Доброго времени суток товарищи, юзал форум, подобных тем не обнаружил. Вобщем проблема банальна до безумия - безбожно льет карб... да так что на работающем моторе заливает свечи. Оговорюсь сразу карб собран из абсолютно новых деталей верх и середина к133 низ к127 (все до винта перебиралось). так же стоит заметить, что игла новая и держит давление будь зоров, поплавок не дырявый, уровень по поплавку выставлен, поплавок свободно без задеваний переходит из нижнего в верхнее положение... одним словом видимых причин для перелива нет, однако хлещет аж через край. Не когда бы не подумал что смогу встрять на такой ерунде, даже стыдно как то.... У кого какие предположения?
Забыл поставить жиклер, поставил жиклеры не на свои места, кривые привалочные плоскости частей, неправильные прокладки, кривые прокладки, убитая игла и ответная часть регулировки качества, хотя она воздух регулирует.
Mr. Jetter
19.4.2012, 2:19
Через край? ну тут ток 1 вариант - поплавок не закрывает впускной канал, или может обратка не сделана и давление повышенное создается?
1. Проверить, чтобы поплавок в собранном карбюраторе ни за что не цеплялся (в частности за прокладку).
2. Отрегулировать положение бензонасоса (прокладками) - убрать избыточное давление.
volodya@ntagil
19.4.2012, 8:57
Мне в магазине продали новую иглу поплавка уже кривую, случайно заметил. Новое не факт что ровное. Атак все признаки перелива по запорной игле поплавка. Просто сними верхнюю половинку и установи поплавок согласно инструкции швом паралельно стыку, должна закрыться игла. Бензонасосом вручную качай бензин и смотри протекание клапана.
Mr. Jetter
19.4.2012, 14:12
В принципе, с давлением проблем быть не должно - обратка же есть... У меня на обратке на ауде стоит клапан, которые поддерживает в системе инжекторное давление - 3 (ЭБН). При этом стоит солекс - ничо никуда не переливается - пришлось правда сделать очень малый ход поплавков.
ребят все мимо кассы, я же писал игла держит, уровень выставлен неправельная сборка исключена тем более что жиклеры на уровень топлива в поплавковой камнре не влияют. Обратки на заз 968а нет. Игла родная просто поменял колечко на новое. давление воздуха в 2 Атм игла держит. Завтра попробую собрать другой карб
Mr. Jetter
20.4.2012, 17:09
Цитата(митяй @ 19.4.2012, 1:06)
хлещет аж через край.
От сюда вывод - уровень в поплавковой камере. Варианта два. Либо игла, либо поплавок задевает за что то, возможно слишком низко опускается. Поплавок должен опускаться чуть чуть шоб ток приоткрыта игла была, но при этом закрытие должно быть на уровне нужном.
Security
20.4.2012, 18:33
Чтобы новую тему не создавать - спрошу тут. Карб. "Озон" или "Вебер" без всяких переделок и переходников встанут на 30-ый двиг ? Спасибо
volodya@ntagil
20.4.2012, 20:30
А ты всё-таки потрудись почитать разные форумы и сайты, не задавай глупых вопросов!
Цитата(volodya@ntagil @ 20.4.2012, 21:30)
А ты всё-таки потрудись почитать разные форумы и сайты, не задавай глупых вопросов!
Ути-Тюти какие мы дерзкие...
Разные форумы, и как ты говоришь сайты я читал и конкретного ответа на этот вопрос я не понял. Задал вполне конкретный вопрос и неужели так трудно написать да или нет?
Вот строка из темы на этом форуме
4) Карбюраторы:
Карбюратор Вебер, Озон, Солекс (с переходником)
И вот как ты разобраться - переходник нужен только для солекса или для Вебера и Озона тоже?
volodya@ntagil
23.4.2012, 16:21
Цитата(Security @ 23.4.2012, 10:16)
И вот как ты разобраться - переходник нужен только для солекса или для Вебера и Озона тоже?
Уважаемый неизвестный пользователь! Обычно я не отвечаю призракам без анкеты, но сделаю исключение. Вы карбюраторы хотя-бы на картинке видели?
Менять нужно не только иголку но и ввертыш в котором иголка стоит.
Выработка и там есть сто пудов,вот иголку и клинит.
Тов. zhelezn читаем внимательно первый пост (ВСЕ НОВОЕ) если бы проблема была в этом я бы не постил глупых вопросов, а по теме, была собрана система из тройника шлангов и манометра и проведен замер. Вместо положеных 0,2-0,25 атм насос (пекар) давил 0,5атм, что и явилось причиной перелива (резиновая шайба на игле не выдерживала подобного давления). Устранив причину путем установки дополнительно 2х толстых прокладок под насос, двигатель зашептал и на всех режимах работает прекрасно! Всем спасибо, думаю данный опыт будет кому то полезен!
Цитата(митяй @ 4.5.2012, 22:43)
Тов. zhelezn читаем внимательно первый пост (ВСЕ НОВОЕ) если бы проблема была в этом я бы не постил глупых вопросов, а по теме, была собрана система из тройника шлангов и манометра и проведен замер. Вместо положеных 0,2-0,25 атм насос (пекар) давил 0,5атм, что и явилось причиной перелива (резиновая шайба на игле не выдерживала подобного давления). Устранив причину путем установки дополнительно 2х толстых прокладок под насос, двигатель зашептал и на всех режимах работает прекрасно! Всем спасибо, думаю данный опыт будет кому то полезен!
Я так и думал, впрочем почти как все!) Еще добавлю от себя, что карб я обычно тестирую в снятом состоянии: накачиваю бензонасосом, до максимального давления, и нажимаю на дроссель как и полагается. На 127 капельки текут, на 133 струйка должна быть. Обратку по хорошему ставить бы, тогда и перелива не будет. Кстати собирал недавно мотор 30-ку, поставил Пекар, точно такая же проблема была, я ее решил подложив под Пекар больше прокладок, помогло однако.
Я тоже тестирую в демонтированом состоянии, уровень был выставлен просто претцензионно ( изготовил приспособу которую вворачиваю вместо пробки главного топливного жиклера), в режиме ручной подкачки перелива не было что изначально и смутило. К слову сказать, прошло уже 2 недели и 250 км пробега с момента решения проблемы, все супер. Согласен, обратка хорошая вешь, но все же на экспортном ушастом 76 года как то не катит... все таки я приверженец состояния (внешне и технически) максимально близкого к оригиналу. По опыту эксплуатации 2-х мыльниц с обраткой, посоветовал бы установку клапана обратки с восьмого семейства ваза, вещь далеко не лишняя особенно при слабеньком насосе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.