Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель начинает глохнуть при резком нажатии на газ.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
UTKA
Двигатель начинает глохнуть при резком открывании дросельной заслонки, как бы задумывается, и создается ощущение, будто он на маленький, ну очень маленький промежуток глохнет rolleyes.gif
при плавном открывании дросельной заслонки, уверенно, чётко, стабильно набирает обороты. huh.gif Пробывали прикрывать рукой заборное отверстие воздушного фильтра, ииии ситуция улучшалась, но всё равно тупит! laugh.gif
корбюратор вроде бы настроили...
Подскажите в чём тут может быть дело?
а можно ещё сылочку, как настроить кабюратор 133...

Заранее СпаСИбо!!!
ушастый
смотри ускорительный насос разбери посмотри жиклеры топливный и воздушный отрегулируй уровень в поплавковой камере
UTKA
Цитата(ушастый @ 29.1.2012, 17:06) *
смотри ускорительный насос разбери посмотри жиклеры топливный и воздушный отрегулируй уровень в поплавковой камере

понял, так и делаю, вот жду пока рем комплект придёт...
мне ещё говорили, что такое может быть если карбюратор через прокладки подсасывает воздух... что скажите?
Alhimik
Проблема скорее всего банально в том что на улице холодно - сосет ледяной воздух и холодно ему)
У меня на одном из зазов был спецовый штуцер сколхожен так чтобы он более-менее теплый воздух из кабины сосал)
volodya@ntagil
Этот провал с холостых на газ, конструктивная особенность карбюратора и ты не первый на него жалуешься. Приспосабливайся.
UTKA
Цитата(volodya@ntagil @ 29.1.2012, 22:43) *
Этот провал с холостых на газ, конструктивная особенность карбюратора и ты не первый на него жалуешься. Приспосабливайся.

не не не, он стоит в тёплам гараже.
и он не задумавыется как другие, ну не сразу отвечает на резкое нажатие педали, а прямо глохнет. вот так: стоит в тёплом гараже, работает на холостых, температура где то 42-47, жмём резко на дроссель, и двигатель глохнет, а если забить паролончику в заборное отверстие воздушного фильтра, то работа двигателя стабилизируется: теперь он не глохнет, а сильно тупит, вот будто:"щя, щя, ребят вдохну и поедем"- ну чтож с ним не поспоришь laugh.gif. А стало это после того как мы покатались, едем к гаражу и машина просто перестает слушаться газа и глохнет. Безина много..., ну так вот открываю копот или багажник и вижу, что между карбюратором и подкорбюраторной полкой течёт бензик, прямо на движок. laugh.gif
ушастый
скорее всего ускорительный хандрит разбирай смотри поршенек и манжету . а чтоб ты с ним спорил он же тебя возит biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
михмих
Ты разобрался с течью бензина или так и оставил?
Течь бензин может через шток ускорительного насоса, если игла не запирает,
Течь бензин может из плоскостей между которыми прокладки, надо тогда плоскости притереть , чтоб ровные были, они со временем изгибаются.
Вобщем сначала надо с карбом разобраться, и отрегулировать его по книжке.
UTKA
Цитата(ушастый @ 30.1.2012, 18:22) *
скорее всего ускорительный хандрит разбирай смотри поршенек и манжету . а чтоб ты с ним спорил он же тебя возит biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

понял, спаСиБО, огроМноЕ! laugh.gif
получается, что при резком открытии дроселя идёт дофига воздуха, а бензина мало?
ах да, можно ещё вопрос: вот на воздушном фильтре есть две маленкие трубочки - вход ну или выход, крайная правая соединяется трубкой с двигателем, чуть выше отметки по которой выставляют ризки. а с чем соединяется крайная левая?
ушастый
получается так .его можно проверить там в верней части есть распылитель ускорительного насоса он около трубки где воздушный фильтр ставится винтик откручиваешь его и нажимаешь на рычажок дроссельной заслонки оттуда должен из дырки брызгать бензин бензин есть продуваешь распылитель и ставишь на место если не поддается бензин снимаешь главную камеру промываешь и добиваешься плавного хода рычага ускорительного насоса . одна трубка соединят шланг с двигателям отсасывает(прости меня Господи laugh.gif ) картерные газы а вторая на карбер трубка для соединения стояночным клапанам раз балансировки на карбере рядом с распылителем ускорительного насоса
михмих
У него 133й карб, там нет 13го винта.
ушастый
но по любому это ускорительный
михмих
Не, это по любому 133й карб, он такой, вечно у него провалы. Но если из него еше и бенз течет, то конечно он плохо работает.
Я как то ехал, на 127м карбе, и посреди третьего кольца задергался и встал, дотянул до обочины, там развилочка была, смотрю бензин течет из карба, подтянул его, постоял, завелся. потом дома разобрал, плоскости напильником притер, 2 прокладки вырезал, больше проблем вроде не было.
ушастый
ну у них вечные косяки кривые плоскости с завода ил от перегрева
Mr. Jetter
Цитата(ушастый @ 30.1.2012, 17:14) *
но по любому это ускорительный


Если воздух перекрываешь с фильтра, то смесь более обогащенная получается от резкого нажатия. Следовательно провалы из-за недолива. Может быть и УН, но вероятнее подсос воздуха откуда то ИМХО. Советую приборчик купить ИКС-1 и посмотреть, какого цвета смесь при резком нажатии получается. Этот же прибор и смесь поможет настроить почти идеально.
UTKA
Цитата(Mr. Jetter @ 31.1.2012, 9:48) *
Цитата(ушастый @ 30.1.2012, 17:14) *
но по любому это ускорительный


Если воздух перекрываешь с фильтра, то смесь более обогащенная получается от резкого нажатия. Следовательно провалы из-за недолива. Может быть и УН, но вероятнее подсос воздуха откуда то ИМХО. Советую приборчик купить ИКС-1 и посмотреть, какого цвета смесь при резком нажатии получается. Этот же прибор и смесь поможет настроить почти идеально.

блиииин, ребята спасибо ОГРОМНОе, за развёрнутые ответы rolleyes.gif
volodya@ntagil
Цитата(ушастый @ 30.1.2012, 19:37) *
ну у них вечные косяки кривые плоскости с завода ил от перегрева

Просто не надо тянуть крепёж что есть мочи, достаточно слегка протереть герметиком прокладку и нежно подтянуть винты. Через некоторое время нежно проверить подтяжку севших прокладок. У меня карбюратор новый с магазина 2006 года до сих пор жив и ровненький.
ушастый
ну это смотря как обращались другие хозяева тянули до усрачки и погнули плоскости потом приходится ровнять металл то мягки из чего карб сделан
zhelezn
Вот это совет. "герметиком" мазать не советую,в карбе бензин,а он растворяет "герметик".

У меня были проблемы с провалами ,причина оказалась в ваккум-корректоре прохудилась мембрана.
vali4
герметиком мазать можно и нужно! но только в пределах разумного и только бензостойким герметиком! а не всем что под руку попадет cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.