Полная версия этой страницы:
ЧАК 1978г
shurik144
15.5.2012, 18:26
предыдущая тема
Покупаю 968а 77г 40л.с. разобрал сегодня салон. днище почти идеальное
Нажмите для просмотра прикрепленного файланашол вот такую фигню под задним диваном
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаеще вопрос: кто нибуть делал сцепление на тросу? у меня оказывается переделано на трос тока недогоню накуя? на гидравлике вроде лучше и проще
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаещё вопрос чё это за фигня
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фигня это для выдува теплого воздуха от 30ки, которая раньше стояла на этом инвалидном ушане, и сцепление тоже от нее, потому и тросом, на тросу конечно не ездил, но думаю лучше чем постоянно текущее сцепление.
shurik144
15.5.2012, 19:54
Цитата(михмих @ 15.5.2012, 19:45)
фигня это для выдува теплого воздуха от 30ки, которая раньше стояла на этом инвалидном ушане, и сцепление тоже от нее, потому и тросом, на тросу конечно не ездил, но думаю лучше чем постоянно текущее сцепление.
в чём инвалидность этого ушана?
В 30ке, форме ручки кпп, руле, сцеплении. Судя по 30ке и тому, что всего 3 модификации с 30кой из них 2 с элмагнитным сцеплением, думаю что это был Б2 с ручным газом и тормозом.
shurik144
22.5.2012, 18:24
Нажмите для просмотра прикрепленного файласкажите кто соображает. если я отрежу морду со своего запора с доками и приварю на новый по полосе которую я нарисовал на фото(посередине). разрез идёт прямо под узором чуть выше крепёжных отверстий для узора или как там эта фигня называеца. кто нибуть сталкивался с таким
ну если резать то полинии где начинается капот по углу понели ну или полинию где идут поворотники
shurik144
22.5.2012, 19:32
Цитата(ушастый @ 22.5.2012, 18:50)
ну если резать то полинии где начинается капот по углу понели ну или полинию где идут поворотники
по линии капота не вариант там палево. а по линии поворотников поясни чем там лучше чем моя схема? там тоже на виду получица по всей линии отреза потомучто бампер ниже этой линии на 1-2 см
а почему не приварить только панель с номером на горизонтальную поверхность где он и есть? ну ессно с максимальным запасом металла вокруг номера. швы идеально зачистить, зашпаклевать и покрасить. даже никто и всматриваться не будет, да и не заметит
потому что короткий способ не всегда есть самый надежный
как раз таки если резать потой линии именно по ребру и варить там же то не будет заметно да и бампер закроет остольное вваривать по заводским швам а пацентру не к чему будет некрасиво и заметно
режь сразу на 4 части и в металлолом
а попробуй свою на читыре части и в чермет а
На 4 части это как сечения идут? Можно по разному распилить, я предпочитаю способ отделения крыши, затем линию реза поперек днища, получается крыша, ей можно накрывать компостную кучу, и 2 аккуратненьких кусочка, перед и зад, их очень легко закидывать в газель.
И рекомендую сначала на учет на себя поставить синий ушан, я чето не увидел про это ни слова, а потом уже творить с передней панелью что вздумается, так не возникнет вопросов лишних.
Да и машина называется "запорожец".
shurik144
23.5.2012, 0:05
Цитата(ушастый @ 22.5.2012, 22:20)
как раз таки если резать потой линии именно по ребру и варить там же то не будет заметно да и бампер закроет остольное вваривать по заводским швам а пацентру не к чему будет некрасиво и заметно
бампер не закроет 105% я уже думал об этом. посередине если резать то там шов видно будет только от фары и до узора это сантимов 20. да и то наврятли видно будет если хорошо всё зашлифовать и отшпаклевать
Цитата(михмих @ 22.5.2012, 23:49)
И рекомендую сначала на учет на себя поставить синий ушан, я чето не увидел про это ни слова, а потом уже творить с передней панелью что вздумается, так не возникнет вопросов лишних.
Да и машина называется "запорожец".
на себя ставить буду когда на ходу будет машина. хотя смысла нет на себя ставить, можно по ручной доверености ездить и ТО проходить. налог старый хозяин не платит как инвалид чернобыля
Посмотри тему ушастый ранний инвалидной модификации, там как раз срезана морда под бампером и приварена, там низ менялся, под бампером все чудесно и аккуратно сделано, а посреди морды будет видно по любому, свет там может будет отражаться под разными углами.
Я к чему говорю на себя поставить, с той машиной нет проблем со статьей 326, а с красной будут, не знаю как у вас на местности, но думаю зазов там еще водятся и могут и несколько удивиться почему у тебя машина перекрашена, значит скажут тебе было механическое воздействие в зоне номеров, это один из вариантов просьбы денег. а может и прокатит, тут как повезет. и вообще скажут тебе что сварку в 78м году еще не изобрели, и машины все должны быть цельноштампованные, это мне так сказали один раз.
shurik144
23.5.2012, 0:27
а как в гаи спалят что он красный был? не будут же они его колупать отвёрткой. на учёте он стоит так что номер нужен только для ТО
shurik144
21.8.2013, 14:32
наконец дошли руки до моего запора. отал сегодня красного на переварку морды и покраску в голубой цвет.
хотел фотки скинуть но недоступно почемуто
shurik144
28.8.2013, 20:28
вроде у красного нормальная морда нафига ее варить
shurik144
29.8.2013, 17:21
Цитата(ушастый @ 28.8.2013, 22:45)
вроде у красного нормальная морда нафига ее варить
я жеписал красный сдан в утиль востановить доки вапще никак. синий с документами и стоит на учёте. единственный вариант перекинуть морду с номерами от синего на красный. сегодня звонил кузовщик говорит приезжай забирай. завтра поеду смотреть
shurik144
30.8.2013, 16:32
ну намально сделал а морду он я так понял загрунтовал
shurik144
31.8.2013, 10:37
Цитата(ушастый @ 30.8.2013, 19:45)
ну намально сделал а морду он я так понял загрунтовал
да это грунтовка
полоса среза на фото нарисовал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну и норально покрасить в тот цвет что в паспорте или покрасить в другой и оформить как замену цвета, былобы проще там где идет ребро около поваротников меньше заметно было хотя и так норм
shurik144
31.8.2013, 17:33
решил покрашу в красный и попробую оформить замену цвета может прокатит. думаю до запора сильно недоебутся. перекрашивать в голубой накладно выходит
не должны! а почему накладно?
shurik144
31.8.2013, 21:43
Цитата(ушастый @ 31.8.2013, 21:54)
не должны! а почему накладно?
нужно полностью красить, внутри и снаружи а внутри дорого стоит покрасить там много закоулков всяких и краски больше уйдёт. а в красный снаружи обольют и нормально
да там красить надо в основном бочины внутри за торпедои и область пердних арок и сзади где баки то можна не красить пол всеровно будет покрыт там мастикои и зашумлен к примеру потолок крышу красить ненужно,смотри..
shurik144
1.9.2013, 10:43
в любом случае перекрашивать цвет дороже и муторней
shurik144
2.9.2013, 17:53
сегодня должны покрасить
Не забудь табличку в моторном отсеке переклепать, а то загремишь по статье.
+ 100 табличку надо с голубова поставить а то попалишся сильно
shurik144
3.9.2013, 19:30
отлично получилось !
теперь тока собрать, у меня табличка стоит на винтах незнаю как дальше крипили мож на клепки
shurik144
5.9.2013, 18:14
Цитата(ушастый @ 3.9.2013, 22:54)
отлично получилось !
теперь тока собрать, меня тамбличка стоит на винтах незнаю как дальше крипили мож на клепки
и чё с винами в гаи всё нормально на сверке будет?
да должно быть все норим ну вообще они на номер кузова больше обратят взор который на панельке
shurik144
8.9.2013, 17:07
вот чё осталось от голубого
Нажмите для просмотра прикрепленного файласдесь была табличка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла а это я замандячил табличку от голубого. клёпки подошли старые. там впринципе не клёпки а типа гвоздиков с виновым штырём. просто выбил со старой пластины и забил в новые дырочки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файладалее отмыть внутрености кёрхером и обработать антикором ну а потом сборка. незнаю только когда или в этом сезоне либо до весны оставлю
а голубенького был давольно неплохой кузов ..
да там вроде не много соберать
shurik144
8.9.2013, 19:26
Цитата(ушастый @ 8.9.2013, 19:47)
а голубенького был давольно неплохой кузов ..
да там вроде не много соберать
я движку хочу перебрать и сцепление на гидравлике сделать а то было на тросе
а голубенький дырявый по кругу дохера делов варить его
мотор был 30шный? у обоих или токо у красногот?. ясно
shurik144
9.9.2013, 16:40
у красного 30ка стояла у голубого 40ка
ну это те надо кинуть магистраль через салон и поставить главный придется скорее всего мутить крепление под него или срезать с голубенького
shurik144
9.9.2013, 18:56
Цитата(ушастый @ 9.9.2013, 19:48)
ну это те надо кинуть магистраль через салон и поставить главный придется скорее всего мутить крепление под него или срезать с голубенького
там есть крепление под сцепление. надо тока трубки кинуть
ну это хорошо
shurik144
31.10.2015, 18:25
всем привет. если тут ещё кто бывает подскажите жестяные кожухи на двигатель обяз ставить? или можно без них? а то боюсь хер пойму где куда какой.
ещё вопрос киньте ссылку где можно посмотреть номера гаек и болтов на движке и коробке а то половина нету а на глаз подбирать чёто муторно думаю
обязательно без них мотор греться будет!там вроде не сложно их ставить..ой это каталог наверное надо глядеть..
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/zaz/zaz-968/
volodya@ntagil
3.11.2015, 11:56
Ссылки вставляются через пробел и тогда они не будут показываться как текст.
shurik144
15.12.2015, 12:41
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.