Почитал все что сдесь сказано.. могу сказать пару слов по поводу турбины...
у самого в пользовании машина собранная мной с турбонаддувом... приходилось и покататься на других образцах...
так вот прирост мощности будет большой... не побоюсь этого слова
по поводу выбора турбин я бы посоветовал что нить тип гаретта gt15 gt12 K03-2072(от ауди или фолькса норм будет)
поскольку двигатель имеет малый объем и обороты порядка 5 тысяч(на которых этот мотор может ехать) то на МОЙ взгляд это максимум что туда стоит ставить...
если тема действительна интересна, то вбив в гугле turbo map вы вполне можете отыскать турбо карты и сравнить и на их основе найти интересующие вас другие турбины схожие по параметрам...
по поводу турбин.. делятся на 2 вида по подшипникам
это втулка и керамика... лично на моем авто стоит турбина на втулке ДОЛЬШЕ раскручивается чем такой же аналог на норм керамических подшипниках, в следствии чего лучшая отдача и более быстрый подхват... лучше реагирует на педаль газа...
по поводу температуры самого двигателя... тут кто то говорил о том что температура движка будет ниже... или как то так было написано, влом искать... короче лично у меня такая шняга с машиной... в лето у меня вентилятор работал не переставая в каждой пробке, но у нас и лето было за +35. это с учетом того что я был без бампера... когда мой друг на такой же машине только не турбовой весь путь приодалевал спокойно без каких либо проблем и без намеков на перегрев... но... сейчас наступила зима и все мои собратья на атмосферниках стоя около 5 минут на ближнем свете уже получают 50 градусов и трогаются. я же специально замерял на дальнем свете стоя 28 минут я набираю 90. до 50 мне нужно около 17-21 минут... так что ... это было насчет температуры мотора...
кто то говорил про дизельные турбины... что я могу сказать.. крыльчатка конечно будет ах..вать... и смысла ставить такую здоровую улитку нет... т.к. она будет создавать давление только когда ты вышел на предельные обороты и длительное время на них едешь. опять таки мой авто. сейчас обкатка 4500 отсечка... если открыть дроссель то машина меньше чем за 2 секунды достигнет отсечки, но в системе будет разряжение... т.к. турбина из-за большого веса крыльчатки не раскрутилась... именно поэтому я считаю что нет смысла ставить большую турбину на городской авто(каким я и считаю заз) турбина прост не успеет раскрутится как у вас уже кончится передача а мотор повиснет на предельных оборотах и ввши действия? отпускаем газ сцеплене, скорость и опять газ, так вот пока вы втыкали скорость турбина уже утухла... и ей придется раскручиваться вновь... и толк от нее можно получить только на 4ой на прямой при 120км/ч))))
и еще самое главное что меня напрягает в зазе... это 3 опорный кв(как бы его не сломало) и шпильки на гбц...
p.s. камни можете кидать за инфу и оспаривать что-то.
p.s. p.s. У МЕНЯ БЫЛ ЗАЗ так что знаю о чем говорю, сейчас у меня 8ка
да и по поводу охлаждения турбин... бывает масленное а бывает комбинорованное
лично у меня на здоровой турбине стоит только масло....
но что заметил на многих маленьких турбинах таких как td04l идет комбинированное
ЭТО СООБЩЕНИЕ НАПИСАНО НЕ ДЛЯ ХВАСТАВСТВА (тип у меня турбо 8ка), А ДЛЯ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК Я КОТОРЫЕ ДУМАЛИ ЧТО ВЗЯЛ ЛЮБУЮ ТУРБИНУ ВЛЕПИЛ НА ЛЮБУЮ МАШИНУ И ОНА ПОЛЕТИТ.... НЕТ ТАК НЕ БУДЕТ
прост сколько я себя помню я частенько висел на этом форуме в 17лет +/-год точно не помню, застал время когда форум не был переделан... и мне кажется было вечно 2 больных темы которые оканчивались ничем... это турбо или компрессор и моторы.. различные... в разных вариантах
всем мир ребята
вот кстати фото такой бездумной установки улитки на 6ку... я хз от чего она, такое чувство что от маза... (в мазе 11 литров мотор, а в 6ке дай ты бог 1.6 есть... представляете у них какая разница в выхлопе...)
ни гвоздя ни жезла