Ну вот ия расскажу свою историю про очередной мой заз. Этот будет третий по счету. А началось все года два назад. Еду я как-то по Ясеневу и перед постом дпс стоит дом, а во дворе стоял запорожец. Ну я сначала просто проехал мимо ну и забыл на какое-то время. Потом, проезжая там вновь, решил заехать и посмотреть поподробнее. Подхожу и вижу крайне ржавый заз. Отчетливо помню, что тогда я подумал "Какой ужас, насколько же он прогнил"... Прошло несколько лет. Однажды наткнулся на форуме на тему про брошенные машины. Вспомнил, что есть у меня на примете 3 заза. Один стоял недалеко от дома, но это мыло. Второй ушан, тоже в Бутово, но почему-то он меня не зацепил. И третий в ясенево. Он мне нравился больше всего, не знаю почему. По уму он был в самом плачевном состоянии и брать надо было уж точно не его, но сердцем он был ближе всех. И вот в один из вечеров решил я проехать не на метро, а на автобусе по ясеневу. Приехал. Был вечер, темно. Подхожу к месту, где в последний раз его видел, а там пусто. Я раз прошел, два по месту прошел, , ьам стояло много машин в сугробах, но нет, зазы там нет. Ну думаю, не судьба. И тут меня кольнуло, а не посмотреть ли мне во дворе? Иду и,о чудо, он стоит во дворе, возле трансформатора. Гляжу: номера на месте, вроде не особо сгнил или провалился. Перписал номера и погнал домой, пробивать номера. Попутно дуаю, коли он там еще стоит, значит проблемный, либо сгнил в хлам, либо умерший хозяин, либо обе радости. Приехал, начал по всем известным форумам, по всем знакомым, кто может помиочь. И вот дают мне ссылку на архив, там я пробиваю только адрес, телефона нет. Решил ехать так и положиться на русское авось, авось кто-то будет дома. Время выбрал самое удачное, будни утро, блин. Естественно дома никого не было, благо мне от бутово до ясенева не долго ехать. Думаю, надо телефон. Начал пробивать. ну и пробил в конце. Звоню. Отвечает пожилая дама. Заза была оформлена на мужичка какого-то. Спрашиваю, такой-такой-то есть. Нет говоря, умер аш в 2007 году. Доки есть на него говорю. Есть говорят. Вы говорит к сыну лучше, он в этом шарит. Звоню вечером, попадаю на сына, он оказался вполне адекватным человеком и пошел на контакт. Все что надо для переоформления я сделаю говорит, но зазу отдам за 10 тыр, не меньше, без торга и разговоров. Ну ясен-красен, что заза столько не стоит, но сердцу не прикажешь и говорю ОК, Начал рыть по форумам, чего делать. В общем выяснил, что надо идти к юристу или к нгтариусу. НО у юриста прием 2500+ чего там тебе надо, у нотариуса(не у всех) бесплатно. Выбрал время, прихожу. Нотариус послал к помощникам,а они меня и проконсультировали. В общем пишу для всех. Если хозяин умер и нет документов, то более менее подъемным способом оформить машину нет. Только как находку, но про эжто много говорят, да никто пока не сделал. Если хозяин умер и есть документы на машину, то надо узнать заводили ли наследственное дело. Если заводили, но потом по истечени 6 мес после смерти его закрыли, то приписать туда машину можно через суд(как говорят-ничего сложного). У меня же был третий вариант, т.е. у покойного вообще кроме зазы имущества никакого не было и дело наследственное не заводили(повезло, однако). Для заведения насл дела нужна оценка машины, сейчас полно контор, но мне порекомендовал нотариус одного. Стоит 2500. Нужны все родственники т.е. первая очередь жена\муж, 2 очередь родители, 3 очередь дети. Мне повезло была только жена и сын. Надо свид о браке, Выписка из домовой книги, что покойный прроживал вместе с наследниками, свид о рождени для сына. Не забудьте снять копии со всего, ну и ПТС конечно. В общем пришли к нотариусу. Ждем. Подошла очередь, входим, говорим, нам наследство бы сделать. А по субботам мы наследство не делаем. Б...я полное. Сын по будням не может. Чего делать, стоим как дураки, и главный дурак я т.к. не узнал все досконально, хотя до этго ходил и все узнал, кроме этого конечно. И тут нотариус говорит, погодите, чего-нибудь придумаем(алчность, мать ее). Ждем, Я подхожу потом, говорю, вы про нас -то не забыли. Нет говорит, идите в такой-то кабинет. Идем. Там говорят, что сделают нам все, но ко вторнику и стоить это все будет ого. Потом покумекали. Мне сын этот предлагал, сделать ген. доверенность задним числом и снять так. Мы спрашиваем у нот. можнол у них такую сделать. Они думали и придумали, что сделают нам наследство сегодня и стоить оно будет 5000. Ну камень с души. Ждали часа два. Нужны копи, ксерокс не работает, я помчал домой, в общем сделали нам все. Следующий шаг гаи. На мой взгляд самый сложный. По опыту покупки других недвижищихся раритетов все досканально продумал. План был такой. Сын не мог по будням, осталась только суббота,гаи по субботам до 5 вечера работают. Я расчитывал, что за 1 день все не сделаю. Сначала пошел узнавать все, что надо по наследству, каките доки, чего. А наследство у меня получилось в равных долях, так, что должны приехать оба. Проблема нарисовалась с то и страховкой. Сейчас же чтобы сделать страховку надо сделать то, а машина не находу. В общем побегав там по ларькам выяснил, что некоторые делают еще по старым полюсам без то. Ладно. Нужен гараж куда потом ставить. Рядом с домом ничего нет, нашел ближайший около метро кантемировская. сторговался на 3500. И это ладно. Надо же еще машину эвакуировать в гаи а потом в гараж. Наступил день д. Я на своей машине приезжаю за четой. Они погружаются, едем. Приехали. В гаи сказали идите делать дкп и страховку, я к тем кто делает. Ждали миллион лет, а еще холод собачий,еще 2500. Приходим в гаи снова. У меня принмают доки, ждем, потом отдают и дают направление на осмотр и кучу квиточков, это еще 3500. Едем с четой домой, бабку домой а с сыном к зазу. Еще проблема была, что у зазы небыло ключей и открывался от проволочкой. Где-то с час пытались открыть, открыли. Замок зажигания ни поменяли, так, что рул не блокирован. Я вызвал эвакуатора. Мне говорит, что с заездом в гаи 4500. Ну чего делать, ок. Приехал, подцепил, забрал. Я все боялся, что заза так прогнил, что у него вырвет подвеску или колеса крутится не будут, ведь стоял он там лет 10 точно. Причем колеса не спущены были. Не знаю подкачивали их или нет. Едем в гаи. Спустил с эва. Подхожу отдаю. Долго никогт нет потом подходит суровый гай, я ему показал, где чего, он все посмотрел, сфотал, все и говорит пойдем со смной. Подходим к служебному входу, а осн. Закрыт. Ну я думаю, чего-то там не так. Заглядываю в кошелек, там не много, а еще и эвак надо отдать. Потом выходит, отдает все молча и с другим уходят куда-то, я спрашиваю все, все говорят, приходите в 2 часа. Я побег к эвак, грузить и ехать. Потом еду и думаю, приходите в 2 часа, может еще чего смотреть будут. Достал лист посмотрел, вроде все на месте. Приехали, поместили зазу в гараж. Эвак тоже нормальный чувак оказался и 3500 взял. Смотрю на время. 15.30. Я со всех ног бегом обратно в гаи, слава богу на машине был. в 16.15 я был в гаи. Все отдал, а сам весь трясусь. на измене, нервы уже ник черту. В общем все благополучно вышло, дали мне новый птс, стс и номер О606со197. Самое интересное, что меня никто даже не спросил, типа зачем он тебе. Все молча и быстро. Никакого мозгое...ва в общем, респект.
Ну все тревоги позади, но чувства бесконечной радости что я поставил его на учет я почему-то не испытывал. Впереди полно работы и первое это завести. По прошествии некоторого времени я приехал чтоб повнимательнее посмотреть зазу. Мне сразу бросилось в глаза, что зеркало у него на крыле и катафоты задние сверху. Экспрот! подумал я. И жестко ошибся. При более внимаательном рассмотрении выяснилось, что это все отличия его от обысного зазы. Головы там обычние, печка обычная, карб обычный, номер шасси 968А, а не АЭ, как на экапотре. Только коробка зеркальной оказалась, как потом выяснилось.
Теперь более подробно. Передний пол сгил в труху. Дырья на стыке арки и пота почти по всей длинне, дырья почти везеде там. Еще там сидуха примерзла к полу и когда я ее пытался откинуть, то выдрал кусок пола
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
. Все бы так ничего, да в зазе пол рефленый и простой лист туда не впихнешь, если ты не отпетый колхозер. Так что будем думать. Морда естественно под акб сгнила в хлам, ну это ничего, давеча еще одна в запасе лежит. (Блин,, начал с осени в запас з/ч брать, как чуял, что понадобятся). В сотальном ржа есть но не критично. Остальной пол спасло то, что в одной тех дырке в полу не было резинки и вся вода утекала туда, а под водителем море океан.
Гараж этот я брал временно, пока не куплю поближе к дому чего-ньть, ну и чтоб на ход поставить. Это первая задача.
Начал с мотора, посмотрел карб, немного дерьма в камере, все вычищено, свечи новые бош(были на зазе я не покупал). Бензонасос исправно работает. Что напрягло, что колено прокручивается от руки...? Плохо или нет не знаю. Я выкрутил свечи, налил в цилиндры немного масла, покрутил коленом. Попытался снять бензобак, но чего-то он не шел. Открутил хомуты, а он как прилип. как оказалось точно, приклеен на шумку, а шумка к кузову. Шумка родная, еле отодрал. Ну это потом, а сейчпас надо завестись. Замок зажигания есть, да вот провода не подключены. Стал подключать, а замок и развалится. Решил я его снять, Мудохался для два, вазворотил его весь. Кто знает, там напротив стопорнгог механизма скоба такая стоит и мешает выйти замку номально. Ох и намучился я, даже руль с валом снял. Вынул я его. Ура, купил новый рекардо люкс!. Встал как родной. Все посьавил на место, подключил, поворачиваю ключ, загор лампочка генератора.... и все. Смотрю предохранителей-то нет. Чего делать. Ну думаю на рс надо идти, а чего там я не знал. Включил зажиг, снял первый попавш провод и(центр красн, и замкнул его на правом зеленом и о чудо, он трыкнул. Я на радостях залил в бензобак бенизн(хорошо не весь) Начал усердно качать бензо нас, Ничего. Снял трубку и думаю в чего бы налить. Под рукой чистого ничего, зато дофига рб ралялась. Ну я недолго думая снл крышку с рб , туда налил бензина, покачал, все идет. Трыкнут еще раз и после нескольких прокрутов он схватил, с первого раза!
![tongue.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
. Раздался громоподобный рев, глушаки в труху. Я прыгаю тпо гаражу от радости для меня-то это звук победы!. Через несколько дней приехал начал смотреть бензобак. Я его в конце концов отодрал. Когда достал трубку, что идет к бегнзонасосу, опупел, она все заросла грязью, особенно сеточка. Все прочищено. Дальше-хуже. Заглянул я в сам бензобак и ужаснулся, там все стенки покрыты ржой или грязью какой-то. А запах. Я когда слил первй свой бензин вбаклашку опупел. Воронка забивалась почти постоянно. Я прикупил 10 литров керосина и пошел промывать на улицу. 700 р в землю, но зато у меня относительно чистый бензобак. Откопав в з\ч хрень от жигулей и открутив оттуда сеточку привернул все назад, купил бензофильтр, хотел сначала 2, но боюсь бензонасос не потянет.
Теперь гидравлика. Я готовился, что все трубки сгнили. На проверку оказалось, что сгнилп тллько одна торм трубка, идущяя к лев передн колесу. Сцеплление было и я его не трогал. Поменял проскачал, настала пора, выезжать. Я тогда не знал, что у меня зеркальная кпп, и думаю, чего-то задняя у меня не втыкается с 4ой?
![blink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
. Дергал, дергал. Ничего. Ну ладно, все равно метров 100 проеду вокруг гаражей и все. Втыкаю по моему мнению первую,и чую натяжно как-то идет, ручник, чтоли я не выключил. нет вроде, ну ладно вроде кое как на огромных газах выехал. А там сугробы, снег идет,на повороте застрял, взад не знаю как, вперед не едет(со 2 трогать конечно
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
). Ну в общем кое как объехал гаражи поставил, начал разбираться и тут до меня доходит, что у меня зеркальная кпп. ИДИОТ... Так рвал мотор...Жалко как-то стало. Ну да ладно, После завел его, Заводится с пол тычки. Все ок. Вот щас куплю компрессометр, посмотрю чего там с этим, а пока ищу гараж , чтоб поближе к дому, а то час целый ехать, от гаража, час обратно, Иногда не в чистом виде. В общем как-то так.
Вот незнаю в какой цвет красить. Хотел в черный, но и родной банановый тоже вроде ничего. В планах было сделать черный заз и красный салон... Пока не знаю. Красного своего скорее всего продавать буду. Ну это ближе к лету. Кто дочитал до конца молодец. Жду комментариев.