Полная версия этой страницы:
охлаждение
Привет! Я тут хочу поставить на 968 дополнительний маслянный радиатор!Что скажите, может фото есть или чертижи установки!
Я поставил заместо родного радиатор от копеечной печки. Вывел шланги и смастерил каркас из дерева.Вентилятор обеспечивает дополнительное охлаждение.
Вот фотки:
http://zaz.ru/modules.php?name=coppermine&...album=241&pos=5
Получилось неплохо, двигатель больше не перегревается
krasiva viwlo!!! kakaja temperatura????
Хм...А примерно какая температура стоит постоянно? Допустим по трассе? И еще, маленько оффтоп за счет чего осуществляется циркуляция масла? Есть желание вытащить дополнительный радиатор на передок в качестве печки... Вот и думаю будет масло так далеко ходить или нет...
Вообще-то странно, что масло циркулирует так хорошо через увеличенный радиатор и удлинненные трубопроводы....
Температура стабильно не выше 80,если конечно не гонять под 130 и не взбираться на крутые подъемы. Циркулирует масло засчет родной центрифуги, так как длина шлангов относительно небольшая. Чем длиннее шланги,тем хуже циркуляция, поэтому не стоит особенно изощряться.
В теории модно поставить масляный радиатор спереди снабдив его дополнительным насосом, в качестве насоса можно попробовать использовать помпу охлаждения с злектроприводом, такая вроде на газели.
Skitalec
15.10.2005, 10:40
Прежде чем рассуждать о теории надо хотя бы взглянуть на систему смазки. Через маслорадиатор проходит не все масло, а только его часть. Поэтому использовать его как отопление нет ни какого смысла, на маленькие расстояния масло не успевает нагреться до нужной температуры, так что бы хватило на отопление салона, а набольшие ..... пока нагреется, пока салон нагреется, уже и приехали а всю дорогу холодно было. Родная печка однозначно РУЛИТ.
Как сделал OttoVart, это лишь небольшое улучшение которое помогает только летом, зимой и так сложно нагреть масло.
А если уж на то пошло, за движком следить надо что бы ни где несопливился и будет все ОК.
Если весь обвес на двигателе стоит на месте, и ребра на цилиндарх и головках чистые, зажигание, клапана отрегулированы правильно, то никаких дополнительных радиаторов не требуется. Говорю это, основываясь на опыте эксплуатации двух ЗАЗ-968м в течение 20 лет. В городских условиях наоборот проблема нагреть дигатель до рабочей температуры. Больше 70 градусов не поднимается. За городом придлительной езде со сокростью 80-100 км темпераьтура держится стабильно в районе 80 градусов. Так что не изобретайте велосипед.
Я и не говорю про отопление зимой. Просто компрессия у меня хреновая: 4-6,5-5,5-7, поэтому похоже и греется. Вот для лета я и сделал увиличенный радиатор. Когда дойдут руки, переберу движок и тогда посмотрим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.