Наконец-то прошло время, сошел паводок, и наконец-то мне удалось выбраться к своему жужику) Его история такова: Первый хозяим был явный богач и т.п. в итоге сильно разбил эту машину до состояния -никуда. Его в разбитом состоянии выкупил мой дед( все - таки не пропадать же ему, тем более экспортный), кое как из Москвы ему удалось его перегнать в Саратов ( об этом он умалчивает тщательно) и принялся в 1980 году за его восстановление. На нем были сильно повреждены: передняя морда, капот, все элементы декорации находящиеся спереди, и без того гнилые крылья на которой он хорошо помнит было гнездо для зеркала, но оно было уничтожено аварией. Он начал переваривать весь перед, менял крылья, морду, стекла,ставил новое зекало и выпрямил передний бампер. Естественно все места ремонта он покрасил, но сейчас эта краска слезает и выцветает)))) После покупки в 2006 году новой машины, запорожец теперь в моем попечении)) Из дефектов оставленных дедом есть: поврежденный ободок от заднего габарита, облупление краски вокруг фар и выдернутая заводская магнитола, которая после ДТП прошлого хозяина благополучно улетела в бак с ТБО. Год выпуска 1974г.в пробег-300 000 км. состояние -хорошо но нет АКБ)) Оно сдохло в прошлом году) Мною были заменены заводские уплотнители с хромом на уплотнители от ЗАЗ-968М ибо заводские порвались в труху, и отремонтировал декоративный элемент спереди. Ищу новый ободок и уплотнители с хромом, колпаки от экспорта)))) К данной истории даю фотографии от жужика
вопрос колхоз ли в области катафот, катафоты стоят И СВЕРХУ И СНИЗУ! ЗАВОДСКАЯ ТАБЛИЧКА ОТСУТСВУЕТ НОМЕР КУЗОВА НА МОРДЕ ПЕРЕБИТ! есть сомнения по поводу его экспорной модификации
скорее всего нижние самопал номер перебитый ясный хрен после аварии морду меняли и номер перебили так ушанчик хорошенький еше должна висетьбамашкаесли экспортны ну и на деталя есть маркировкас букавй Эможет он и экспортый но не пакидал приделы СССР а продан длявнутренего рынка
CrusadeR
23.4.2012, 11:11
И все-таки это 968Э. Одноконтурные тормоза, сиденья и замок зажигания выдают.
подробнее можешь объяснить? у меня на б2 73го года такойже салон и одноконтурные тормоза, но он же не экспортный.
CrusadeR
23.4.2012, 12:29
QUOTE (михмих @ 23.4.2012, 12:06)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
подробнее можешь объяснить? у меня на б2 73го года такойже салон и одноконтурные тормоза, но он же не экспортный.
Ну, я так думаю, у Б2 нет ни зеркала на крыле, ни уплотнителей с кантом, да и 30ка под капотом)) Тут их тоже нет, но написано, что были. Задняя панель, видимо, тоже меняная. Или катафоты верхние на нее поставили потом. Нужно фотографию сзади увидеть, чтобы понять на своих ли они местах. 2 штуки 968Э я видел, у одного катафоты точно были снизу, у второго - не помню.
а чем у них замок отличается от обычногоу меня там же замок стоит и точно такой же
CrusadeR
23.4.2012, 14:04
У 968А(Э) замок на рулевой колонке.
нет, одноконтурная система тормозов - это колхоз первого хозяина. до этого она была двухконтурной о чем приведу в фотографии ниже. точно такая же история и с катофотами и изоляцией. катафоты снизу - явно приколхозили ( сидят на шурупах) а хромированные катафоты не на шурупе сидят а на чем-то другом креплении. Шумоизоляция есть ВЕЗДЕ кроме переднего капота. Имеется наклейка экспорт, предназначался в ГДР. , до наклейки не добрался ибо заднее сидение сидит на болтах, которые уже со временем заржавели. так же и с задней полкой. еле еле подлезал туда рукой.
П.С на карбюраторе и на печке имеется отметки "Э"
ну и фотографии остальные)))
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
По поводу катафот- это уже ближе к маю, когда мне удасться освободить гараж от хлама, Двигатель 40-ка стоит сейчас там ( мыть его и перебирать нада)))
интересо а на хрена ндо было переделовать в одноконтурную если двухконтурная надежнее
![blink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
родные катаофоты прикручиваються гайками с моторноо отсека, в германю должен был уйти но не ушол значит продан для внутреннего рынка ,и вопрос что за хреньприкреплена у тебя на правом брызгавике???? у меня есть там крепеж но для чего он не знаю???
На правом брызговике там кусок резинки против грязи ( cнизу ) и дыра с голым кузовом , там все чистить и заделывать)) да и последний раз мой дед так прокатился =D сделав дырку во внутреннем пространстве крыла. Там эта резинка стояла в качестве защиты порога от дополнительной грязи и влаги, пороги то родные и ни разу за всю его жизнь не варились. Ездием аккуратненько, элементы подвески тоже родные все еще стоят.
А вот я тоже незнаю нахрена хозяин первый переделал ее в одноконтурную... если только из-за легкости обслуживания...то незнаю, в планах вернуть ему 2-х контурную систему стоит первым пунктом. Вопрос: где можно найти хромированные уплотнители от стекол, ибо эти уплотняшки от М-ки жутко портят вид авто, ну ..и желательно круглое зеркальце =)))
![rolleyes.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
квадратное на крыле не очень смотрится)))
не я имее в виду хрень в багажнике около аккамулятора какакя то штуковина а от нее провода идут у меня на то месте крепеж есть с резьбой для чего он незнаю
аааа.. ты про ту штуковину на крыле в багажнике? Это от печки - регулятор подачи энергии к зажигательной свечи. Живой до сих пор кстати)
интересно итересно а на все зазиках стоит или только на экспортном у меня крепеж под него похоже
п.с это уже чисто наш колхоз)) печку решили отдельно тащить, с заводской схемой мы чуть машину не спалили. а так , там тоже это гнездышко было свободным.
да скорее всего на всех так должно быть, раз уж на всех кузовах разной модификации есть такие крепления многие отказывались, оставляя пустые гнезда некоторые оставляли ...
странно так нафига он там....
согласно схеме там должно быть реле аварийной сигнализации, т.е. аварийный тормоз... я ж говорю многие отказывались от нее
да и поставили регулятор туда чисто для того чтобы обезопаситься. Заводская схема работы печки небезопасна и чуть не привела нас к пожару...вот так вот...может назад реле возвращать буду, а печку уж отсоединю от питания -не нужна она мне летом))
проект действует и не умирает, до 21-го числа не могу пока что с ним видиться, нужно сдавать экзамены ГИА. так что после 21-го будут обновления
CrusadeR
29.5.2012, 15:41
А почему решил-то что здесь 2 контура было? Лампы контрольной рядом с пепельницей нет - значит не было там ничего. Да и переделать из одной системы в другую - это, мягко говоря, целая история. Потребуется перекладка всех трубок. А отверстие для третьего бачка, крепления обоих типов ГТЦ, крепления под разную прокладку шлангов - это все было на ВСЕХ рестайлинговых машинах т.к. кузова 968/968А были идентичны.
Да ладно там, справимся как говориться, как нибудь, но все же на одноконтурной системе как то рискованно ездить. Бывает откажет, бывает работает. Когда машину из гаража вкатвали под горку вроде тормоза работали, но очень слабо(( Лучше помучаться и сделать годную 2-х контурку. А если креплений не найдется ( что тоже возможно) придется как то крепить отдельно.
наконец то сданы все экзамены и получен аттестат. Можно продолжать работы спустя долгое время ожиданий свободного времени. Был вычищен моторный отсек, салон, вытряхнута сажа из глушителя, затем сами глушаки были вычищены до блеска, думал стальные и гнилые уже в хлам, оказались оба глушака из толстой нержавеющей стали ( не родные) со слов деда, решил он не париться со стальными, они мало того громче так еще и меньше живут. По его просьбе попросил меня разобраться с насосом от печки. Начал снимать, снять - не получилось снять шланги от топлива. Прикипели намертво. буду на днях мудрить как их аккуратно снимать. Ну и нашел пару неприятных моментов, швы, где были приварены новые крылья сильно стали ржаветь, а так же пространство под передним бампером. Пока что замазал литолом. Дальше зачищать грунтовать, а когда закрашивать - хз((( так же залил родное масло М8
вд в помошь или масло ну или срезать на..й потом новые поставишь я когда печку снимал шланги не сдергивалиь взял и срезал нах все ровно новые поставлю чтоб потом проблем не было.масло бы конечно какое нибудь надо о лучше сечас его подделывают да и не внушает доверее мне тож старый хозяйн сказал лей м8 я самневался потому как это масло можно лить в тот двигатель. хотя у меня бы дырч и я ездил на м 8 и не че хотя и мотоциклисты льют подороже и по луше а когда слышат про м 8 то становятся очень бледными
Да по идее не подделка, т.к. это масло из одной канистры лилось, точнее его последние остатки, сама канистра куплена еще в 2003-м да и смотря на время никаких отложений и всплывшей грязи на дне канистры не было, так то это точно не подделка =D Завтра наконе-цто надыбаю АКБ на 55ач. Будет в скором времени заводить. Радует главное одно, глушаки. Сталь мало того нержавейка так еще и достаточно толстенная да и таких глушака 2! Дед прям гордится ими, кстати тоже ждет АКБ, и так же хочет прокатиться
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
. Вот трубок у меня нету( а резать как то уверенно слишком получается, там в крепеже дело, они обмотаны стягивающей пластиной и на петлю натянуты. петелька мелкая но с*ка толстая и из стального провода да и прикипевшая намертво, ни клещи ни плоскогубцы не брали, мож не там тянул????
![dry.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
РS единственно придется скоро опять оторваться, 9-го числа едем отдыхать в Архипо-Осиповку. ( за Геленджиком) возможно т.б. Дружба. 5-й раз подряд уже там отдыхаю, место- ништяк)
ну незнаю смотри сам поездишь посмотришь. дед тоже погонять хочет
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
обычно туда зажим ставица с петлей туда отвертку всовешь крутишьи она размаываеся и ослобляется обычно ржавеют ну и трубка садится плотно поэтоу у меня такой адикальный метод
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
да глушаки из нерж вещь вечные
![cool.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
. знаем бываи там мне в лермонтово нравилось.я может тоже уеду но южнее в крым.пока не знаю дела есть .и на долго отрыв7
отрыв недолгий, недельку всего - то
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
после будем думать как 2-х контурку всобачить и красочку подбирать.
Дело мало-помалу движется и не стоит на месте. Выявляются косяки по кузовщине и думаем как их исправлять а также думаем их способы исправления. ЗА неделю перебрали двиг, хорошо что это сделали вовремя, слой осадка на дне картера даже после залива наполовину М8 достигла аж 4см!!! оказалось, что до залива было много пыли , видимо никуда не годился маслянный фильтр. Так и произошло в фильтре ВООБЩЕ не было никакого масла там было напрочь пусто. Вытряхнули, залил в фильтр остатки М8, в двиг решил не рисковать, залил наполовину пока что 10 W 40 consol. Завели с кривого стартера - ништяк, шум минимален, и сбоев в работе нет) Полирнул 2 колпака, угробил дофига времени только на их восстановление( слишком много вмятин) еще 2 сделать еще не успел, времени сейчас катастрофически не хватает.
P.S поступил я наконец то в колледж радиоэлектронники им Яблочкова при СГУ. им Чернышевского УРА!
!
радео любитель
НУ чтож закрыли сезон этот, предварительно накатав на ЗАЗике около 500 км. Неплохо получилось, да и заодно сам научился водить авто, впечатления обалденные. Перед закрытием вовремя взялся за днище и закрыл сезон с переваренным замастикованным дном, ну и вдобавок ништякки:
Родные черные резиновые коврики, правда были все в масле, валялись в погребе. Отмыл, поставил - зашшибись черный салон вместо линолеума!!! НАконец-то загрузил все фото за все лето. единственное что расстроило, изза трухлявого тросика газа который был реанимирован путем доп. обмотки. стала жесткой педаль акселератора. Нужно аакуратно теперь с нею¸а то можно и тронуться о-о-очень резко
Машина благополучно зимует в гараже с ямою) причем утепленном гараже)) На следующий сезонц планируем проварить заднюю правую арку ( сквозная дыра в салон) и класть шумку. Машина оформлена на меня но со старыми номерами пока-что. буду теперь пдд учить зимою.
пс. на первом фото самопальная надпись Drive2.ru оказалось на заднем стекле в таком виде по причине того что не успел заказать, наклейку
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
будем потом ысправлятся
как эт не буду?? БУДУ!! следующий сезон вообще в апреле открываю)) У меня по причине линолеума чуть не сдохло дно. вся мастика старая вспухла, пришлось новую класть. машина на приколе.
Дед решил сбагрить авто мне, договорился со знакомыми, они и подсобили. Теперь налоги мне платить придется, а когда новый тип номеров выидет ( предположительно 2013 год хз) придется снова оформляться ибо тот уже не будет соответсвовать госту. Это он за недельку успел сделать во время моего пребывания в Архипо-Осиповке. Я еще пытался так нарисовать заз.киев.юа - вышло збс, но на бумаге. буду теперь на спец бумаге рисовать чтоб потом клеить. Наклейко - мелким шрифтом готовится, ибо не хочу засирать заднее стекло, все-таки везд у нас узенький да плюс под пандус и с тугой педалью газа =(.
а что с искрой? может гед что закисло или катушка со свечами и трамблером мозги выносит? у меня такая же беда поначалу была, решилась заменой катушки, а свечи нове в гараже случайно нашли. аж 2 пачки вместе с новыми пыльниками прокладками и резиной.
я в мысле осенью ездить не бушь уже ? да у меня прост номера блатные менять не хочу долгая история по тому как неоставят их мне.. "Это он за недельку успел сделать во время моего пребывания в Архипо-Осиповке "что он сделал ?? переоформил? может заказать где в типографи? както же делают на драйве видел наклейки ? просто с кампа распичатать а потом в типорафи изготовить только х.з возьмуца ли или посто с кампа распичатать и покрыть чем то и на самоклеющююся бумагу прикрепить , с искрои изчезла на брониках не было снял крышку трамлера снял провод центральный тот что с катушки идет покртил бегунок искр на кантактах есть и с провода пуляет собал орутил а проводах нету страно снял крышку есть че за нах еще уголек гребаный выскаивал с крышки в мотор падал бля машина жопои стоит о ворот еще и темно света нет и не удобно лазить надаже так долеко тамблер впихнуть не полезть и приходится фонарик дежать и ответку кашмар потом вообще искра исчезла не на контктах не с катушки нету подумал на кондер купил новый гярманский говорят окуенный ну ну поставил все ровно глухо искры не где нет. взял ответку пошевелил катакты искра есть. почемуто кантакты сместились отнсительно друг друга и вал не целляет одого из них. ослабил клемму подвинул покрутил бегунок есть поставил крышку покрутил искры с проводах нет .. снял оказалась уголек выскачил бляяяя как он меня задрал! еще бегунок сменил нашел другой может тот пробивет поставил центальный провод проверил покртил вроде есть напроводах попробовал завести крутанул пару раз схватил и все снял крышку покрутил искры опять не где нет бляяять и акум сел ведь только недавно зарядил кинул отверку пошол домой
нее осенью уже некогда, да и аккум -гамно, нада новый нормальный брать. Ему говорят тупо кто то быстро оформил и законно, у меня номера правда не блатняк, но зато год рождения и номер старой квартиры на нем. Не хочу бросать. С искрой конечно жестоко вышло, а какой кондер брать нужно, какой емкостью, просто думаю взять про запас...
ясно я осенью ездить буду если поченю ну мож зимой выду , ну уменя тож не блотняк но просто знакомый матиматиг сказал что сложеная сумаа цифр на номере счастливая короч номер счастливый да и обозначения буквами КК "краснодарский край " нравица , да непреятно сегоня опять ходил в гараж снЯл нафиг капот и работать стало удобнее и немнго веднее снял крышку снял кантакты очистил их собрал искры нет чуть сместил закрепил есть поставил наместо автомат ОПЗ опять покрутил нэту бляя само итеесное отверткой замыаю есть .ослабил кантакт подвинул покрутил появилась закрипил покрутил работает вообщем пока бегал туда сюда быстро стемнело и проверить в собранном состоянии не успел вот только недавно приперся из гаража , да х.з я в автомагаз приперся показал свой сказал мне нужен кандер он мне дал германский за 50р говорит за все время один бракованый попался на упоковке было написано ваз 2101 а у меня был один в запасе во я его поставил потому как тот что стоял на машине сломался проводок я запосной поставил щяс заменил германским но кандер походу был не причем наверное пока сделаю ето зажигание а потом елетронное поставлю с ним меньше ебни
судя по описанию - катушка накрылась медным тазом, сними главный провод от трамблера ,крывым стартером коленвал прокручиваешь, смотришь идет искра от катухи или нет. Просто чет на катушку зажигания похоже, я тоже с кондером копался, не помогло.
Электронное зажигание у меня в гараже валяется выдраный дедом гвоздодером, ибо пока дед мой выставлял на нем жигу, пару следов от лома оставил - его выставить НЕРЕАЛЬНО в итоге психанул , поставил штатный трамб. Ну в принципе можешь попробовать поставить, но незнаю надежнее ли, удобно в обслуживании...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.