Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: zaz 968м не заводится
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > КУПЛЮ ЗАЗ
DenisIiI
люди помогите не могу завести искра есть стартер крутит нормально в чем может быть причина ????
ушастый
смотри карб зажигание ВВ провода свечи
DenisIiI
Цитата(ушастый @ 5.1.2012, 9:33) *
смотри карб зажигание ВВ провода свечи


карб новый провода свечи новые надо зажигание проверить
ушастый
выстовь зажигание по лампочке искра во всех катлах есть провода к трамблеру правельно соеденил?
volodya@ntagil
Цитата(DenisIiI @ 5.1.2012, 15:03) *
карб новый

А ты его настроил?
ушастый
кстати да они же не настроенные идут их надо на машине настраивать
DenisIiI
Цитата(ушастый @ 5.1.2012, 15:20) *
кстати да они же не настроенные идут их надо на машине настраивать


а как его настраевать и как выставить нормльно зажигание ?? подскажите а то я не знаю
Mr. Jetter
Курим гугл, разбираемся в принципе работы карбюратора и зажигания и собсно настраиваем.
ушастый
регулирутся так откручиваешь верхнюю часть там увидиш поплавковую камеру и поплавок с иглой сбоку карбюратора будет метка уровень вот по ней должен быть уровень в воплавковой камере на поплавке будет медный язычек и иголка вот отгибая ил загибая регулируется уровеь в камере остольное описано здесь... жилательно промыть карб хоть он и новый. а вт зажигание регулируется так снимаешь крышку трамблера вращя коленвал потихоньку установи пластину ротора напротив клемы торчащей сбоку трамблера покрышке трамб от нее идет провод к свече первого цилиндра затем осторожно вращяя каленвал совмести метки на центрефуге и на крышке распределителя шестерен ослабляешь хомут на ножке трамблера и утанавливаешь актан клектор на нуливое деление эта такая пластинка внизу трамблера с рисками ставвишь на ноль это будет по средине потом берешь лампочку на 12вольт с патроном одним концом к клеме торчашей сбоку трамб другая на массу поварачиваешь корпус трамблера против часовой стрелке чтоб кантакты внутри замкнулись включаешь зажигание п режав пальцем ротор поварачиваешь корпус трамблера по часовой стрелке до мамента размыкание кантактов останавливаешь врашение траблера точно в момент вспыхивания лампочки дальше держа корпус распределителя затягиваешь хомут ставишь крышку трамблера на место проверяешь присоеденение проводов от свечей начиная с первого цилиндра против часовой стрелки
DenisIiI
[quote name='ушастый' date='6.1.2012, 0:30' post='131654']
регулирутся так откручиваешь верхнюю часть там увидиш поплавковую камеру и поплавок с иглой сбоку карбюратора будет метка уровень вот по ней должен быть уровень в воплавковой камере на поплавке будет медный язычек и иголка вот отгибая ил загибая регулируется уровеь в камере остольное описано здесь... жилательно промыть карб хоть он и новый. а вт зажигание регулируется так снимаешь крышку трамблера вращя коленвал потихоньку установи пластину ротора напротив клемы торчащей сбоку трамблера покрышке трамб от нее идет провод к свече первого цилиндра затем осторожно вращяя каленвал совмести метки на центрефуге и на крышке распределителя шестерен ослабляешь хомут на ножке трамблера и утанавливаешь актан клектор на нуливое деление эта такая пластинка внизу трамблера с рисками ставвишь на ноль это будет по средине потом берешь лампочку на 12вольт с патроном одним концом к клеме торчашей сбоку трамб другая на массу поварачиваешь корпус трамблера против часовой стрелке чтоб кантакты внутри замкнулись включаешь зажигание п режав пальцем ротор поварачиваешь корпус трамблера по часовой стрелке до мамента размыкание кантактов останавливаешь врашение траблера точно в момент вспыхивания лампочки дальше держа корпус распределителя затягиваешь хомут ставишь крышку трамблера на место проверяешь присоеденение проводов от свечей начиная с первого цилиндра против часовой стрелки
[/quo

спасибо сейчас пойду в гараж попробую
ушастый
давай пиши
DenisIiI
[quote name='ушастый' date='6.1.2012, 15:55' post='131664']
давай пиши
[/q

я его завел покатал немного и теперь заводится но ремень спадает , теперь надо красить
ушастый
вот и хорошо как завелся помогло то что я здесь писал ? а ремень натяни или замени другим может он уже порепаный откручиваешь гайку на шкифе только надо его зажать чтоб не крутился только не вздумай нечего совать в вентелятор а то лопасти сламаешь! вставь одной сороной ключ в решотку вентелятора а второй зажимай шкиф когда открутиться там будет много шайб и под половинкой шкифа будет шайбы вот подкладывая или убавляя шайбы натягивается или ослаблятся ремень
DenisIiI
Цитата(ушастый @ 7.1.2012, 11:08) *
вот и хорошо как завелся помогло то что я здесь писал ? а ремень натяни или замени другим может он уже порепаный откручиваешь гайку на шкифе только надо его зажать чтоб не крутился только не вздумай нечего совать в вентелятор а то лопасти сламаешь! вставь кльодной сороной в реотку вентелятора а второй зажимай шкиф когда открутиться там будет много шайб и под половинкой шкифа будет шайбы вот подкладывая или убавляя шайбы натягивается или ослаблятся ремень


я нечего не настраевал сегодня буду вчера времени просто не было
ушастый
понятно smile.gif
DenisIiI
прикиньте ободрал краску а на кузове не одной ржавчинки и нету не одного места которое прогнило заз 78 года я в шоке )))))
ушастый
повезло хорошо машина сохранилась
DenisIiI
все было бы проше ну хозяйка авто покрасила его кистачкой половой краской денег на зачистку много ушло покрашу фотки вылажу )))
ушастый
мада кулибины не перевелись и зачем кисточкой красить просто эмалью не понимаю или подкрашивать mellow.gif у меня так старое крыло было покрашено так оно все сгнило
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.