Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗаЗ-965А "Трое из простоквашино"
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
CCCPvivat
А вот и снова я. Открываю второй дневник. Чтобы не копировать по двести тысяч раз одно и тоже, выкидываю сцЫлку с драйва:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/cccpvivat/
михмих
Я кстати тоже видел объяву, тоже меня заинтересовало и я посмотрел, был приятно удивлен тем, что ты его забрал, когда начнешь делать?
Rock'n'rolla
поздравляю с преобретением) если горбик попал тебе в руки значит его ждет долгая и счастливая жизнь!)))))))))))
CCCPvivat
Цитата(михмих @ 28.1.2012, 0:01) *
Я кстати тоже видел объяву, тоже меня заинтересовало и я посмотрел, был приятно удивлен тем, что ты его забрал, когда начнешь делать?

Делать начну весной-летом. Сейчас решаю вопрос с документами. Буду оформлять на жену.
ушастый
хорошии аппарат сильно гнилой? на фотке более менее нормальный
CCCPvivat
Цитата(ушастый @ 28.1.2012, 0:35) *
хорошии аппарат сильно гнилой? на фотке более менее нормальный

фотографии доверия нет. Пороги гнилые, машина вся в шпатлёвке и покрашена в синий металик. Необходима реанимация
михмих
Да ты прямо таки мер г Лужки, все на жену оформлять бедешь. В доках то хоть жизнь теплится?
CCCPvivat
Цитата(михмих @ 28.1.2012, 0:55) *
Да ты прямо таки мер г Лужки, все на жену оформлять бедешь. В доках то хоть жизнь теплится?

Теплится. Тем более уже на неделе поеду оформлять.........А на жену потому-что она не москвичка. И зазик получит областные номера(даже попробую номера "965"). Всё уже оговорено
михмих
Фу фу на колхозных номерах, михалыча вон все мрэо приходило смотреть, на его колхозные номера и доки 94го года, а того мента что наконецто принял к оформлению, единственный нашелся, остальные к соседу посылали, так все гайцы его пришли и толпой оборжали, пальцами чуть не затыкали.
CCCPvivat
Цитата(михмих @ 28.1.2012, 1:09) *
Фу фу на колхозных номерах, михалыча вон все мрэо приходило смотреть, на его колхозные номера и доки 94го года, а того мента что наконецто принял к оформлению, единственный нашелся, остальные к соседу посылали, так все гайцы его пришли и толпой оборжали, пальцами чуть не затыкали.

там не затыкают. В этом я уверен. В том самом гаи(где будем переоформлять горбика) я и снимал своего ушастика с учёта, когда покупал.
михмих
Это чтобы далеко не таскать его? Он ведь там и стоит как я понял.
CCCPvivat
Цитата(михмих @ 28.1.2012, 1:16) *
Это чтобы далеко не таскать его? Он ведь там и стоит как я понял.

он стоит на учёте в г.Пушкино. Но тк сейчас у Мос. области единая база(как в Москве), то снять можно где хочешь. А раз машина была найдена в районе моего любимого города Подольск, то и сниматься с учёта она будет там. К тому-же, Дима из местного клуба Ретромобиль, охотно приютил его в своём гараже и помог договориться с оформлением.
михмих
Да я понял, я думал ты хочешь завесу тайны сделать небольшую.
CCCPvivat
да нет в этом смысла. просто рано ещё об этом говорить
Mr. Jetter
Красавец!
CCCPvivat
машина обрела документы и передислоцировалась в Москву. Фотки на драйве в блоге
gfg05
Дима жалко что ты забрал горбика у меня с гаража. Да доки оформили осталось начать рестарацию.
CCCPvivat
Сегодняшний день мы с товарищем решили отметить именно так. Погода на улице была весьма благоприятна для очередной "гаражной тусовки". Мы рассчитывали всего лишь его попробовать запустить, а в итоге проторчали в гараже с часу дня до десяти вечера без обеда и ужина(только сейчас поел). И не безрезультатно. Машина не только завелась, но и поехала! Автомобильчик неохотно хотел это делать, но в итоге сдался.Начну с того, что топливная магистраль давно дала трещину и прежний хозяин решил проблему просто: Кинул топливный шланг прямо по кузову от бака до насоса(на прежних фотках видно на крыше справа). Всё это было убрано, а трещина в магистрали заделана куском шланга и 2-мя хомутами. В итоге у нас осталось 2 с половиной метра лишнего шланга, мы заменили оставшиеся дубовые топливные шланги(да-же ещё запас остался). Ну почистить контакты на трамблёре было просто. Проблема была в восстановлении зарядки АКБ. Дело в том, что прежний владелец там такое натворил…Зачем-то присобачил заднюю часть генератора от ВАЗ-2106(диодный мост) и наколхозил проводки жуть(убрал всё к чёртовой матери). Я так и не понял зачем, т.к. сам родной гена оказался вполне работоспособным. Реле регулятор там поставили до меня от 2106, поэтому заморачиваться с регулировкой родного не пришлось. Запустили мотор, и решили: гулять так гулять!Реанимируем тормоза, сцепление и трос газа. С тормозами и сцеплением оказалась засада. Заклинил педальный узел. Сняли, отвезли ко мне на работу, газом погрели, разобрали, очистили от ржи, смазали, собрали и поставили. Тормоза только прокачали, со сцеплением больше проблем не возникло. С тросом газа тоже пришлось позаморачиваться. Почему-то от магистрали салона до самого двигателя не было оплётки от троса, а сам трос голый шёл вообще не по магистрали а мимо неё. Я залез под малину и увидел огрызок от оплётке в месте соединения с магистралью. Вытащить его отняла у нас час. Прикипело насмерть, и трос газа было не просунуть. В итоге кое-как отвёрткой расковырял. А где достали новую оплётку до двигателя?Нашли в гараже от нивы(трос багажника), укоротили её и она встала как родная. С электрикой времени заниматься уже не было, во время выезда ил гаража загорелась правая фара ближнего света и потухла. Всё остальное кроме печки и фар работает. Но это уже не особо важно, ведь всё равно буду всё разбирать.
Так что вот такие пироги…)Кто дочитал до конца, значит кому-то действительно интересно.
Видео прилагаю:
http://youtu.be/VXGCSbV4D64
http://youtu.be/NBdnTrtAo7Y
http://youtu.be/IvLDPaC3Nrk
http://youtu.be/4OwkN4MSc6U
фотки тут
http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/cccp...579243223/#post
Des1re
Очень интересно.
Продолжай в том же духе wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.