Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=1644
6:Фото_0012.jpg Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=1645
0:Фото_0016.jpg]Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Резьбы М18/1,5 в теле блока , глубина 55 мм . И полдюймовая .
уголки полдюймовые - сталь .
Штуцера полдюймовые ( вкручивается в уголок ) и ёршик под шланг проход 12 Мм .
Шланг диам 14 армированный проволокой , на коротком , изогнутом плече армировал погуще .
Мастика полиуретановая (автомобильный шовный герметик он и масло / бензо стоек ) все резьбы на нём и Доп армирование шлангов то-же :- мастика +Х/Б ткань .
Площадка сталь 4мм . поле под фильтр шлифуется за ранее , потом ввариваются трубки .Но центральную трубку * потянуло *- наклеил ( на мастику ) резину - подогнал Её в перпендикуляр к плоскости Фильтра и только потом наклеил , предварительно прошлифованный Б/у диск , но и *его* тоже потом пришлось подгонять в ручную ( напильник , крупная шлиф паста и круглый камень , резьбу на время подгонки закрыть обрезком шланга ).