Сегодняшний день мы с товарищем решили отметить именно так. Погода на улице была весьма благоприятна для очередной "гаражной тусовки". Мы рассчитывали всего лишь его попробовать запустить, а в итоге проторчали в гараже с часу дня до десяти вечера без обеда и ужина(только сейчас поел). И не безрезультатно. Машина не только завелась, но и поехала! Автомобильчик неохотно хотел это делать, но в итоге сдался.Начну с того, что топливная магистраль давно дала трещину и прежний хозяин решил проблему просто: Кинул топливный шланг прямо по кузову от бака до насоса(на прежних фотках видно на крыше справа). Всё это было убрано, а трещина в магистрали заделана куском шланга и 2-мя хомутами. В итоге у нас осталось 2 с половиной метра лишнего шланга, мы заменили оставшиеся дубовые топливные шланги(да-же ещё запас остался). Ну почистить контакты на трамблёре было просто. Проблема была в восстановлении зарядки АКБ. Дело в том, что прежний владелец там такое натворил…Зачем-то присобачил заднюю часть генератора от ВАЗ-2106(диодный мост) и наколхозил проводки жуть(убрал всё к чёртовой матери). Я так и не понял зачем, т.к. сам родной гена оказался вполне работоспособным. Реле регулятор там поставили до меня от 2106, поэтому заморачиваться с регулировкой родного не пришлось. Запустили мотор, и решили: гулять так гулять!Реанимируем тормоза, сцепление и трос газа. С тормозами и сцеплением оказалась засада. Заклинил педальный узел. Сняли, отвезли ко мне на работу, газом погрели, разобрали, очистили от ржи, смазали, собрали и поставили. Тормоза только прокачали, со сцеплением больше проблем не возникло. С тросом газа тоже пришлось позаморачиваться. Почему-то от магистрали салона до самого двигателя не было оплётки от троса, а сам трос голый шёл вообще не по магистрали а мимо неё. Я залез под малину и увидел огрызок от оплётке в месте соединения с магистралью. Вытащить его отняла у нас час. Прикипело насмерть, и трос газа было не просунуть. В итоге кое-как отвёрткой расковырял. А где достали новую оплётку до двигателя?Нашли в гараже от нивы(трос багажника), укоротили её и она встала как родная. С электрикой времени заниматься уже не было, во время выезда ил гаража загорелась правая фара ближнего света и потухла. Всё остальное кроме печки и фар работает. Но это уже не особо важно, ведь всё равно буду всё разбирать.
Так что вот такие пироги…)Кто дочитал до конца, значит кому-то действительно интересно.
Видео прилагаю:
http://youtu.be/VXGCSbV4D64http://youtu.be/NBdnTrtAo7Yhttp://youtu.be/IvLDPaC3Nrkhttp://youtu.be/4OwkN4MSc6Uфотки тут
http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/cccp...579243223/#post