Полная версия этой страницы:
Залез тут я в ямку....
И что ж я там уведел! Спереди левая арка, пол, левая часть передка - всё залито не то маслом, не то тормозухой. Скажите это так надо или что-то у меня не так?
NAVIGATOR
6.10.2005, 15:58
Может у тебя рулевой редуктор подтекает? :roll: У меня он мальца подтекает,поэтому слева на тягах и внутри мордочки маслецо есть :wink:
Очень даже может быть. Когда едешь создаётся впечатление будто жопой по дороге скачешь... Подвеска ваще никакая... Ну, будет яма - ещё разок гляну, а покамест меня из гаражика выселили..
VEFF, поставь машину на дорогу и нажми на морду с нужной тебе стороны... Если машина не возвращается в исходное положение сразу, а делает несколько качков, или мертво залипает посередине хода, так, что поднять её вверх в исходное положение можно руками - это гибель амморта... Рулевой редуктор можешь проверить по подтекам сам, с помощью тряпки...
В общем, если нажать, то ничего не происходит. Очень вяло и оочень туго кузов идёт вниз, но перемещения его малы. Может у меня вообще подвеска отсутствует? А ступицы болтами к кузову прикручены? Вчерась приятель ко мне приезжал и сфотографировал всё, что только можно. Фотографии
тут.
Мужики. Тему создавать отдельную не хочется... В общем, такой вопрос. Напишите пожалуйста руководство чайника по переборке передней подвески. Исходно имеем подвеску в неизвестном состоянии, и не имеем запчастей.
Хотелось бы услышать, что должно входить в ремкомплект для восстановления подвески, с чего начинать, ну, и примерный план работ.
ремкомплект рулевых тяг, могут понадобится новые пальцы. Ремкомплект поворотных кулаков, тоже могут понадобится пальцы. новые втулки рычагов, может понадобится замена рычагов. могут понадобятся новые торсионы.
надо разбирать и дефектовать, тогда станет ясно что надо.
Ну, новые пальцы - это наверное фантастика. Кому надо было и при каком пробеге? А вот ремкомплекты рулевых тяг - слышал, что москвичёвские ставят; продавец в магазине сказал родные взять. Кто ставил, что посоветуете?
Я все это ставил, но у меня были ремкомплекты почти всего, а чего небыло нового я выбирал наилучшее из кучи б/у.
Еще раз говорю что сначала надо снять и посмотреть что конкретно делать надо. а по работе там не сложно.
diAMID
По работе то не сложно. Я извозиться в масле-грязи не боюсь. Сложно по растоянию и времени - аппарат далеко стоит. Вот приеду я, сниму подвеску, посмотрю на снятую подвеску. А дальше что? Что там всё убито - это заранее задано. Ремкомплекты ставить однозначно надо. А если для того, чтобы вынести вердикт моей подвеске надо её увидеть, - таки это очень просто!
www.veff.narod.ru раздел "автопарк", подраздел "ЗАЗ-968М". Там есть фотографии моей передней подвески.
шикарная подвеска, а что люфты сильные? с чего взял что ее перебирать надо? возьми ее и привези в москву. так проще будет
Люфты в пределах нормы... Ну, +-.. Нормально. А вот взял с того, что вся резина в подвеске сгнила. Чехлы все рваные, при чём не известно сколько уже. Смазкой в шарнирах поворотных кулаков видимо и не пахнет. От руки поворачиваются крайне тяжело с характерным скрежетом (не акустическим, но руками чувствуешь металл по металлу). На счёт трапеции ничего сказать не могу, кроме того, что пыльники примерно в таком же состоянии. Ну, и наконец в электричке и метро с передней подвеской ехать как-то уж больно не солидно... Боюсь, представители органов охраны правопорядка не поймут...
Так какие ещё дельные советы предложите?
прошприцуй все для начала.
сними для начала с одной стороны колесо и вытащи рычаги из труб, сразу ясно станет что с втулками и рычагами, если износ не большой, то новые резинки туда и шприцевать, тоже с шаровыми, вся эта работа + смена вкладышей в шаровых займёт часа четыре отсилы, а если всё нормально открутится то и быстрее. С рулевой трапецией сложнее, если менять вкладыши пальцев лучше делать это неспеша и не в полевых условиях, но её несложно и в метро провезти. Если что-то с рычагами (сильный износ) или втулками рычагов - полюбому снимать подвеску целиком и перепрессовывать втулки, кстати тоже можно в метро провезти (только сами трубы, без рычагов и прочего). Ну и торсионы проверить надо, ни разу не видел ходившей подвески чтоб все пластины целы были :-(
Цитата
сразу ясно станет что с втулками и рычагами, если износ не большой
Износ где и чего? Как смотреть? Куда? Чего?
Цитата
новые резинки
Какие резинки?
Цитата
шприцевать
Что, чем и куда?
Цитата
перепрессовывать втулки
Ужас какой!!!
Цитата
можно в метро провезти
Сиденья вёз, два штука.
Шприцевать шаровые кулаки если ты говоришь там скрежет на опоре есть масленка куда по идее вставляешь шприц и шприцуешьь чтоб скрежета не было
Цитата
... и шприцуешьь ...
Чем? ЛИТОЛом? ШРБ? ШРУС? Или ТАД-17 туды залить? Или чем-нибудь импортным?
Эт лучше e diAMID'а спроси я за не имениес лучшего смазывал литолом но я не шприцеавл я снял опору все вычистил и под крышки шаровых пальцев литола набил потом начал затягивать гайки и через масленку лишний литол вышел во время затягиваанья гайки
у меня везде масленки, даже в рулевых. я собирал, набивая смазкой, потом еще прошприцевал на всякий случай. смазка отличная для всех мест это Mobil Mobilgrease XHP-222.
Цитата
Mobilgrease
"Мобилгрязь" решает! Имеется такая штука.
diAMID
А можешь сказать что-нибудь по поводу приведённого выше ряда цитат из сообщения
afpf? А то вот не понятные моменты...
VEFF я могу конечно все разжевать, но чета я устал и писать трактат малость лениво, а в двух словах и без картинок не обьяснишь.
Надо смотреть выработку в шаровых и на рычагах и втулках, заменить все пыльники. если выработка большая - менять, если нет - промыть и смазать. если ржавчина - зачистить.
Могу предложить такой вариант - ты едешь на дачу(или где у тебя зазик) все разбираешь и фоткаешь, потом выкладываешь сюда, я или еще кто тебе скажем что надо заменить и т.д. ты едешь еще раз и все собираешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.