Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мощность в системе DIN и SAE
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
vali4
в книге 1989года по мотоциклам нашел интересный факт:
по системе DIN мощность двигателя измеряют с тем оборудованием, которое непременно присутствует на автомобиле. к ним относяться: вентилятор системы охлаждения, помпа, маслянный и топливный насос, генератор( без нагрузки).
по SAE неотделимым считается только топливный и масляный насос.
понятно, что по DIN считать мощность двигателя намного лучше, так как видно сколько мощности остается на остальное

в каталоге запчастей к ЛуАЗу приведены характеристики двигателя по двум системам измерения:
по DIN 38
по SAE 47!!!


то есть на нашем движке 9 лошадей тратиться на привод вентилятора!!!
может стоит подумать об альтернативе родного карлсона?
электровентилятор может от чего?
или сделать крыльчатку из пластика( если есть возможность) + вместо гены поставить электромотор? ( у меня стоит доп. генератор)

сильно не пенайте rolleyes.gif просто жалко 9 лошадей...
убрать охлаждение не предлогать rolleyes.gif

по поводу вентилятора из пластика, в Киеве есть завод пластмассовых изделий, хочу сходить узнать, может возьмутся делать.
кто за?
Misha911
Вот поэтому снял мотор и колхозю инжектор, это минус прерыватель и бензонасос , плюс увеличение КПД и т. д..
vali4
Цитата(Misha911 @ 12.2.2012, 0:07) *
Вот поэтому снял мотор и колхозю инжектор, это минус прерыватель и бензонасос , плюс увеличение КПД и т. д..

ты не один колхозиш инжектор rolleyes.gif
я тоже такой фигней страдаю))

я думал про то, что бы спрессовать обмотку гены, вместо родного тяжелого вентилятора поставить пластиковый.
уменьшить вес и инерцию, хоть какой, но плюс)

PS: ты Я5,1 ставишь?
Alhimik
9 лошадей на привод вентилятора - чушь собачья. Не может такого быть - можно сказать сразу без всяких расчетов)
Электровентилятор не имеет смысла ставить, т.к. в наших с вами моторах при их температурном режиме он будет крутиться постоянно. Как следствие - высокое потребление энергии и быстрый износ мотора вентилятора.
Можно конечно парочку дополнительных генераторов воткнуть - но них еще больше потерь будет smile.gif
Про пластиковый вентилятор - делать его на заказ... Не думаю что хорошая идея. В единичном экземпляре никто сделать не возмется. А желающих с Вами играть в это, причем из Вашего города. Думаю будет не так много. Да и потом наверняка, цена такого изделия будет сравнима с ценой всей машины smile.gif

Так что если хотите много лошадей - купите себе порш, или еще что-нибудь в таком духе.
Нечего страдать колхозингом smile.gif
ИМХО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.