Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Водяное охлаждение и отопление на ЗАЗ 968м
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
михмих
Чето хрен знает, нету вроде на 968 движке никаких полостей, может там про 30ку написано, а так мотор нормальный не греется, 110 рабочая температура при езде на больших скоростях обычно достигается, печку можно на искровой розжиг перевести, надежнее становится.
Minayushka
А если так подумать, ведь можно же какие нибудь патрубки с вентилятором в моторном отсеке сконструировать чтоб теплый воздух от двс в салон шел ?
Minayushka
Допустим где ребра охлаждения цилиндров с внешней стороны закрепить кожухи, а от них под баком провести гофрированные трубки, в кожухе придумать моторчик чтоб теплый воздух гнал, или к маслорадиатору прикрепить воздухозаборники и от них гофру в салон чтоб из под сидения водителю и пассажиру под кресло дул, или вентилятор генератора слишком быстро остудит воздух и до салона он уже не теплый дойдет? Я думаю не я один к такой идее приходил...
Хотя как мне какжется более простой вариант это на глушитель резервуары прицепить... Но всетаки идея поступления горячего воздуха из моторного отсека в салон с помощью вентилятора меня зацепила)
михмих
горячий воздух из моторного отсека хрень, если делать то водяное, как пример на трубы глушаков накрутить трубки медные, и через помпу от газели вроде автономная, на радиатор в салоне.
Minayushka
Можешь какой нибудь пример скинуть этого варианта?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.