешь . сниаешь чихол с клапана ставишь шланг и брасаешь его в жидкость заливешь в бочек жидкость и качаешь покачал закрыл клапан педаль станет тверже потом идешь к следущему колесу прокачевется крест накрест переднее правое заднее левое заднее правое переднее левое
Minayushka
5.1.2012, 16:59
Тоесть я должен на сосок надеть трубку и окунть его в банку с тормозухой? Мы качали так - 50 раз качнул, один человек задерживает педаль а я начиная с заднего правого начинаю открывать сосок, жидкость протекла, сосок закрыл , еще накачал опять открыл слил закрыл и так по 3 раза на каждое колесо, после правого заднего идет левое заднее потом правое переднее и левое переднее, мы так качали ..
Еще компрессором хороший способ прокачки есть!
Minayushka
5.1.2012, 19:43
Ну расскажите молодому неопытному)))) ушастый ну так как?) а компрессором как ?)
Mr. Jetter
5.1.2012, 20:06
Течь у вас где-то.. ПРокачивается все просто
На штуцер прокачки шланг одеваешь и в бутылку с тормозухой опускаешь.
Далее один человек качает 3-5 раз педаль и держит, второй открывает штуцер прокачки и закрывает после падения давления.
У заза 2 контура, передний и задний, потому прокачивать нужно сначала передние колеса, потом задние, не по диагонали (как на тазах).
Если струя слабая и без воздуха, то скорее всего где то пробило трубку.
Minayushka
5.1.2012, 20:36
Спасибо за совет будем пробовать этот метод) да пытались течь выявить нигде и ничего.. уже всю голову сломал(
незнаю ДЖЕТТ я прокачивал крест накрест и все работает да и в книжке описан такой способ пракачки ну если в заз 968 м раздельный привод тормозов то там прокачивается подругому..
Minayushka
5.1.2012, 20:40
блин теперь я точно голову сломаю) ушастый ты вк есть?
Minayushka
5.1.2012, 21:01
я сам книжку до дыр залистал, фиг поймешь)
Mr. Jetter
5.1.2012, 21:19
Да чо ы книжке то листать? У тазов и москвичей/волг контура диагональные. Один поршень толкает в переднее левое+заднее правое, второй поршень в переднее правое+заднее левое. Прокачивать нужно соотв диагонально. Но у ЗАЗа контура разделены на передний и задний, т.е. один поршень обеспечивает работу передних тормозов, второй поршень - задних. И прокачивать удобнее сначала один контур. потом другой.
Х,З
Minayushka
6.1.2012, 9:58
надо теперь просто попробовать)) завтра вечером только смогу отписать так как машину пришлось на даче оставить)
я думаю стоит купить новый ГТЦ, а то по меняли со старого на старый мало ли что с ним..
да если долго лежал или стоял на машине которая долго стояла там тож х.з что там с манжеттами и или перебрать или купить новый давай пиши
volodya@ntagil
7.1.2012, 14:06
У прокачки заднего контура есть маленькая хитрость, там простой тройник на магистрали. На обоих задних колёсах открываешь штуцера прокачки и следя за уровнем в бачке энергично качаешь тормоза раз 10, тогда воздух из тройника разбежится на колёса (при прокачке по одному колесу сзади воздух просто бегает мимо тройника из трубки одного колеса в трубку другого). Прокачивая задние колёса закручиваем один штуцер затем второй штуцер на колёсах, чтобы воздух полностью вышел из тройника. У меня при такой технологии на прокачку заднего контура уходит максимум литр тормозухи и занимает 15 минут.
На передних тоже открываешь штуцер на колесе и просто прокачивая педалью (без остановок) до падения уровня в бачке удаляю воздух из магистрали и при нажатой педали закрываю штуцер. После этого можно уже по книжке удалить остатки воздуха из системы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.