Полная версия этой страницы:
вентелятор
хочу купить два электрических вентерятора
улучшить охлаждение двигателя)
А грязь помыть не пробовал? Зажигание и расход бензина настроить? Кожухи все на место поставить.
ребра почисть на целиндрах и голове ну движок помои масленый радиатор помои кожухи верни на место масло хорошое залей и небудет грется ну если конечно не тапить на нем это ж не порш
хотя сходства есть
передачи переключать не ганять на малых скорости на одной передачи движку тяжело у меня так выше 80 температура не подымается
у меня поршня новая все чистое, но двиг все равно клинит если ехать, если он прост стоит по ему пох
потому что не притертое еще обкатку не прошёл а масло каналы чистые ? маслонасос работает исправно лампочка давления не горит ?
ну значит потихоньку обкатывай начинает кипеть остновись пусть остынет
да в том и дело что масло до 40 не нагревается
кольца правельно ставил ? и они родные? коленвал перешлефовывал? вкладыши менял ?если менял какие ставил номенал ремонт?
так кольца правельно поставил? а когда тянули гайки на шатуне проверяли не закусывало менялись все владыши?
не че то не норм неправильно раз клинит может у тебя шатун погнут
клапана проверь
а шатуны сними поддон глянь
ну я думаю притереться потому что сначала он проезжал условно 200м щас уже 1-2км может проехать)
маленький зазор у поршневых колец.
Когда все зазоры в поршневой в норме, то мотор работает без проблем. При этом остывает на холостых оборотах как дизель. Какие зазоры делал?
пусть даст полную точную инфу а так че годать у нас не форум годалок экстросенсов
да я не помню какой точно делал зазор
это плохо
я думаю что это не кольца потому что время езды увеличилось
Вот по этому и скорее всего где-то у колец мал зазор. Поршень так быстро не прикатается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.