Полная версия этой страницы:
тахометр
очень интересно как поставить тахометр на заз
желательно отчет
Mr. Jetter
9.4.2012, 23:41
+ на клемму Б катушки, - на массу, и третий контакт на вывод трамблера с контактной группы.
третий эт провод который идет от трамб к катушки?
эт ты говоришь про электроный тахометр?
а ты механический хотел поставить? с тросиком через весь кузов?
От шахи ставь, берешь из помойки банку от тушенки и выдираешь ночью из шохи тах, берешь гвозди соточку и прибиваешь банку к торпеде, потом на скруточку 3 провода к нему и с ними на изоленте втуливаешь в банку тах от шохи, изолировать нах надо, провода бери кусочками по 20-30см и на скруточки их и веди прям по салону, чтоб болтались, потом приделавыеш ихъ как сказали тебе выше, так все пасаны делают, ващенорм получается, щоб валило.
ну да механический хотел)
механический неоткуда вести, по любому придется электронный или электромеханический, хошь цыферки светящиеся, хошь стрелочку.
хочу стреочку)
как он хоть выглядет?
Mr. Jetter
11.4.2012, 13:29
Все автомобильные тахометры (ну или подавляющее большенство, буд то шеха, будь то бумер 740 или тойота креста) работают от импульсов с ДХ/кулачков/оптического датчика или еще чего то такого.
Если тах от карбовой машины с обычным трамблером то без вариков подрубается 2 контакта к катушке и 1 на массу.
А стрелочка там, циферки или сексуальный женский голос - без разницы
(Дружно представляем голос Аниты Блон в своем жужике "ДВе, тысячи оборотов.... Две тысячи, сто оборотов, Три тысячи оборотов, оххх"
)
да былоб не плохо
))
Цитата(Mr. Jetter @ 11.4.2012, 14:29)
Все автомобильные тахометры (ну или подавляющее большенство, буд то шеха, будь то бумер 740 или тойота креста) работают от импульсов с ДХ/кулачков/оптического датчика или еще чего то такого.
Как раз таки подавляющие меньшинство. Таким манером только на древности ископаемой реализовано, типа шахи
На всех современных (более-менее
) машинах (как бензиновых, так и дизельных) тахометр цепляется на фазу генератора.
И никакие датчики не нужны.
Тах от шахи легко достать и просто подключить, я для интереса цеплял его, толи контакт плохой, толи тах, но он дергался постоянно на малых оборотах. Хотел сделать подцепляемый тах для регулировок.
Кстати у нас на генере есть свободная фаза, интересно можно ли на нее повесить тах. Хотя он нахрен не нужен, итак ясно когда переключать скорость. И если заглохнет водитель догадается и без него.
не всегда
Mr. Jetter
13.4.2012, 0:21
Цитата(Alhimik @ 12.4.2012, 19:58)
Цитата(Mr. Jetter @ 11.4.2012, 14:29)
Все автомобильные тахометры (ну или подавляющее большенство, буд то шеха, будь то бумер 740 или тойота креста) работают от импульсов с ДХ/кулачков/оптического датчика или еще чего то такого.
Как раз таки подавляющие меньшинство. Таким манером только на древности ископаемой реализовано, типа шахи
На всех современных (более-менее
) машинах (как бензиновых, так и дизельных) тахометр цепляется на фазу генератора.
И никакие датчики не нужны.
Мож ты и прав) Надо на кватровике, альтиме, мираже и кольте глянуть.. А заодно на 2111 и шниве.
volodya@ntagil
13.4.2012, 11:06
Я пока временно поставил тахометр на панель, подключил питание и сигнальный экранированный провод к трамблёру. Всё хорошо работает. Потом вмонтирую его в спидометр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
михмих попробую я твой способ)
а да провод монтажный подойдет?0,75мм
наверн в понедельник выложу фотку своего таха)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.