Переходник глубоко так то насрать какой. Главное шоб не сильно высокий был, а в какую сторону повернут - пох... Че там кто про недостаток топлива на кренах и тп говорит я не знаю, с неба дохренища инфы берут... От классики вторая камера работает за счет всасывания воздуха поршнями, у заза может быть с этим проблема. С другой стороны УН у солекса полюбас зальет зазовский штатный двиг на второй камере, решится так то запайкой носика УН второй камеры (хз может наоборот недообогащение будет).
Еще следует помнить, что карбюраторы жиговские чувствительны к температуре, при перегреве их очень легко уводит, от чего начинаются проблемы с подъедающими поплавками и пропускающими каналами ХХ.
По поводу простоты.. ИМХО ломаться и в жиговских карбах нечему... Но если карб БУ - есть вероятность что он уведенный и будут тогда сюрпризы в пути.
А ВООБЩЕ!!! Даазы... хрень это все)))
Ставим мономотроникс и БСЗ от москвича, пока они еще есть, и никаких головняков.
пару прововдов, ДХ, коммутатор, мозг, блок впрыска, одинарный глушман с лямбдой... по сути все что надо. Дофига их на разборках за копейки от всяких малолитражек с бошевскими моно.
Можно может и от нивы поставить, с даазовским переходником, их прошивают в наших городах наверняка, но хз точно.
Цитата(Nickmsk @ 19.2.2012, 20:36)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Оно то понятно - у меня на подсосе можно настроить любые обороты и он будет работать, а мы о том что БЕЗ прогрева и подсоса, в холодное время, машина НЕ держит холостые - утром пришел на морозе, ключ повернул, завел, только педаль газа бросил или подсос убрал - тыц, и заглох
Само собой. У тяги подсоса кулачек стоит на нижнюю заслонку, на любом карбе, и газ получается нажат. Если подсос убирать - газ опустится, но и смесь станет не такой обогащенной, т.к. заслонка верхняя приоткроется, разряжение под ней станет меньше, давление увеличится в камере, и атмосферное давление уже гораздо слабже будет давить на бенз в камере поплавковой.
С другой стороны - если бы кулачка не было, то разрежение создавалось бы под закрытой дроссельной заслонкой, и толку от него бы небыло, машина бы вообще не завелась никогда... Но эт все лирика
ИМХО главный минус карба это строгая зависимость впрыска от разряжения во впускном коллекторе, а значит и от состояния поршневой, качества масла и тд тп, т.е. в твоем случае либо мертая поршневая/кольца либо масло хреновое, которое не способно зацеплятся на морозе за детали цпг от сюда и звук характерный. ГРАЖДАНЕ = ) льем КАЧЕСТВЕННОЕ масло в наших жужиков и проблем становится много меньше. Хреновый зимний пуск на карбюраторе это зачастую следствие старого/дешевого/неподходящего масла, причем чем бодрее крутит мотор - тем больше подозрений на то, что масло превратилось в воду. В твоем, Ник, случае, 20w50, если память не изменяет уже при -15 это масло теряет смазывающе/зацепляющие свойства и всасывание поршнями на холодную происходит вяловато.
Цитата(Georgiy @ 16.2.2012, 9:42)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
В -35 заводился на стандартном карбюраторе.
Надо бы родного отстроить правильно тогда проблем с оборотами не будет.
+1