Полная версия этой страницы:
Комплектность ЗАЗ 966
Добрый день! Народ не могли бы вы подсказать мне дилетанту, на какие места стоит обратить в ЗАЗ 966 1969 г.в., просто в планах взять такой? Ну естественно это документы, а вот всякие детали которые достаточно редкие и дорогие… Хочется взять под восстановление. Заранее спасибо за ответ.
CrusadeR
12.2.2012, 18:36
69 год очень богат разными вариантами. Возможны 2 варианта бамперов - двухсоставные (самое начало года) и четырехсоставные. Крылья в любом случае - с горбатовскими поворотниками и без плафончиков снизу. Вариантов салона - от 3 до 4, сам точно не знаю. Наиболее распостраненный - полностью кожзам без тиснений на дверных обивках. У всех чистых 966 69 года, которые мне доводилось видеть - ялтовский руль. Это наиболее сложные моменты. Прочее найти проще
Цитата(CrusadeR @ 12.2.2012, 20:36)
69 год очень богат разными вариантами. Возможны 2 варианта бамперов - двухсоставные (самое начало года) и четырехсоставные. Крылья в любом случае - с горбатовскими поворотниками и без плафончиков снизу. Вариантов салона - от 3 до 4, сам точно не знаю. Наиболее распостраненный - полностью кожзам без тиснений на дверных обивках. У всех чистых 966 69 года, которые мне доводилось видеть - ялтовский руль. Это наиболее сложные моменты. Прочее найти проще
Спасибо! В котором я присмотрел салон кож зам, только вот сложно судить, т.к. за 43 года там могли что угодно приколхозить из более новых моделей, руль чёрный, бампера вроде 4х составные! Нет ли точной информации о комплектации с завода? Просто хочется этот автомобиль приводить к заводскому состоянию, а чёткого силуэта не вырисовывается, то такие вариации, то другие...
QUOTE (Никито$ @ 16.2.2012, 0:25)
Спасибо! В котором я присмотрел салон кож зам, только вот сложно судить, т.к. за 43 года там могли что угодно приколхозить из более новых моделей, руль чёрный, бампера вроде 4х составные! Нет ли точной информации о комплектации с завода? Просто хочется этот автомобиль приводить к заводскому состоянию, а чёткого силуэта не вырисовывается, то такие вариации, то другие...
Фотографии сделайте, покажите, и я скажу что родное, а что нет. Желательно еще номер шасси знать. Просто очень много изменений в 1969 году было. Именно в этом году 965 сняли с производства, и 966 стал массовой моделью, что сказалось (негативно само собой) на комплектовании машины. Все стало резко упрощаться и удешевляться. Надо сказать, что до 69 года 966ых было выпущено чуть более 10 тыс. Машины начала года весьма отличаются от машин конца года.
Ну естественно что руль не родной и я так понимаю сами врезали датчик зарядки акума (слева на приборке) а номер шасси я сейчас точно не напишу но точно помню что первые цифры что у кузова, что у движка, что у шасси начинались на 05.... а третья где то 5 или 7, дальше не помню, вот такие дела... состояние конечно на 3-, но я надеюсь у нас получится оформить доки, чисто из-за доков беру, думаю потом можно найти состояния получше и без доков и сделать замену кузова, как думаете?
вполне хорошая машина а дно пороги арки целые?
CrusadeR
16.2.2012, 22:40
Суть ясна. Шасси - 50 с чем-то тысяч. Неродные: руль (должен быть белый), передние сиденья, внутрисалонное зеркало (должно быть как на позднем горбатом), резина (должна быть В 67Б), боковых зеркал и амперметра в панели быть не должно. Неродные топливные шланги и хомуты, вообще бензомагистраль под капотом лежит неправильно. Железо полностью родное. Мотор с имеющегося ракурса тоже как будто бы родной. Отсутствует крышка бардачка. Бампера должны быть четырехсоставные с черными углами.
Неплохие запчасти одним словом.
Цитата(CrusadeR @ 17.2.2012, 0:40)
Суть ясна. Шасси - 50 с чем-то тысяч. Неродные: руль (должен быть белый), передние сиденья, внутрисалонное зеркало (должно быть как на позднем горбатом), резина (должна быть В 67Б), боковых зеркал и амперметра в панели быть не должно. Неродные топливные шланги и хомуты, вообще бензомагистраль под капотом лежит неправильно. Железо полностью родное. Мотор с имеющегося ракурса тоже как будто бы родной. Отсутствует крышка бардачка. Бампера должны быть четырехсоставные с черными углами.
Неплохие запчасти одним словом.
Спасибо за консультацию, ну про руль то я сразу сказал, но говорят есть родной, но типа он чёрный, лично пока не видел, про амперметр я тоже сразу понял, так же знал про зеркала, эти по-моему от 2106, сиденья выделяются (чёрные) тож сразу обратил внимание, а вот про топлевную магистраль и зеркало внутрисалонное и не подозревал и на счёт резины тож не знал. бампера говорят есть, тож не видел, крышка бардачка имеется, лично видел, лежит на заднем сиденьи)) Т.е. вы считаете что это чудо можно взять даже если не получится оформить доки - на запчасти, ведь цена всего 6 т.р.? а фото есть зеркала заднего вида про которое вы говорите и резины?? и ещё про шасси не понял... А сиденья должны быть такой же формы или нет?
Цитата(ушастый @ 17.2.2012, 0:19)
вполне хорошая машина а дно пороги арки целые?
ну особо не проверял, т.к. ещё раз повторюсь интересны сами документы, железо то можно новое купить, старое залатать, а вот без доков никуда(( эх если бы я чуток раньше его нашёл, он бы был совсем не бит и не заколхожен, в одних руках был с 1978 по 2009, а до 1978 неизвестно у кого, в доках только один хозяин! а сейчас забираю у малых парней 14 лет и решаю вопрос с наследниками авто, пока что в процессе!
Удачи тебе герой. Вот доки если оформишь, начнется проблема с оригинальным железом.
QUOTE (Никито$ @ 16.2.2012, 23:53)
.. ну про руль то я сразу сказал, но говорят есть родной, но типа он чёрный..
Если с широкими спицами - то может быть и черный, но это в общую тенденцию не укладывается.
QUOTE (Никито$ @ 16.2.2012, 23:53)
Т.е. вы считаете что это чудо можно взять даже если не получится оформить доки - на запчасти, ведь цена всего 6 т.р.?
6к - это если с бумагами, без - надо торговаться. Если так подумать, действительно ценны в этой машине диски, двери, комбинация приборов, мотор (там ну совсем ранняя сороковка должна быть), вероятно - обивки и резина на полу. Сколько это может стоить в розницу? Да хз, это все не так-то просто найти. Ну плюс еще кузов в чермет сдать. Окупится по идее и 6к, но... Как с жабой договоришься одним словом)
QUOTE (Никито$ @ 16.2.2012, 23:53)
а фото есть зеркала заднего вида про которое вы говорите и резины?? и ещё про шасси не понял... А сиденья должны быть такой же формы или нет?
Вот тут как раз того же периода выпуска машина в оригинале:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/966/966/restavrator/Шасси - не суть важно, это мне для статистики)
Найти такие не драные сиденья да еще в цвет - практически невозможно. Найти такие крылья и морду новые - тоже практически невозможно. Можно колхозить мыльничные крылья и ставить туда горбатовские поворотники, но это все равно криво-косо будет. Не вижу смысла восстанавливать эту машину, а вот запчастями поживиться можно. Жалко вообще, судя по всему, до попадания в руки гопоте машина была очень даже хороша. Да и комплект очень интересный - очень ранний 966 как никак.
Цитата(ушастый @ 17.2.2012, 3:21)
ну вот такая суровая реальность, либо тачка у малолеток лет 14 убитая, либо в хорошем состоянии но у ушлого паренька лет 20 который цену ломит...
Цитата(gfg05 @ 17.2.2012, 5:53)
Удачи тебе герой. Вот доки если оформишь, начнется проблема с оригинальным железом.
да я не думаю что будут большие проблемы, крыло я уже левое знаю где взять, да и тут полазил везде смотрю есть предложения, правдо е свежие, но кто ищет тот всегда найдёт))
Цитата(CrusadeR @ 17.2.2012, 11:18)
Цитата(Никито$ @ 16.2.2012, 23:53)
.. ну про руль то я сразу сказал, но говорят есть родной, но типа он чёрный..
Если с широкими спицами - то может быть и черный, но это в общую тенденцию не укладывается.
а можно тоже ссылочку на фото руля с широкими спицами и другой, ну чтоб можно было понять, какй у меня?Цитата(Никито$ @ 16.2.2012, 23:53)
Т.е. вы считаете что это чудо можно взять даже если не получится оформить доки - на запчасти, ведь цена всего 6 т.р.?
6к - это если с бумагами, без - надо торговаться. Если так подумать, действительно ценны в этой машине диски, двери, комбинация приборов, мотор (там ну совсем ранняя сороковка должна быть), вероятно - обивки и резина на полу. Сколько это может стоить в розницу? Да хз, это все не так-то просто найти. Ну плюс еще кузов в чермет сдать. Окупится по идее и 6к, но... Как с жабой договоришься одним словом)
Ну 6 рублей это чисто за машинку, а ещё сколько на оформление уйдёт, думаю будет ценник около 10. По двигателю - вроде 30 стоит, если я правильно запомнил из доков.Цитата(Никито$ @ 16.2.2012, 23:53)
а фото есть зеркала заднего вида про которое вы говорите и резины?? и ещё про шасси не понял... А сиденья должны быть такой же формы или нет?
Вот тут как раз того же периода выпуска машина в оригинале:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/966/966/restavrator/Шасси - не суть важно, это мне для статистики)
Найти такие не драные сиденья да еще в цвет - практически невозможно. Найти такие крылья и морду новые - тоже практически невозможно. Можно колхозить мыльничные крылья и ставить туда горбатовские поворотники, но это все равно криво-косо будет. Не вижу смысла восстанавливать эту машину, а вот запчастями поживиться можно. Жалко вообще, судя по всему, до попадания в руки гопоте машина была очень даже хороша. Да и комплект очень интересный - очень ранний 966 как никак.
Крыло я левое которое сильно мято нашёл уже где взять, а про остальное видел здесь предложения, ну а по салону думаю можно перешить! Машинка как мне сказал внук деда на которого она записана с 1978 года была в идеале...
CrusadeR
17.2.2012, 10:03
Руль, сиденья итп - все по ссылке смотри.
руки по отрывать за такое
а с другой стороны большая цена для такой машины норм потому как таким козлов она будет не по карману
Цитата(CrusadeR @ 17.2.2012, 12:03)
Руль, сиденья итп - все по ссылке смотри.
хорошо, я с этим человеком на драйве тоже общаюсь по поводу комплектации, давно уже подписан на эту машинку)) спасибо за содействие! Вечером получу скан копии доков на машинку, тогда точно смогу сказать номера кузова, шасси и двигателя
Цитата(ушастый @ 17.2.2012, 12:24)
руки по отрывать за такое
а с другой стороны большая цена для такой машины норм потому как таким козлов она будет не по карману
большая цена и мне пока не по карману, я вот лично не готов покупать за 50 рублей, а вот до 20 вполне
ну 20 25 им уже не по карману а более состоятельным да
Цитата(Никито$ @ 17.2.2012, 13:12)
Цитата(CrusadeR @ 17.2.2012, 12:03)
Руль, сиденья итп - все по ссылке смотри.
хорошо, я с этим человеком на драйве тоже общаюсь по поводу комплектации, давно уже подписан на эту машинку)) спасибо за содействие! Вечером получу скан копии доков на машинку, тогда точно смогу сказать номера кузова, шасси и двигателя
Получил скан-копии доков, двигатель: 015589, шасси: 055753, кузов: 056292, цвет: св. голубой, только вот не написано сколько лашадок
Цитата(ушастый @ 17.2.2012, 20:20)
ну 20 25 им уже не по карману а более состоятельным да
Ну значит я более состоятельный
Получил скан-копии доков, двигатель: 015589, шасси: 055753, кузов: 056292, цвет: св. голубой, только вот не написано сколько лашадок
[/quote]
40 лошадок у тебя мотор,по твоим фоткам сверху.
Спасибо) А может ещё подскажете, крылья у 966 и 968 передние одинаковые и морда (железо) вот здесь можно глянуть
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry133013 и
http://fotki.yandex.ru/users/vovan2850/view/170384/?page=0 и вот ещё
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry133028Цитата(CrusadeR @ 12.2.2012, 20:36)
69 год очень богат разными вариантами. Возможны 2 варианта бамперов - двухсоставные (самое начало года) и четырехсоставные. Крылья в любом случае - с горбатовскими поворотниками и без плафончиков снизу. Вариантов салона - от 3 до 4, сам точно не знаю. Наиболее распостраненный - полностью кожзам без тиснений на дверных обивках. У всех чистых 966 69 года, которые мне доводилось видеть - ялтовский руль. Это наиболее сложные моменты. Прочее найти проще
а 3х составные бампера не могли стоять?
Крылья у 966 и 968 разные, морды тоже разные, достаточно приглядеться к твоим же фотографиям, на 966 найти новые морду и крылья, все равно что на луну слетать, мега супер пупер радость, пилить доноров или варить крылья 968е, там разные отверстия под поворотник.
Misha911
19.2.2012, 20:24
Морду и крыль найти не проблема, трясите стариков, у них этого добра на стенках.....
Цитата(михмих @ 19.2.2012, 21:29)
Крылья у 966 и 968 разные, морды тоже разные, достаточно приглядеться к твоим же фотографиям, на 966 найти новые морду и крылья, все равно что на луну слетать, мега супер пупер радость, пилить доноров или варить крылья 968е, там разные отверстия под поворотник.
ну вот те ссылки которые я кинул это не от 966 железо? я просто ещё не так чильно разбираюсь в мелочах, на первый взгляд мне кажется что одинаковые, разве нет?
Ну разберем подробнее.
Крылья. то что по ссылке это от мыла крыло, там нет подфарника, и оно впринципе тебе пойдет, но если хочешь полный оригинал 69й год, там, то придется отверстие под поворотник заварить и сделать новое, меньшего диаметра, под прыщ так называемый, он меньше чем тот что потом стали ставить, круглый.
Морда. У тебя морда с решеткой, у тебя поворотники стоят посередине морды, в решетке, соответственно в морде под них отверстия. а на мордах по ссылке там нет решетки и поворотники стоят не посередине, а внизу, около фар и под них выемки и отверстия.
Кстати тоже и с задней панелью, там место под квадратный номер, его тоже хрен найдешь, но всегда есть в продаже зады с выемкой под длинный номер, по фонарям заднего хода не знаю, есть они в 69м году или нет.
Цитата(михмих @ 19.2.2012, 23:52)
Ну разберем подробнее.
Крылья. то что по ссылке это от мыла крыло, там нет подфарника, и оно впринципе тебе пойдет, но если хочешь полный оригинал 69й год, там, то придется отверстие под поворотник заварить и сделать новое, меньшего диаметра, под прыщ так называемый, он меньше чем тот что потом стали ставить, круглый.
Морда. У тебя морда с решеткой, у тебя поворотники стоят посередине морды, в решетке, соответственно в морде под них отверстия. а на мордах по ссылке там нет решетки и поворотники стоят не посередине, а внизу, около фар и под них выемки и отверстия.
Кстати тоже и с задней панелью, там место под квадратный номер, его тоже хрен найдешь, но всегда есть в продаже зады с выемкой под длинный номер, по фонарям заднего хода не знаю, есть они в 69м году или нет.
спасибо за терпимость)) т.е. различие лишь в отверстиях под поворотники, если их заварить, а там где надо сделать то не отличимо?
А сама форма крыла точно такая же? и про зад, вот думаю есть ли смысл оставлять нод квадратный номер, всё равно чёрные номера в гаи заберут и выдадут новые, и потом колхозить под номер чёт?
Конечно надо оставлять под квадратный, но это мое мнение, твой выбор что тебе делать с машиной. хоть от жигулей вколхозь если нравится, я бы с такого хлама как обсуждаемая машина взял бы только доки и пару железок, как раз есть под что, если бы она моя была, хотя конечно посмотрел бы что там с днищем, но крыша смотрю как грамошка, вся испрыганная.
А приблуда для крепления заднего номер ане сложная, пара полосок металла всего выгнутых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.