Цитата(ушастый @ 17.1.2012, 15:09)
да ну я много машин видел на ходу все в Севастополе и ушанчики попадались и 968м много и во дворах пяти этажек видел стоящую мылку хорошую состояние отличное только вся в пыли на Радиогорке и одна на ходу ездила с той же пяти этажки и на Мекензивых горах когда жил видел целых две мыльницы одна на ходу ездила а другая во в частном дворе стояла в кучерях(рояль в кустах
)красная тоже состояние хорошее но видно на ней некто не ездит там же видел погибала 21 волга полностью комплектная и на ходу много видел и пацана наушане видел точь такой же как и у меня вот я тогда смеялся
в доказательства фото
Да, на фото прям мой жорж в молодости один в один, тока зеркало и бампер надо было поправить перед фотаньем
))
А вообще во дворах чего только не стоит, и жиги и волги... иной раз смотришь аж жалко, причем у некоторых при их почтенном возрасте состояние ого-го
Цитата(Mr. Jetter @ 18.1.2012, 8:06)
Цитата(Nickmsk @ 16.1.2012, 15:17)
Вчера перебрал зажигание - из-за вышедшего из строя кондера подгорели контакты?
Ставь БСЗ от москвича 412. ДХ рулит
МИхмих, кондеры ток в путь дохнут - особенно жигулевские. Они и из магазина то каждый 5-й ток рабочие пилять
И если рабочий - не факт что хотя бы 100 км проедет.
Контакты на кулачках, думаю, можно запаять оловом - почему нет? Напряжение там маленькое, искрообразование ни о чем с такой разностью потенциалов... На крайняк олово сточить - пол секунды.
Да, я тоже решил перестраховаться и купил два - ну пока вроде ничего. Они вроде фирматые - с голограммами, в брендированных пакетиках
А контакты вчера нашел заводские на космич - там даже на упаковке написано азлк/заз и еще какая-то марка, теперь буду знать. Сейчас как только морозы и снегопады завершаться - сразу поменяю.
По поводу БСЗ уже думал, но пока особых проблем обычная система не доставляет - за три года менял контакты 3 раза. Раз в год можно полезть - отрегулировать да и поменять
Так что пока воздержусь, и финансы... скока кстати примерно стоит всё БСЗ вместе с соплями?