Итак идею я подсмотрел у СССРвивата, но он так кажись и не сделал в мир изделие.
Так вот в чем идея. Вставить в родной корпус регулятора напряжения нормальный, современный регулятор и шимом. Ибо старый это вечный геморрой, контакты горят, пружинки ослабевают. И видимость родной комплектации сохранится.
Решил осуществить, когда заимел сгоревшее в прямом смысле основание регулятора, отчистил покрасил, вырезал текстолитовые прокладки, подобрал винтики и купил за 107 р регулятор напряжения 22.3702 от газ53. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И собрал, на скруточках, для крепления регулятора просверлил отверстие, Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Для хорошей массы, немного подогнул массовый вывод регулятора, и подложил шайбу, выводы вз и ш родные заизолировал надеванием хлорвиниловой трубочки(беленькие,) все затянуто сильно, чтобы в процессе работы не разболталось, постарался все подогнать так, что даже если разболтается, разные выводы и масса не соприкасались.
Крышка закрывается, ничего не мешается, если правильно поставить регулятор 22, надо найти положение определенное.
Ждите продолжение в виде отчета об испытаниях конструкции на автомобиле.
Само реле я уже испытал, заряд дает, не мерил тестером правда, его разумеется можно и ставить само по себе, ибо выводы у него под винты и управление обмоткой возбуждения путем отключения плюса, а не массы, при выборе регулятора надо это учитывать.