Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гильзы на воздухан 40-ковку диаметром 85мм
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
vali4
есть фирма, у которой в каталоге есть гильза для воздухана внутренним диаметром 85мм. кто, что думает по этому поводу?
силка не для рекламы, а для обсуждения товара)

http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/ma...239#spa45034098
vali4
такие гильзы стоят на мотопомпе Lombardini lda 450... и они для дизельного двигателя, но все же...
кто может сказать по размерам подойдут или нет? ну понятно, что голову и блок надо будет доделывать, а ход поршня и т.п.?
vali4
я думал про установку 85мм поршня, а киевляни 92мм уже поставили...
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php...515&start=0
так что тему по ненадобности можно удалить
format
Тема Хелла фейк. Он там дальше сознался, что создал ее по предварительному сговору с группой лиц. Для выявления так сказать. Гильза с таким поршнем не влезет между шпильками.

Но двигатель на 82мм Хелл по моему собрал, или остановился в шаге от конечной сборки. 85мм, степень сжатия под 95 бенз. карб от волги вроде.

На счет цилиндра который представлен, то можно попробовать. если он длиннее чем нужно, то его можно отнести на механичку и там его подрежут и сделают как надо. Но возможно еще и придется расширять окна под гильзы в самом картере движка. В общем все в теории можно. Но на практике...
vali4
Цитата(format @ 19.1.2012, 21:59) *
Тема Хелла фейк. Он там дальше сознался, что создал ее по предварительному сговору с группой лиц. Для выявления так сказать. Гильза с таким поршнем не влезет между шпильками.

Но двигатель на 82мм Хелл по моему собрал, или остановился в шаге от конечной сборки. 85мм, степень сжатия под 95 бенз. карб от волги вроде.

На счет цилиндра который представлен, то можно попробовать. если он длиннее чем нужно, то его можно отнести на механичку и там его подрежут и сделают как надо. Но возможно еще и придется расширять окна под гильзы в самом картере движка. В общем все в теории можно. Но на практике...


ну насколько я знаю, то он все таки собрал движок. окна на голове и в блоке увеличил. хлопцы писали, что ездили к нему и катались на нем. говорят, что все работает нормально.

по поводу этого цилиндра: у него ребра охлаждения маленькие( хотя там где он изначально стоит нет принудительного охлаждения)
потому могут быть проблемы с охлаждением(( надо подсобирать денег и заказать. по месту решать, может чё и получиться)
zhelezn
82 по моему перебор,а 79 у меня реально работает.Весной ревезировать буду,фото с меня.

Прошел не знаю сколько,трос спидометра зажмурился. rolleyes.gif
vali4
Цитата(zhelezn @ 5.2.2012, 11:44) *
82 по моему перебор,а 79 у меня реально работает.Весной ревезировать буду,фото с меня.

Прошел не знаю сколько,трос спидометра зажмурился. rolleyes.gif


у меня тоже 79, тоже работает, но человек устроен так, что ему всегда мало и хочется большего))
zweryga
Позвольте написать пару слов по поводу замены поршней в 40-ке
работая в молодости на советской автобазе, коллего смеха ради поселили в мою голову идею о замени поршней в моторе моего ЗАЗа
голова дурная, идея прижалась и прошла 2 стадии воплощения
1-я 79 поршня
2-я 82 поршня
и первая и вторая идея полностью себя оправдали и на дальних пробегах никогда не возникало никаких проблем с двигателем
правда во втором варианте обнаружились слабые места машины, точнее не слабые места машины а слабые места в связи с дико возросшими лошадиными силами мотора.
первое место это приводы колес а именно вилки крестовины и шлицы привода, их отрывало на ура, дольше всего работали приводы произведенные до 80г.
второе место это тормоза и перед этапом 2 они были модернизированы.
третье место это перегрев мотора из за возросших нагрузок, вылечилось доведением объема масла до 5-6 литров. установив прокладку поддона примерно 10-15мм. и опустив маслопреемник получил заветный объем масла, при таком объеме масло всегда было примерно 80 г/цельсия, масло применялось только синтетика, ставить другой или выносить штатный масленый радиатор НЕ понадобилось, все осталось на штатный местах.
четвертое место это карбюратор, родной совсем не хотел правильно работать. с возросшим объемом двигателя всасывающий поток через штатный коллектор был настолько высок что штатный карбюратор даже при замене жиклеров не мог обеспечить правильную работу.
пришлось поставить солекс через проставку но и его жиклеры пришлось дорабатывать, но с данным карбюратором вернулись в норму все настройки и регулировки.
пятым местом явилось сцепление, оно не могло справится с такой мощностью. было принято решение сделать 2-х дисковое сцепление по аналогии сцепления грузовиков. данная процедура полностью удалась, было взято 2 диска с ВАЗ 08 и саксовское сцепление для ВАз 08, пришлось сделать сдвоенный подшипник сцепления (совместить родной и ВАЗовский подшипники через переходник) и первичный вал коробки пришлось взять с длинными шлицами. есть у такого сцепления и побочный эффект, это усилие на педали, оно возросто раза в 3-4.
шестым местом явилась КПП, но не совсем даже слабым, мощность стала таковой что легко хватало 2-х передач, 2-й и 4-й, машина легко и уверено стартовала с 2-й и далее так же легко шла на 4-й передачи дальше в разгон.
седьмым слабым местом стали рулевые тяги, из за возросших скоростей и вваливаний в поворот, тяг хватало месяца на 2. вылечилось установкой рейки от ОКИ и самопальным блоком для изменения вращения рулевого вала (чтоб поворот луля совпадал с поворотом колес)
после постройки мотора на 82 поршнях, выяснилось что наилучшем топливом для него стал 98 бензин

P.S.
к сожалению уже дано нет того запорожца и в момент данных изменений фотографий не делалось невозможно показать процесс постройки.
однако до сих пор храню 2-х дисковое сцепление под кроватью, и..............
Данные фотки демонстрируются впервые




админы: извините если не совсем по теме развел дискуссию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.