Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доп масляный фильтр .
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Милентий
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=1644
6:Фото_0012.jpg Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=1645
0:Фото_0016.jpg]Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Резьбы М18/1,5 в теле блока , глубина 55 мм . И полдюймовая .
уголки полдюймовые - сталь .
Штуцера полдюймовые ( вкручивается в уголок ) и ёршик под шланг проход 12 Мм .
Шланг диам 14 армированный проволокой , на коротком , изогнутом плече армировал погуще .
Мастика полиуретановая (автомобильный шовный герметик он и масло / бензо стоек ) все резьбы на нём и Доп армирование шлангов то-же :- мастика +Х/Б ткань .
Площадка сталь 4мм . поле под фильтр шлифуется за ранее , потом ввариваются трубки .Но центральную трубку * потянуло *- наклеил ( на мастику ) резину - подогнал Её в перпендикуляр к плоскости Фильтра и только потом наклеил , предварительно прошлифованный Б/у диск , но и *его* тоже потом пришлось подгонять в ручную ( напильник , крупная шлиф паста и круглый камень , резьбу на время подгонки закрыть обрезком шланга ).

pisarev8
Как-то неаккуратно выглядит и зачем поднимать фильтр на такую высоту?
Милентий
Цитата(pisarev8 @ 29.4.2012, 11:24) *
Как-то неаккуратно выглядит и зачем поднимать фильтр на такую высоту?

Работает ,сохранены все диаметры минимальных * проходов * для масла - на штуцерах 12 (+) на шлангах 14 (+) на трубках и уголках пол Дюйма , минимум токарных/дорогих работ , удобен к обслуживанию/смене , находится ( по замыслу ) вблизи воздухозаборной шахты и можно надев на него теплоотводы повысить теплоотдачу масла , за счёт увеличения обьёма масла почти что на два литра - залил до уровня 5,5 литра ( около полутора литров находится постоянно в самом фильтре )автоматически улучшились температурные характеристики , неаккуратность не видна под кожухами .
Мой друг решил поставить его в другом , более изящном месте , поставит - опубликует сам .


Милентий
Пробег , уже более 15000 ... подтекало из под одного из штуцеров ( от вибрации попустило резьбовое )-
слил масло , обезжирил , промазал полиуретановым герметиком с Х/Б тканью , поставил , на место протечки ( по штуцеру ) хомут
и всё .
И раньше то перегреть было очень тяжело ( Крым , жара ) а сей час и тем более ... плюс , огромный плюс - перешёл на более дешёвое масло - фильтр позволяет ...
Alhimik
Ну и порнуха
ушастый
biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif laugh.gif
vali4
Цитата(Милентий @ 30.4.2012, 23:47) *
удобен к обслуживанию/смене
за счёт увеличения обьёма масла почти что на два литра - залил до уровня 5,5 литра ( около полутора литров находится постоянно в самом фильтре )

1. ну конечно удобен в обслуживании rolleyes.gif , при замене все масло стекает с верху в низ и весь моторный отсек в говне.... и не говори, что масло полностью стекает по шлангам в картер, не поверю, потому, что 50% масла остается в фильтре)
2. как в этом фильтре помещается полтора литра масла? у меня у самого стоит маслофильтр, больше по размерам + маслорадиатор и при всем этом система 4.5 литра. а у тебя без маслорадиатора с меньшим фильтром на литр больше? да и длина шлангов у меня раза в два больше( тоже объем)

и кстати, есть бензомаслостойкие шланги - дюрит. удобнее и выглядят получше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.