Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ 968АЭ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Илья 87
Есть аппарат 77 года выпуска. По документам простой А, № шасси тоже А но есть зеркало на крыле, на двери ничего нет, и катафоты задние сверху и в хром рамочке. Посмотрев фото экспортных машин этого же года выпуска увидел у них стояночные огни. По данным, почерпнутым в форуме, выяснил, что огни эти перестали ставить в январе 77 года, но это, я так понял, на обычных, а на экспотрные шли с огнями?
Еще вопрос. У экспотрных обязательно печка с индексом Э должна быть?
Под полку заднюю не заглядывал пока.
И еще интересны каталожные номера головок, которые под 92 бензин. Они на экспорт тоже вроде шли. На обычных головах выбит номер или нет? Визуально головы чем-то отличаются?
Чего еще экспортного можно глянуть в машине?
Если есть у кого такой экспорт фото бы печки, голов, салона.
CrusadeR
968А в номере шасси быть не должно. Приглядись получше - не 968АЭ там? Фото зеркала нужно еще. Буквы "Э" искать на печке, стартере, приборной панели (сзади), в маркировке карбюратора (должно быть К 127Э).
Илья 87
Зеркало круглое, не как у жигулей и на самопал не похоже. А где на печке Э должна стоять, где номер детали? Я там глянул, идет номер детали и все. Может ли это быть "бракованный " экспорт, пошедший на внутренний рынок?
Илья 87
Выяснили мы тут, что не экспорт никакой у меня, обычный ушан с зеркалом на крыле и с катафотами. Жалко, но зато есть с чем поработать. Вот на ход поставлю, тогда отфотаю и напишу историю как я его обретал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.