Для тех кто не видел.
Набрёл на движок от Porsche 911. Он так похож на МеМЗ... только он 3.2 литра и с 6-ю цилиндрами.
http://www.kfz-tech.de/Engl/Axialgeblaese2.htmhttp://www.scalemotorcars.com/forum/digita...che-engine.htmlИ ведь не имеет проблем с охлаждением, не то что у нас. Наверное из-за серьёзного оребрения головок и цилиндров.
да там общие черты можно найти прикиньте его на зипер ппоставить
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
конечно там конструкторы немного плотнее подошли к этому делу по этому они сделаны по уму и не греются да и не шумят как запорожский а у нас движок с военного тпк поставили воякам то на шум плеватьим а вот простому народу эта особенность не очень нравилась.воякам надежность важнее чтобы неподвел и ремонтопригоден в палевых условиях поетому конфорт уступил надежности
Есть способ уменьшить температуру,что и проделал со своим двигателем.
Всё элементарно если у вас всё в порядке давление в горшках,зажигание по меткам,нет нигде пососа воздуха а двигатель всё равно греется в жаркую погоду.
Это означает только одно у вас недостаточное давление масла(масло единственная охлаждающая жидкоть),чем больше давление тем больше циркуляция тем лучше охлаждение.
Так как на ЗАЗике нет указателя давления масла я установил датчик и указатель от автомобиля ВАЗ(серийки) ,при езде в жаркую погоду масло разжижаестя соответственно давление стремится к нулю,что очень хреново.
Я сначала купил насос новый(новодел гребаный)стало ещё хуже,достал старый,открутил редукционный клапан и подставил под пружину шайбу 1,5мм(если будете повторять без фанатизма пожалуйста а то выдавит нафиг все манжеты).
Теперь у меня давление на холодную почти 5 очков,а на горячуюю 2 очка и нет перегрева.
Да ещё чуть не забыл,установил втулки клапанов от ВАЗ с колпачками, движок дымить перестал и клапана так сильно не брякают,если кто решится на такое подскажу как сделать.
еще одна фигня которая очень помогает - заслонки регулирующие поток воздуха из двигателя. По задумке разработчиков они должны от расширения металла открываться и закрываться в зависимости от температуры двигателя, не знаю как у кого, но у меня они давно закисли и автоматом не работают - я проволокой открываю их на лето (выход по днище) и закрываю на зиму (выход под капот) - никакого перегрева, летом и на моря и по городу температура выше 90 не лезет. А вообще надо еще чистить двиг и радиатор масляный от пыли и листьев всяких - все ребра и будет счастье.
По поводу двига порше - реально узнается местами жуж:) такой в жопер поставить - рвать жестко будет
EX3ME_EX13
21.6.2012, 9:02
Цитата(ушастый @ 16.5.2012, 15:39)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Ну если с родной каробкой porshe то рвать кроме кузова ни чего не будет, а может доже и с кузовом всё в порядке будет
врятли старенький кузов выдержит такие издевательства