Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2101-2107
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
REDZAZ
Но, возможно мой следующий мотор будет 2112. Но пока это все мечты - мечты. Чтобы его ставить надо нормальные тормоза, да и на мотор нужны деньги не малые.
DaVinci
Люди подскажите или посоветуйте!Какой двиг можно состыковать с коробкой от 30?Можно ли на 30 поставить коробку от 40?Если нельзя то переходную плиту делать такую же только отверстия крепления под 30?
MAGNET
ЗАЧЕМ, ОНА С РОДНОЙ ТРИДЦАТКОЙ ГИБНЕТ ЧЕРЕЗ 5-10 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ А С ЖИГУЛЕВСКОЙ ОН ВООБЩЕ ЗА 1000 СДОХНЕТ, ГЛУПОСТИ!!!! 8O 8O 8O
sasha
Про движок почитай в начале темы. В принципе если постораться то любой, от гольфа даже ставили. Насчет коробки не понимаю какой резон тебе менять 30 чную на 40 чную, скорости особо не прибавиться.
MAGNET
скорости не прибавится, а тридцаточные коробки страдают крайне малым ресурсом, прямозубыми шестярнями первой передачи, не информативной кулисой, слабыми синхронизаторами, большими люфтами валов...и так далее, повторюсь в ответ на эту цитату:
Цитата
Насчет коробки не понимаю какой резон тебе менять 30 чную на 40 чную

слабые они тридцаточные коробки...
DaVinci
Цитата(Snow)
ЗАЧЕМ, ОНА С РОДНОЙ ТРИДЦАТКОЙ ГИБНЕТ ЧЕРЕЗ 5-10 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ А С ЖИГУЛЕВСКОЙ ОН ВООБЩЕ ЗА 1000 СДОХНЕТ, ГЛУПОСТИ!!!! 8O  8O  8O

Да впринципе ам где я живу коробку от 30 найти не проблема!Так кто что скажет на счет коробки от 30 и двига от Ваз?
DaVinci
Snow
Коробка будет поленостью перебираться!Будут ставится коленные шестерни и тд!
REDZAZ
DaVinci все чт ты написал - детский лепет.
Во-первых ты не подберешь пары шестерен так чтобы было нормальное зачепление (зазор).
Во-вторых кто тебе сказал что каленые шестерне лучше? На заводе тоже не дураки работают. Там все рассчитано: марка стали, закалка и т.д.
DaVinci
REDZAZ
поподробнее обьясни первое что ты сказал!
REDZAZ
Шестерни точнее их пары подбираются на заводе таким образом чтобы между ними был опртимальный зазор (что бы не гремело и что бы не прикусывало). Оч. сомневаюсь что ты в магазине их подберешь.
dv_system
трицаточные коробки вовсе не слабые, просто сконструированы с малым запасом... то есть нагрузка только от агрегата 966...., следовательно поставив двигатель от ваз на кпп 966, скорее всего останешься с сорванными зубьями главной передачи, также наверняка произойдет обрыв первичного вала на шлицах....сороковочная кпп больше подходит под данную доработку, тем более в её картере есть возможность установки 5-й передачи (а почему бы и нет) , так вот двигатель ваз с пятиступкой даст больший ресурс кпп нежели с 4-х ступкой
MG1_AntiKiller
Цитата(dv_system)
....сороковочная кпп больше подходит под данную доработку, тем более в её картере есть возможность установки 5-й передачи (а почему бы и нет)  , так вот двигатель ваз с пятиступкой даст больший ресурс кпп нежели с 4-х ступкой



Вот про пятую передачу давай подробнее, потому как сколько разговоров о ней было, все беспочвенны... и в основном теория по луазовской коробке. Про 5 передачу на сороковочной коробке вобщем-то первый раз слышу, кто-нибудь это уже воплощал в жизнь? Мне кажется гемороя много

P.S. Модераторы, сорри за оффтоп.
dv_system
кажется на киевском читал, что кто-то мутил 5-ю передачу...

да и в кпп полно места, как раз под шестерню с синхронизатором
DaVinci
а на 30 можно установить коробку от 40?Вроде от 40 корбка побольше чем от 30 и вал который идет от рычага переключения к коробке поменьше по длинне!
Г0CTb
ЧТО ЗНАЧИТ НА 30 ПОСТАВИТЬ ОТ 40 КОРОБКУ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БУДЕТ НУЖНА ТРИДЦАТКА ЕСЛИ ТЫ ЖИГУЛЕВКИЙ МОТОР СТАВИШЬ?????ТЫ САМ ЗНАЕШЬ ЧЕГО ХОЧЕШЬ, ЧТО У ТЕБЯ ПОДРУЗОМЕВАЕТСЯ ПО 30 И 40, У НАС ЭТО ДВИГАТЕЛИ, А У ВАС НЕЗНАЮ, И ЧЕГО ТЫ ВООБЩЕ ХОЧЕШЬ ДОБИТСЯ????СТОЛЬКО ВОПРОСОВ ЗАДАЛ А НИКТО НЕПОЙМЕТ ЧЕГО ТЕБЕ ОТВЕТИТЬ :twisted:
DaVinci
MAGNET
Коробки от 30 и 40 разные по размеру!У меня 30 и соответсятвенно корбка тоже!Так вот я хочу состыковать коробку от 30 с Вазовским двигателем!Если это невозможно или сильно много проблем создаст,то возможно ли поставить коробку от 40 в кузов 30?И состыковать с вазовским двигателем?Теперь понятно?
Г0CTb
нет такого понятия кузов 30!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
есть горбатый и все остальные, так вот я слышал чято у тебя 966, какая коробка больше какая меньше мне не рассказывай, без тебя знаю, так вот обьясняю, заз 966 комплектовался как с 40-ка сильным двигателем , так и с 30-ти, и разницы в кузове нет никакой, все там подходит, снимаешь тридцаточную коробку ставишь сороковочную, затем переходная плита и все дела, чего тут непонятного, кузов в который чучуть невлезает коробка от сороковки это у горбатого, и все!!!!!!все остальные кузова унифицированы и под силовые агрегаты мощьностью 40 лошадиных сил и 30.....
DaVinci
MAGNET
АЙЙЙЙЙЙ спасибо что подсказал мне деревне из Киргизии!С меня пиво!Как нить отправлю тебе в москву! laugh.gif
Г0CTb
Цитата(DaVinci)
MAGNET
АЙЙЙЙЙЙ спасибо что подсказал мне деревне из Киргизии!С меня пиво!Как нить отправлю тебе в москву! laugh.gif

господа модераторы а вам не кажется что это кто то прикалывается???
DaVinci
MAGNET
а почему прикалываюсь?!если я серьезно живу там!И просто так сказать выражаю тебе благодарность!
Г0CTb
молодец, только вот откуда в деревне, в киргизии интернет... laugh.gif
DaVinci
MAGNET
Да если сравнить нашу страну с Россией,то только одно Москва будет как вся наша страна! laugh.gif
Drag
народ-вопрос!!!какие проблемы будут при регестрации авто,если поставить двигло ВАЗ_2103?нужно куда гнать?или можно на месте решить вопрос(со своими гиббдешниками?)?
ZVER
Тазы-тазы, а москвич? Двигатель такой же почти, а доступность лучшая! Вообще по поводу установок инородного агрегата самая большая проблема обстоит с гаи, и думаю просто необходимо решить проблему сначала с переоформлением именно законным и законной регестрацией. Будь такой путь все бы зазоводы ездили на как минимум 06 движках. Новый стоит около 22000р!
Предлагаю расмотреть проблему именно с оформлением!
Drag
согласен с тобой!!!вопрос с регистрацией-самый важный в этой теме(если ты хочешь ездить по дорогам общего пользования)!говорят что нужно либо письмо заводу писать либо в НАМИ ехать!а я хочу найти другой способ....
shiko_945
Прочитал всю тему, и возникло несколько вопросов. Я думаю поставить от 8-ки 1.1. литра движок на 30-ную коробку. Дайте чертежи именно такой модернизации, и скажите что нужно сделать с первичным валом и как укреплять полуоси. Спасибо.
Decker
А на восьмерочный двиг я не видел чертежей еще((они ваще существуют в природе?по-моему на украинском заз сайте я видел, что кто-то ставил двиг от восьмеры в 965....но чертежей так и не выкладывали, а на южке делают только для класики и то непойми какого качества( sad.gif
shiko_945
Цитата(Decker)
А на восьмерочный двиг я не видел чертежей еще((они ваще существуют в природе?по-моему на украинском заз сайте я видел, что кто-то ставил двиг от восьмеры в 965....но чертежей так и не выкладывали, а на южке делают только для класики и то непойми какого качества( sad.gif

Ладно уже с чертежами, токарь есть знакомый, што-то замтим. Но вот как быть с первичным и полуосями? :roll:
vesyk
Делай такую же плиту как и для классического мотора, а потом перенесеш одну дырку! просто у меня размеров уже нету! но постораюсь посмотреть! а остальное все тоже самое!
shiko_945
Цитата(vesyk)
Делай такую же плиту как и для классического мотора, а потом перенесеш одну дырку! просто у меня размеров уже нету! но постораюсь посмотреть! а остальное все тоже самое!

Постарайся найти! Оч надо!
vesyk
да там ее я вообще по месту расчитывал! так что теперь у меня и с класики и с переднеприводной моторы становятся! laugh.gif
sportmaster
а как компенсируется разница в весе двигателей МеМЗ и ВАЗ?У запорожца передние колёса не висят?
vesyk
Классический мотор весит не на много тяжелее, а вот десяточный весит меньше! Правда когда со светофора даешь тапку в пол отрываются передние колеса сантимов на 10! laugh.gif
sportmaster
а кузов усиливать надо?
vesyk
Смотря как ездить! Давай в асю 325997520!
965mmx
Цитата(vesyk)
Классический мотор весит не на много тяжелее, а вот десяточный весит меньше! Правда когда со светофора даешь тапку в пол отрываются передние колеса сантимов на 10!  :lol:

простите но не верю smile.gif
vesyk
неверишь что колеса отрываются!? laugh.gif
cpu
нам видео подавай!

А пока - не верю!
vesyk
Вот 20го отгоняюсь и тогда выкину видео! Хотя с сейчашней подвеской это уже будет сложно сделать, так как жестковатая получилась! laugh.gif
vesyk
laugh.gif Перенесена в курилку! Так как ОФФ ТОП жесткий! Тема про ТАЗ мотор!
ZVER
С движком ваз 2106 не так всё и просто, например чертёж плиты который лежит на сайте не совсем точен! Нижние дырки не совпадают! Да и вообще там много нюансов которых нету ни где и об этом ни кто не говорит! Самые важные моменты это установка радиатора вперёд и проводка магистралей. Нерешённый вопрос с надёжным креплением всего агрегата. Про коробку я тоже молчу ей приходится очень не сладко особенно с первой на вторую. Четвёртая например дохловата по динамике. А самое главное это просто плохие тормоза и недостаточная управляемость такой Мощной и скоростной машиной. Но дело того стоит! Ставить двигатель от копейки больше заморачиваться, моща не та! Рекомендую только 2106 в сочитании с доработками!
carbixc
Пацаны, а если от рено-клио поставить??? как считаете??? маленький впрысковый такой двиг,а что главное-ИНОМАРКА!
КСТАТЕ КСТАТЕ!!! НАШЕЛ Я ДЫРКУ В НАШИХ ЗАКОНАХ!!!
как вы знаете,(а мож и не знаете) у нас в бяларусси номер двигла НЕАКТУАЛЕН а актуален ТОКА ОБЪЕМ КОТОРЫЙ ВНЕСЕН В ДОКУМЕНТЫ!!!
так что еси ставить реношный двиг 1.1литра, то нихера пепепегистрировать ненадо!!! (ну оно как бы надо, но получается что ненадо.) вот такая дырка.
а реношные двиги как раз 1.1 есть!
R53
Цитата(carbixc @ 13.10.2007, 1:36) *
Пацаны, а если от рено-клио поставить??? как считаете??? маленький впрысковый такой двиг,а что главное-ИНОМАРКА!
КСТАТЕ КСТАТЕ!!! НАШЕЛ Я ДЫРКУ В НАШИХ ЗАКОНАХ!!!
как вы знаете,(а мож и не знаете) у нас в бяларусси номер двигла НЕАКТУАЛЕН а актуален ТОКА ОБЪЕМ КОТОРЫЙ ВНЕСЕН В ДОКУМЕНТЫ!!!
так что еси ставить реношный двиг 1.1литра, то нихера пепепегистрировать ненадо!!! (ну оно как бы надо, но получается что ненадо.) вот такая дырка.
а реношные двиги как раз 1.1 есть!

Странно, но всю сознательную жизнь знал, что 40-ка 1200 см3(1.2 литра).
carbixc
ГЫ! да это ещё и лучше на самом деле если и так. но я почемут всю созн.жизнь думал что 1.1...у меня в доках и в страховке стоит 1.1. unsure.gif казус какойто образовался

слухай и вправду 1197 см3...но в доках и ваще везде видел 1.1
Закат
Цитата(ZVER @ 18.1.2005, 19:19) *
Да да на порше ещё и коробку разрабатывали с пустотелым первичным валиком.
А он всё время так и наровил лопаться.
Завод порше разрабатывал восьмёрку с 16 клапанным движком само собой инжектор. А у нас получилось как всегда.
Может кто видел форд фокус российской сборки, это как небо и земля просто!
Начинаем по порядку почему двигатель ваз-мотоцикл хуже мемз-БМВ
Да и счего ты взял что у тебя вдруг с такой хреновой айро динамикой максималка будит 140км/ч, да и ещё на газе.Молись чтоб до 110 докатилось.
1) водянка-Хуже потому что свойство всех жидкостей это течь, да и кпд у двигателя с водяным охлаждением на порядок ниже. Потом у тебя постоянно будит желтеть жидкость охлаждения из-за неправельного термостата, следствие перегрев избыток давления и подтекание жидкости.
2) заливать в мемз надо ситетику или полу синтетику и не обращать внимание на низкое давление масла на холостых, это так надо. В замен ни перегрева, ни сильног износа. Если масляный филтр поставить, то забудь просто про капиталку, это будит не в этой жизни. Износ зависит от хода поршня(от скорости поршня в цилиндре) На мемзе ход маленький, скорость маленькая, значит трение и температура меньше чем на мото оке.
3) Совершенная? Рядник? Да ну ладно? На формуле самый совершенный двигатель, к твоему сведенью V образник. Что на оке карбон что на зазе
5) Мощность ни что крутящий момент всё! Может слышал эту фразу, хоть она и понтовая, но говорит правду. Расход зависит от оборотов на которых эксплотируется двигатель.
6)У меня на запоре датчик хола стоит в магазине 600р стоит. Мощьность на 3 кабыли добавится и обороты чуток. А распределитель всётаки есть на оке.
7)Геморой солекса в пропадании холостого хода и постоянном обмораживании
и замерзании смесительной камеры, больший расход. У меня кстати стаит на зазе( не по наслышке знаю)
8)генератор ставить проще чем двигатель!
9) Про радиатор не забывай и про всякие навороты типа отопления. Получается ещё больше места займёт. На горби видел водяное охлаждение с отоплением, на ушастом отопление на выхлопных трубах видал. Отсюда и шума поменьше.
Вывод: Если ты хочишь потратьть штук 10 и получит тоже самое, да ещё и с гемороем, валяй, только потом не загружай что лутьше стало. Лутьше только с движком ваз 2106.
У знакомых ока было они головку блока поменяли через 17 тысяч, а потом через каждые 10 направляющие с клапанами. Проехали 50 тысячь и продали купили жигули, теперь довольные как с упряжки в лимузин. Ока была новая! А жигули 20летней давности.
Я тут знакомух других ломаю чтоб на старую восьмёрку установить зазовский движок с коробкой на передний привод. Почти согласились. Пока их пугают слухи.

Судя по всему выше сказанному проще кобылу спереди впрясти и погоняй! Всё сказанное отчасти правильно. но есть НО!!! Водянка лучше воздушки - это аксиома и спору не подлежит одназначно! Далее на выпердыш КАМАЗа ставится помимо двух котлового еще и четверка! Притом оба мотора существуют в инжекторных версиях!
А вот тепереча возьмите жоперский мотор и сравните его с ТАЗовским восьмерышным! И что Вы будете доказывать что жопорожевский лучше? Далее тормоза с супортами от выкидаша на жопер, при том на все 4, проще всю переднюю подвеску с рулевым с КАМАЗа и заднюю подколхозить....
И в итоге Вы имеете кусок говна с говяным дрыгателем и тормозами, на хер всё это надо!
Цивик 1993 года с 1,5 турбо. в реальном состоянии можно взять в Москве за штуку с небольшим!!!!!
zaz-fore
Закат я что то не понял а ты имеешь что то против???? Или тебе просто делать нехрена????
И ты еще возьми раздолби какое нить ЗУБИЛО и поставь это все на ЗАЗ, и докажи что это будет быстрее и дешевле.
ZENON
Цитата(ZVER @ 18.1.2005, 21:19) *
Да да на порше ещё и коробку разрабатывали с пустотелым первичным валиком.
У знакомых ока было они головку блока поменяли через 17 тысяч, а потом через каждые 10 направляющие с клапанами. Проехали 50 тысячь и продали купили жигули, теперь довольные как с упряжки в лимузин. Ока была новая! А жигули 20летней давности.
Я тут знакомух других ломаю чтоб на старую восьмёрку установить зазовский движок с коробкой на передний привод. Почти согласились. Пока их пугают слухи.

Че это за Ока у них была?? Моя прошла 39 тысяч, ничего с движком не делал!! Компрессия 12,5 в обоих горшках, заводилась без подогрева в -33 (правда аккум на ночь домой уносил). Да и вообще в машине за весь пробег менял только правый передний суппорт, термостат, аккум и хомуты на глушаке. Ну конечно еще расходники типа масла, куда ж без них.
Разгонял её до 135км/ч по спидометру. В машине был я и один пассажир. Небольшой запас под педалью еще оставался, но дальше насиловать движок не хотелось. 140 думаю пойдет... Нормальная крейсерская скорость на трассе у меня 110-115км/ч.
По теме. Никогда бы не поставил в свой ЗАЗ жигулевскую х%йню!! Вот 21083, 2111, 2112, Таврический еще куда ни шло. Но идеальным мотором, мне кажется был бы дизель. Из отечественных, не считая малосерийного Штайра, самый маленький это турбодизель ЗМЗ-514. Только тут опять проблема, он намного тяжелее штатного МеМЗа. Разве что среднемоторник замутить...
Никола
Здравствуте всем! Я пока новичок, но на своём ЗАЗ-968М с двигателем ВАЗ-2101 езжу уже 1.5 года. Обычная крейсерская скорость у меня 95 км/ч.
Больше можно, ну уж очень сильно греется движок. Радиатор от Москвича 2140 стоит сзади, справа по ходу машины. Вентилятор на нём включается автоматически
(в патрубке ввёрнут датчик). Максимально я на нём развивал 135. Больше не едет. Но вопрос не в том. Граждане ЗАЗоводы, у кого машина такая же как моя подскажите: есть ли возможность улучшить охлаждение, не нарушая гармонию багажного отделения переносом туда радиатора?
bandit_095
так все таки кто нибудь ставил двиг от 21083 или 2109? я понял можно поставить его со своей же коробкой но как изменить направление движения колена?
vbfvbf
Направление вращения коленчатого вала вы не измените НИКАК!!! Изначально направление вращения коленвала определяется его геометрией и расположением центров масс(участков).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.