Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулятор напряжения 223702 в корпусе 310го для ушастика
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
михмих
Итак идею я подсмотрел у СССРвивата, но он так кажись и не сделал в мир изделие.
Так вот в чем идея. Вставить в родной корпус регулятора напряжения нормальный, современный регулятор и шимом. Ибо старый это вечный геморрой, контакты горят, пружинки ослабевают. И видимость родной комплектации сохранится.
Решил осуществить, когда заимел сгоревшее в прямом смысле основание регулятора, отчистил покрасил, вырезал текстолитовые прокладки, подобрал винтики и купил за 107 р регулятор напряжения 22.3702 от газ53. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И собрал, на скруточках, для крепления регулятора просверлил отверстие, Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Для хорошей массы, немного подогнул массовый вывод регулятора, и подложил шайбу, выводы вз и ш родные заизолировал надеванием хлорвиниловой трубочки(беленькие,) все затянуто сильно, чтобы в процессе работы не разболталось, постарался все подогнать так, что даже если разболтается, разные выводы и масса не соприкасались.
Крышка закрывается, ничего не мешается, если правильно поставить регулятор 22, надо найти положение определенное.

Ждите продолжение в виде отчета об испытаниях конструкции на автомобиле.

Само реле я уже испытал, заряд дает, не мерил тестером правда, его разумеется можно и ставить само по себе, ибо выводы у него под винты и управление обмоткой возбуждения путем отключения плюса, а не массы, при выборе регулятора надо это учитывать.
Morfiys
будем ждать дальнейшего отчета)
TamaraKo
Если сгорел регулятор напряжения, то напряжение в борт сети порядка 17В, т.к. он непрерывно подает напряжение на обмотку возбуждения генератора и высокое напряжение на больших оборотах генератора сдерживает АКБ, беря на себя все излишки тока. Если сдуру скинуть клеммы с рабочей машины, то оно вообще может подскочить до нескольких десятков вольт.
Если пробиты КЗ диодные мосты, то первые признаки, это быстро садится АКБ. Проверятся наличие большого тока утечки. Реже бывает обрыв вместо диода, в этом случае, как правило на малых оборотах двигателя просаживается напряжение бортсети.
Проверять надо все в комплексе.
volodya@ntagil
Цитата(михмих @ 5.2.2012, 22:46) *
Вставить в родной корпус регулятора напряжения нормальный, современный регулятор и шимом.
Решил осуществить, когда заимел сгоревшее в прямом смысле основание регулятора, отчистил покрасил, купил за 107 р регулятор напряжения 22.3702 от газ53.
И собрал, на скруточках,
Для хорошей массы, немного подогнул массовый вывод регулятора, и подложил шайбу, выводы вз и ш родные заизолировал надеванием хлорвиниловой трубочки(беленькие,) все затянуто сильно, чтобы в процессе работы не разболталось, постарался все подогнать так, что даже если разболтается, разные выводы и масса не соприкасались.

Надеюсь ты обеспечил надёжный теплоотвод от регулятора, иначе сгорит. Мне больше нравятся катушки, им не важна температура.
михмих
Температура катушкам не важна, а вот пружинам и контактам важна.
По теплоотводу не думал если честно, надо посмотреть как эта штука на газоне стоит, посмотрим, может конструкцию изменю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.