Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2101-2107
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
череп
Цитата(Kastet780 @ 20.6.2008, 1:57) *
я тут думаю,нас погонят,ато мы не в тему тут на чужом форуме...
ступицы у меня легче чем у жужы.фильтр 2141.нулевик есть,но я пока не рескую.я открою темку,там подробнее распишу.если че,можна по асе или скайпу пообщаться.

Хорошо, разберусь как пользоваться аськой или скайпом дам знать.Пока dom484545@yandeх.ru
Oleg4x4
Сейчас НАМИ опять заводит песню про присловутые 20%. Рега движка в pp от них зависит, а не от ментов. Менты тебе только по заяве запрос пишут. а про вопрос о знакомствах. лично знаком и с Амалицким и с Васильевым. У амалицкого зюзя едет 162 км\ч с 1,5 движком. У Васильева больше и не зюзя, а прототип на его базе. там ток фрагмент крыши родной у Багиры. У Амалицкого подвеска от сороковки. у Васильева ходовка на базе Луаза.
ZENON
Цитата(ZVER @ 15.6.2008, 22:33) *
Ока это не машина-это мотоцикл с крыше!(настоящая инвалидка)

Котак жеме, мал!!! (Если сука не знаешь казахский спроси, расшифрую)
Видать твое корыто с Жегулевским металлоломом под капотом на каждом светофоре весь поток дрючит... И самое обидное, что недавно Ока обьехала laugh.gif Там еще дедок был за рулем, картошку с дачи вез biggrin.gif
То-то ты так обижен... Или твою любимую девушку увел окавод? biggrin.gif Чтож бывает...
Вот что я заметил, владельцы действительно крутых, статусных иномарок, таких как Ленд Крузер, Мерседес, БМВ, никогда не скажут что Ока это мотоцикл. Да и владельцы других нормальных машин, вплоть до 08-10, Волг, Святогоров тоже ничего такого не говорят. Но вот от владельцев классики регулярно приходиться слушать подобную х*йню. Впрочем и не только эту. Волга у них видите-ли БАРЖА! Не в курсе мальчеги что ГАЗ 24 (я уж не говорю про ГАЗ 21, вот это машина так машина! сам хочу купить такую smile.gif ) всегда ценилась больше уродского ФИАТа 124! Запорожец у них ЖОПАРОЖЕЦ! 2110 - БЕРЕМЕННАЯ АНТИЛОПА. Это какой-то комплекс неполноценности у них что-ли, все другие машины надо обосрать и доказать этим что твоя лучше?? Ну и ну!
Да трахайтесь вы со своей ё*аной классикой, я лучше покатаюсь на Оке. Вы еще потом во Владивосток приедьте (за грузовик какой-нибудь придется зацепиться, так-то не дотянете) и залечите там владельцам Тойот и Ниссанов, что Жегули - мегакрутая тачка (самому смешно стало)

По теме - двигатели ВАЗ 2101-2107 отстой!!! Жегули не машина - гомосек не мужчина. Железа много, вес большой, а отдачи никакой! Я ездил на классике, ничего хорошего про неё сказать не могу. Мозги трахала регулярно! Не одно так другое. Когда продал неделю с женой праздновали biggrin.gif Динамика у классики тоже отстойная. Пробовал потягаться на разгоне с Волгой 31029 с 402-м движком, без шансов! Волга влегкую меня обошла. Хотя на Оке шел наравне с этой Волгой, а после сотни даже вырвался вперед smile.gif Да и сейчас на Газели-фургоне с 405-м инжекторным двжком классику во все щели имею biggrin.gif
Если и заморачиваться с заменой, то ставить хотя-бы от восьмерки, а лучше от ино! Себе хочу от Мазды 626 поставить. Движка уже имеется в наличии, есть коробка от Москвича 2141. Думаю как-бы все это засунуть под капот ЗАЗа? Направление вращения колес получается обратным, т.е. 1 скорость вперед, 5 скоростей назад... Как выйти из этой ситуации незнаю.
-=ZAZmaster=-
для начала попроще размышляй...
ZENON
Цитата(-=ZAZmaster=- @ 26.7.2008, 19:40) *
для начала попроще размышляй...

Что значит попроще? Просто этот кутак ZVER поливает дерьмом мою машину. Я Оку в обиду не дам! У меня обычно короткий разговор с жегулистами. Пошел на... и все!

По идее, чтобы изменить направление вращения, можно сделать какие-то редукторы) Интересно, как на Луазе сделано? Может от него засунуть??
Kastet780
Цитата(ZENON @ 25.7.2008, 22:01) *
Цитата(ZVER @ 15.6.2008, 22:33) *
Ока это не машина-это мотоцикл с крыше!(настоящая инвалидка)



По теме - двигатели ВАЗ 2101-2107 отстой!!! Жегули не машина - гомосек не мужчина. Железа много, вес большой, а отдачи никакой! Я ездил на классике, ничего хорошего про неё сказать не могу. Мозги трахала регулярно! Не одно так другое. Когда продал неделю с женой праздновали biggrin.gif Динамика у классики тоже отстойная. Пробовал потягаться на разгоне с Волгой 31029 с 402-м движком, без шансов! Волга влегкую меня обошла. Хотя на Оке шел наравне с этой Волгой, а после сотни даже вырвался вперед smile.gif Да и сейчас на Газели-фургоне с 405-м инжекторным двжком классику во все щели имею biggrin.gif
Если и заморачиваться с заменой, то ставить хотя-бы от восьмерки, а лучше от ино! Себе хочу от Мазды 626 поставить. Движка уже имеется в наличии, есть коробка от Москвича 2141. Думаю как-бы все это засунуть под капот ЗАЗа? Направление вращения колес получается обратным, т.е. 1 скорость вперед, 5 скоростей назад... Как выйти из этой ситуации незнаю.

позволь не согласится!двиги ваз классика вполне нормальные.конечно,современные двиги имеют приемущества,но все равно,двиги не такие уж плохие!я не знаю,какая там у тебя машина была,может ваз 2101 сток,со своими предаточными числами коробки и моста,это важно для сравнения!например у кореша был ваз 21013,ее взяла лиш 099 1500i,и то не со старта!самое слабое звено на двиге,это впускной коллектор!я в других темах писал о доработке.и вообще,у наших ментов,в автопарке,есть ваз 2107,объем 1700i,ее не берет ни одна машина из ихнего парка,кроме фольца пассат 2007 г.в.все зависит от правильности сборки узлов и настройки конструкции.меня самого сделала семерка 1700i,это ракета!я считаю,что у классики двигатели удачные,тем более для их возраста!конечно,если есть возможность установить от иномары,преветствую,но каждый судит из своих возможностей.
-=ZAZmaster=-
2ZENON
а ока что не ВАЗ?!

двигатали у вазов нормальные у тебя у самого половина восьмерочного двига под капотом!

и еще, на вкус и цвет...
ZVER
Цитата(ZENON @ 26.7.2008, 18:26) *
Цитата(-=ZAZmaster=- @ 26.7.2008, 19:40) *
для начала попроще размышляй...

Что значит попроще? Просто этот кутак ZVER поливает дерьмом мою машину. Я Оку в обиду не дам! У меня обычно короткий разговор с жегулистами. Пошел на... и все!

По идее, чтобы изменить направление вращения, можно сделать какие-то редукторы) Интересно, как на Луазе сделано? Может от него засунуть??

НЕ я про дерьмо это начал, но есть золотая Русская поговорка: Дерьма дерьмом не испортишь! Так для сведенья!
На этом форуме самая КРУТАЯ, САМАЯ ХОРОШАЯ, САМАЯ ЛЮБИМАЯ, САМАЯ МОЩНАЯ, САМАЯ НАДЁЖНАЯ, БЫСТРАЯ, МАНЁВРЕННАЯ И СКОРОСТНАЯ МАШИНА----это ЗАЗ во всех его проявлениях! Боюсь "ZENON", что и у нас короткий разговор с людьми которые не уважают ЗАЗ! Вам выслано предупереждение!+10

По поводу коробки от москвича 2141, это бред полный! Почитай темы про багги! Ну а если всётаки решишься на это, то там всё просто переворачиваешь дифер и всё путём! Крутится куда надо, 5 передач вперёд и 1 назад! Удачи товарищ Окавод!
ZENON
Цитата(ZVER @ 26.7.2008, 22:46) *
что и у нас короткий разговор с людьми которые не уважают ЗАЗ!

Я уважаю ЗАЗ. Мне он нравится также как и ОКА! ЗАЗ отличная тачка!!!

Я не уважаю автомобили Жегули, т.е. 2101-2107! Между прочим совсем недавно послал на 3 буквы классика, который обозвал мой Запорожец перделкой.


-=ZAZmaster=-
Именно восьмого! Восьмой двиг рядом не стоял с капеечным... Он намного легче, крутится до больших оборотов и имеет куда более широкие возможности для тюнинга!

Kastet780
Была 2107 85 года! Затрахала она меня по самое нихочу... Один раз шаровую вырвало (я их менял через 10 т.км и все равно), вылетел на автобусную остановку, чуть пацана не сбил, хорошо что он сориентировался и отскочил.
Насчет Фольца незнаю, но на обычной стоковой Королле 1,4 без напряга могу сделать любую классику! Ездил недавно на драг-рейсинг на Газели с 405 двиглом. Шеви-Ниву (у нее вроде тоже от классики движка) вообще без напряга дернул, всего до 4500 на 1-й выкрутил. С классиками потяжелей, но стоковые тоже обходил. Газель полностью стандартная, залил 95-й бензин (газовую установку на время отключил)
ZVER
Цитата(ZENON @ 26.7.2008, 21:12) *
Цитата(ZVER @ 26.7.2008, 22:46) *
что и у нас короткий разговор с людьми которые не уважают ЗАЗ!

Я уважаю ЗАЗ. Мне он нравится также как и ОКА! ЗАЗ отличная тачка!!!

Я не уважаю автомобили Жегули, т.е. 2101-2107! Между прочим совсем недавно послал на 3 буквы классика, который обозвал мой Запорожец перделкой.


-=ZAZmaster=-
Именно восьмого! Восьмой двиг рядом не стоял с капеечным... Он намного легче, крутится до больших оборотов и имеет куда более широкие возможности для тюнинга!

Kastet780
Была 2107 85 года! Затрахала она меня по самое нихочу... Один раз шаровую вырвало (я их менял через 10 т.км и все равно), вылетел на автобусную остановку, чуть пацана не сбил, хорошо что он сориентировался и отскочил.

Ты бы видил как я их отжариваю постянно, они мне ни чего не говорят не успевают! smile.gif Так сказать легенда ходит и все её знают!
Мы тут все как-то к жигулям не особо относимся а вот двиг именно классичечкий не плохой донор для заза! Двигатель он и в африке двигатель его задача дать пинка трансмиссии да так чтоб посильней и побыстрей! smile.gif Двигатели классического симейства интересны прежде всего своей стоимостью и возможностями, а это большой рабочий объём и надёжность! Особой разници в конструкции двигателей ваз не вижу хоть с восьмёрки хоть с классики, ваз он ваз! Вобще самый идеал это будит двигатель Порше с его же коробкой! Ну а если в бюджете то от субары!
ZENON, большая просьба, вы находитесь в кругу друзей и одноклубников, не ругайтесь пожалуйста, и друзья вам помогут!
ZENON
Цитата(ZVER @ 26.7.2008, 23:38) *
Ты бы видил как я их отжариваю постянно, они мне ни чего не говорят не успевают! smile.gif Так сказать легенда ходит и все её знают!
Мы тут все как-то к жигулям не особо относимся а вот двиг именно классичечкий не плохой донор для заза! Двигатель он и в африке двигатель его задача дать пинка трансмиссии да так чтоб посильней и побыстрей! smile.gif Двигатели классического симейства интересны прежде всего своей стоимостью и возможностями, а это большой рабочий объём и надёжность! Особой разници в конструкции двигателей ваз не вижу хоть с восьмёрки хоть с классики, ваз он ваз! Вобще самый идеал это будит двигатель Порше с его же коробкой! Ну а если в бюджете то от субары!
ZENON, большая просьба, вы находитесь в кругу друзей и одноклубников, не ругайтесь пожалуйста, и друзья вам помогут!

Да я тоже хочу отжаривать их на своем ЗАЗе!!! А то только на Газели мстить удается... Если маздовское двигло засуну должен попереть smile.gif 2 литра и 110 лошадок! 2110 думаю надеру biggrin.gif
Ну а про дешевизну точно. У нас 03 двиг за 2 тыщи продавали. А Маздовский я за 15 взял...
ZVER
Да я тоже хочу отжаривать их на своем ЗАЗе!!! А то только на Газели мстить удается... Если маздовское двигло засуну должен попереть smile.gif 2 литра и 110 лошадок! 2110 думаю надеру biggrin.gif
Ну а про дешевизну точно. У нас 03 двиг за 2 тыщи продавали. А Маздовский я за 15 взял...
[/quote]
Ты 2110 и с вазовским отжаришь без проблем. У меня стоит 2106 1600сс. Все вазы у меня в зеркале заднего вида, даже тиниг и всё в этом духе, они все мёртвые! Уже хочится что-то посерьёзней этак субарика дёрнуть или лансера эволюшина. Проста возодвиг очень легко поставить на коробку зазовскую! А с мазды наверно надо будит поколдовать со сцеплением! Создай тему с установкой двига своего, фоток навешай, толпой чёнибудь придумаем! smile.gif
ZENON
Хорошо smile.gif
Я во вторник к ЗАЗу попаду, там все нафоткаю smile.gif
Zlodei
Уважаемые,что то я так и не понял.Легко ли поставить двиг ВАЗ на ЗАЗ???Неужели нужен всего один переходник? О_о
Кто ставил,напишите пожалуйста весь гемор установки.
Zlodei
И какие запчасти потребуются для этого(если можно список)?
Заранее благодарен за предоставленную информацию.
format
Да, меня тоже интересует этот гемор относительно 965 болида. И вообще кто это делал???
Zlodei
Я буду пробовать в 968м пихать smile.gif
format
Цитата(Zlodei @ 2.8.2008, 19:18) *
Я буду пробовать в 968м пихать smile.gif

Удачи, но это мы уже видели и технология "вкарячивания" отработана лучше чем на 965
-=ZAZmaster=-
оба внимательней читайте тему, все есть...
Zlodei
Цитата(-=ZAZmaster=- @ 3.8.2008, 16:22) *
оба внимательней читайте тему, все есть...

Прочитал всю тему,но к сожалению тут больше половины флуд и оффтоп непонимаю куда смотрят модеры???И как видно реально мотор от жиги стоит только у Зверя и еще у пару человек.
Так что следовательно вопрос таков : уважаемые люди (у кого реально стоит мотор от жиги (Зверь и Ко)) можно ли как нибудь выкинуть картинки чертежей для установки сюда (как я понял это нужна: плита,под выжимной переходник и еще что то ) или мне на ящик если не трудно
zlodei@ladaclubbelarus.org
Всем заранее благодарен smile.gif
format
И мне на formatdrums@mail.ru по поводу горбика. Да и вообще думаю консультации потом понадобятся.
bandit_095
а с мылом что лучше будет, если расточить под 1.3 с тринадцатыми поршнями, ну и соответственно солексом и тд, или с двигом от классики, в соотношении отдача/гемор установки и оформления?
Oleg4x4
Цитата(Zlodei @ 6.8.2008, 12:32) *
Цитата(-=ZAZmaster=- @ 3.8.2008, 16:22) *
оба внимательней читайте тему, все есть...

Прочитал всю тему,но к сожалению тут больше половины флуд и оффтоп непонимаю куда смотрят модеры???И как видно реально мотор от жиги стоит только у Зверя и еще у пару человек.
Так что следовательно вопрос таков : уважаемые люди (у кого реально стоит мотор от жиги (Зверь и Ко)) можно ли как нибудь выкинуть картинки чертежей для установки сюда (как я понял это нужна: плита,под выжимной переходник и еще что то ) или мне на ящик если не трудно
zlodei@ladaclubbelarus.org
Всем заранее благодарен smile.gif


06 доработаный по колекторам стоит у меня. если хочешь воткнуть 06 в Горби, то ходовку меняй сразу на сороковочную. Точнее с Амалицким пообщайся. edinolichnik@mail.ru Дмитрий.
Zlodei
Цитата(Oleg4x4 @ 7.8.2008, 18:21) *
06 доработаный по колекторам стоит у меня. если хочешь воткнуть 06 в Горби, то ходовку меняй сразу на сороковочную. Точнее с Амалицким пообщайся. edinolichnik@mail.ru Дмитрий.

Не я хочу воткнуть 21011 рассточеный до 82мм (1.4) с доработанной головой(полный фарш на больших клапах), двумя карбами(деллорто) и азотом(возможно), в 968м(40л/с).
Oleg4x4
Цитата(Zlodei @ 7.8.2008, 23:05) *
Цитата(Oleg4x4 @ 7.8.2008, 18:21) *
06 доработаный по колекторам стоит у меня. если хочешь воткнуть 06 в Горби, то ходовку меняй сразу на сороковочную. Точнее с Амалицким пообщайся. edinolichnik@mail.ru Дмитрий.

Не я хочу воткнуть 21011 рассточеный до 82мм (1.4) с доработанной головой(полный фарш на больших клапах), двумя карбами(деллорто) и азотом(возможно), в 968м(40л/с).



Карданчикм полуосей у тебя станут расходным материалом. Ты под драгрейсинг заточить хочешь? Ну и главная в коробке тоже.
Zlodei
Цитата(Oleg4x4 @ 8.8.2008, 10:57) *
Карданчикм полуосей у тебя станут расходным материалом. Ты под драгрейсинг заточить хочешь? Ну и главная в коробке тоже.

Да,под драг,вшивики заипали smile.gif
Неужели на пару гонок не хватит коробки?Полуоси надо от жиги как то воткнуть smile.gif от порше случайно не подходят полуоси?
-=ZAZmaster=-
лучше от порше кпп поставить...)
ZVER
Хотеть одно, а вот сделать уже совершенно другое дело!
Весь тюнинговый фарш с коробки сделает амлет! Я лично на своём откатал без поломок трансмиссии почти год, но это скорей не правило, а просто умение выгодно перелючать передачи и не насиловать коробку. Ну и что что я пол секунды проиграю они погоды не сделают, а вот для коробочки жизнь сохронят!
По плите и выжимному, могу сказать что все чертижи лежат на этом сайте, но там столько промохов что мама не горюй я подгонял потом по месту это всё!

Кто ожидает подробного фотоотчёта и поэтапных действий по букварю, ни когда не дождётся, ибо это не сайт про тюнинг ваза где свиду так всё проста, а ка начнёшь делать геморой полнейший! Скажу одно что двиг поставить достаточно легко, а вот чтобы всё по уму было это долгая и кропотливая работа! Пол машинки надо перевернуть верхдном!
Задумайтесь сначала об этом стоит ли заморачиваться, ибо машина всё равно литать не будит!
Oleg4x4
Цитата(Zlodei @ 8.8.2008, 13:10) *
Цитата(Oleg4x4 @ 8.8.2008, 10:57) *
Карданчикм полуосей у тебя станут расходным материалом. Ты под драгрейсинг заточить хочешь? Ну и главная в коробке тоже.

Да,под драг,вшивики заипали smile.gif
Неужели на пару гонок не хватит коробки?Полуоси надо от жиги как то воткнуть smile.gif от порше случайно не подходят полуоси?





Ну полуоси другие ты просто так не поставишь. Полностью ходовку переделывать придётся. Да главное и не полуоси а приводные карданчики. Их к примеру у Амалицкого на Зазике срезает просто. Ты ведь на старте крутить двигло по полной будешь.Коробка то выдержит. У меня к примеру зубья срезало когда я случайно на светофоре при троганье ногу резко со сцеаления уронил. Ну это не на коробке а на главной паре в дифе.
format
Цитата(ZVER @ 8.8.2008, 16:08) *
Кто ожидает подробного фотоотчёта и поэтапных действий по букварю, ни когда не дождётся, ибо это не сайт про тюнинг ваза где свиду так всё проста, а ка начнёшь делать геморой полнейший! Скажу одно что двиг поставить достаточно легко, а вот чтобы всё по уму было это долгая и кропотливая работа! Пол машинки надо перевернуть верхдном!
Задумайтесь сначала об этом стоит ли заморачиваться, ибо машина всё равно литать не будит!


Да нет, тут просто не в подробности дело, а в том, что бы не налететь и не накосячить крупно. А летать и не надо, надо просто хорошо ехать и чтоб кретинистичные тазоводы не зае..ли.

Заморачиваться стоит, секис это хорошая штука. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
gjbeats
васкажу своё мнение, заморачиватся с зазокоробкой стоит в том случае, если некуда деватся, тоесть нужны задние сиденья, неохота гемороится с кузовом, тоесть машина для повседневности, если это для драга, то зачем надеятся на кпп от заза, кстати скорее всего скрутит всё что возле крестовин, крестовины то от уазика.
для драга думаю стоит заморочится с установкой вазодвига в салон и коробкой от 2141 москвича. подумай сам, вазодвиг и зазокоробка будут висеть уже не на 4х сопливых болтиках а на 3х, ведь стартер будет упиратся в колокол и надо подрезать её. Закись думаеш дуть в дудки? по опыту многих товарищей, проблематично её настроить, лучше конфигурация 2х карбов вертикальных на оковских колекторах, и мокрой директпортовой закиси
format
" лучше конфигурация 2х карбов вертикальных на оковских колекторах" Во!!!! Истину говоришь, друг на копью сейчас мутить хочет. Правда не оковские, а опять таки тазовые.
Zlodei
Цитата(gjbeats @ 24.8.2008, 19:46) *
Закись думаеш дуть в дудки? по опыту многих товарищей, проблематично её настроить, лучше конфигурация 2х карбов вертикальных на оковских колекторах, и мокрой директпортовой закиси

Уже лежат в гараже 2-а вертикальных Dell'orto DRLA-40 с эксклюзивными равнодлинными коллекторами wink.gif
gjbeats
всмысле тазовские колектора?


злодей, тогда лучше заморочся с врезанием форсунок как можно длиже к клапану, можно в гбц врезать.
Zlodei
Цитата(gjbeats @ 27.8.2008, 21:04) *
всмысле тазовские колектора?


злодей, тогда лучше заморочся с врезанием форсунок как можно длиже к клапану, можно в гбц врезать.

Коллектора не тазовские,а самопал smile.gif
С удовольствием врезал бы в бошку,но во первых у нас никакие комплекты закиси не продаются нигде,а мокрой тем более sad.gif
Во вторых я думал делать из огнетушитель,но сцуко говорят там какой то спецовый баллон нужен,так не прокатит.И где эти форсунки взять,какие можно поставить?И вообще написал бы кто список того что нужно.
gjbeats
для общего развития СЫЛКО
а эту статью вкуривать и выкуривать как библию, если хотите кормить мотор закисьюСЫЛКО2

ничего покупать заводского по закиси ненадо, достаточно тормозную магистраль использовать и её вывести во впускной канал, а в разрез(в любом месте) врезать жиклёры для настройки.

монопорт от директпортв отличается только роздачей закиси

компонеты закиси: клапан от ГБО, томрмозные магистрали, балон медицинской закиси купленный за бутылку спирта у местного анастезиолога=) и канешно мозги и прямые руки=)
фотки самопальных колекторов в студию
Лешка (red)
Парни пришлите чертежи и фото для замены двигатели 40 ки на ваз 2101 leha_redwings@mail.ru
vesyk
Скажите мне ребята (я смотрю тут все спортсмены и каждый второй на закиси) а в чем сложность настройки закиси!? И в чем проблемма поставить такую кпп как у меня (от формулы "Русь")!? а я скажу в чем, про закись можете много всякой херни рассказывать (мол видели по телику, читали в журнале) а у меня она уже пол года стоит, а на другие авто мы ее ставим уже 2 года! Главное знать что с ней делать а не тупо подрубить балон к коллектору!!! А по поводу коробки, нет проблемм главное найти внутрянку, правдо она есть только у меня и еще раз у меня! Но можно от новой Руси попробовать вкрячить! Москвичевская коробка это полная *ня! Так как на нее нету не ГП не рядов, а вот на восьмую коробку есть все что угодно!
2 ZVER: Ну у меня то почти летает biggrin.gif ! По крайней мере 210км\ч едет и разгоняется за 5 сек.!
gjbeats
первая причина которая машает это цена....она и последняя=) на кп от 2141 можно найти гп короткую, и помойпу ряды есть на неё. у типов из RSa вроде стояла короткая гп и ряды.
ну а балон никто и не собирается вкручивать в цилиндр=)

З.Ы. было бы только бабло товарищи....а всё только споры
vesyk
Да, но у РС тюнинг стоял мотор в салоне- это первое, а второе то что они с кпп от космича намучались! И то что стояло у них простому Зазоводу будет совсем не по карману! Так как коробки которые стояли (разных годов) стоят просто космос! Покажи мне того кто готов отдать за Зазовскую коробку ну хотябы 40 000р!??? А на закись не такая уж и великая цена! ее можно даже 4х форсуночную купить за 7 тысяч без балона! правда стандартный мотор просто разлетится от нее! а однафорсуночная будет столить около 2х тысяч, только бу!
gjbeats
да, у нах была среднемоторная компоновка, диференциал в кп 2141 неразвернуть, в зазе можно, мне допустим дешевле и проше поработать болгаркой и полуавтоматом, чем выкладывать огромные для меня деньги за кулак, ну а закись, можно уложится и в 200доларов за балон и все потроха, самое дорогое эт вроде балон и клапан ГБО, ну там по мелочи ещё, тормозные магистрали, вытачивание гайки-переходника в тормозную магистраль, доп.топливо можно подавать насосом от отмывателей стекла. есть ещё вариант, это подовать закись не спомощью жиклёров, а редуктором, углекислотным или кислородным, только там тоже переходник точить надо, во 2ю камеру карба направить трубку, доп топлито тоже нужно. повторюсь=) былибы только деньги, придумать можно всё...
vesyk
А зхачем подовать доп. топливо!? Я же уже сказал что сильная закись разорвет мотор (стандартный)! поэтому устанавливается СУХАЯ (тоесть просто закись без бенза добавочного) а не мокрая (в которой в одну форсунку поступает и закись и топливо, потом они в форсе смешиваются и подается это все во впускной тракт)! И по этому цена данного девайса падает! Просто под мокрую закись пришлось бы ставить электро бензонасос с регулятьром давления минимум на 320psi и ставить еще один соленоид (клапан, стоимость которого нового 5000р!) А так ставиться один только газовый, и редукторов ни каких не надо, просто балон с вентелем, а регулируется подача газа только в форсунке жиклером!
gjbeats
отделим мух от мяса....
1.ветка про установку вазовского мотора.
2.зазовский мотор переварит закись, ЕСЛИ: отколобровать количество закиси на добавку от 1 до 20 ну или 30 лошадей.
3.сухая закись, она от того суха потомучто подаётся в виде ГАЗА во впускной коллектор.
3.1 от чего прибавка в виде л.с.? в кислороде 23% в закиси окло 70, точно непомню. закись раскладывается на кислород и азот при темпиратуре свыше 600градусов, её вапще можно получать нагревая амиачную силитру до 250 градусов....
3.2 как ты себе представляеш дуть закись без доп топлива? смесь бедная получается откуда мощность тогда? мощность вся в доп топливе, закись всеголиш окислитель, тыже на воздухе не ездиеш?
4. мокрая закись, это когда закись подаётся в виде жидкости которая при нармальных условиях сразу замерзает и превращается в снег, тоесть она после форсунки сразу в снег превращается, отсюда и название мокрая
4.1 в сухой закисе балон стоит винтилем вверх, в мокрой вниз.
4.2 для доп топлива достаточно насоса омывателей, колибруется он жиклёрами.
5. жиклёрами колибруется мокрая закись, редутором колибруется сухая-можно накрутить нужное давление
6. форсунки разные под закись и доп топливо, как ты себе представляеш? смешивание происходит непосредственно в коллекторе. смешиватся ещё гдето они небудут, изза разности давления.

зы..в начал своего поста пишеш что устанавливается сухая...в конце поста описываеш мокрую. доп топливо полюбому надо...у тебя инжектор, может у тебя при подаче закиси формунке больше открываются, или дольше по времени открыты. и бензанасос с регулятором давления это скорее всего ты описываеш для инжектора...
zevs
vesyk
Скажите мне ребята (я смотрю тут все спортсмены и каждый второй на закиси) а в чем сложность настройки закиси!? И в чем проблемма поставить такую кпп как у меня (от формулы "Русь")!? а я скажу в чем, про закись можете много всякой херни рассказывать (мол видели по телику, читали в журнале) а у меня она уже пол года стоит, а на другие авто мы ее ставим уже 2 года! Главное знать что с ней делать а не тупо подрубить балон к коллектору!!! А по поводу коробки, нет проблемм главное найти внутрянку, правдо она есть только у меня и еще раз у меня! Но можно от новой Руси попробовать вкрячить! Москвичевская коробка это полная *ня! Так как на нее нету не ГП не рядов, а вот на восьмую коробку есть все что угодно!
2 ZVER: Ну у меня то почти летает ! По крайней мере 210км\ч едет и разгоняется за 5 сек.!

5 секунд?
Это оброзно или как!
http://www.youtube.com/watch?v=55hdmB2140g
даже они до 10 секунд не догнались
vesyk
2 zevs: Извеняюсь, недопечатал! 5 сек до сотни!

Итак, откуда мощьность! Закись озота при высокой температуре разлогается и ПОМОГАЕТ горению, но в тот момент когда она подается во впускной тракт происходит охлождение всасываемого мотором воздуха, так как закись из жидкого практически моментально превращается в газообразное вещество! А всем нам известно что чем холоднее воздух, тем он плотнее! А отсюда следует что, количество воздуха попавшего в целиндр остается одинаковым, а вот его плотность увеличивается и при сгорании получаем больше кислорода! Так вот при всем этом настраивается и мотор под закись, перешивается программа в ЭБУ на богатую смесь и СТАВЯТСЯ ЖЕКЛЕРЫ ВО ВТОРОЙ КАМЕРЕ БОЛЬШЕ для того чтобы при полном открытии дросселя, а закись можно включать только при максимально открытой дроссельной заслонке, была смесь богатая, торцуются поршня и закись настраивается, подбираются жиклеры, давление топлива, греется баллон! По поводу балона: ВСЕ БАЛОНЫ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ВЕНТЕЛЕМ ВВЕРХ под углом 15-20 градусов, вентелем в перед (по ходу движения) и НАКЛЕЙКОЙ вверх!!!Это даже на балонах написано! так как в нем в нутри проходит трубка до самого дна под определенным углом!!!!


Форсунка СУХОЙ закиси! Сухая закись не от того сухая что подается в виде газа из ПЕРЕВЕРНУТОГО biggrin.gif балона а от того что добавочного топлива нету! Это считается слабой системой и расчитана на прибавку до 40 л\с! Так как если дуть больше то нехватит топлива, так вот добавочное топливо должно подаваться ТОЛЬКО под высоким давлением, так как если например настраивается закись на 100 сил и будет бедная смесь то мотор жахнет!



А вот форсунка мокрой системы, в которой и происходит смешивание топлива и закиси! На ней мы видим даже куда и что нужно прикручивать чтобы все работало правильно!



Вот сами жиклеры!


Так вот из всего выше сказанного ясно, что на ЗАЗ закись с добавочной мощьностью в 30л\с не нуждается в доп топливе! А всего лишь навсего нужно все правильно настроить!!!
zevs
про закись интересно конечно но мне кажеться что можно и без нее добить мотор до максимума вполне возможно.
к примеру турбинка или хотябы компресор
а закись это просто звучит красиво но для дороги надо чегото более простое не будеш же ты ездить на машине с тонной закиси на прицепе )
Я это просто к тому что ты же ведь строил машину что бы постоянно ездить а не тока на гонки ее выкатывать или ты уже передумал.
ZVER
Цитата(zevs @ 10.11.2008, 21:21) *
про закись интересно конечно но мне кажеться что можно и без нее добить мотор до максимума вполне возможно.
к примеру турбинка или хотябы компресор
а закись это просто звучит красиво но для дороги надо чегото более простое не будеш же ты ездить на машине с тонной закиси на прицепе )
Я это просто к тому что ты же ведь строил машину что бы постоянно ездить а не тока на гонки ее выкатывать или ты уже передумал.

Закись конечно некоторые скажут сила но по большому счёту это игрушка и пользы от неё по минимуму.
Наиболее координальный подход это установка надува а лучше механического рутса, но тут есть один нюанс выдержит ли вазовский двигатель такого. Например в Торгмаше делали такого монстра правда с обычной улиткой, так вот предел мощности который с него сняли это 210 лошадей и при этом двигатель по своей начинке не капелки не был похож на серийный. Так что наши двигатели плохо дуются! smile.gif
Так что покупайте иномарки!
MaTPOCKuH
А если ставишь двигло от ВАЗ проблем с ТО не будет?
vesyk
Насчет езды по городу я передумал, так как мне отказывают в оформлении, вот я и решил делать чистый драгстер! По поводу закиси: это не игрушка а в драге самый сильный оргумент против турбовых и полноприводных машин, так как дает моментальную прибавку в мощьности и которую можно регулировать, тоесть если серьезный заезд на ОЧЕНЬ много денег то пох на мотор льем максимум закиси(и хрен с ним что взорвется двигло) а на выйгранные деньги собираем новый двигатель ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ, и останется даже на неплохую пьянку! biggrin.gif Просто турбина не дает столько прибавки, но и на турбовые моторы все равно наши ребята льют порядка 150 сил кисляка! так как в гонках все равно как но победу нужно выгрызать у противника! А турбоВАЗ это не фонтастика, у нас в городе ездит турбо 2112 и нормально ездит, и мотор получился ресурсный! Главное это какие комплектующие и какого качества используются при постройке мотора! И нагнетатель не лучше турбины, так как у турбины прибавки больше и установка уже давно отработана даже на классических моторах (у нас в команде и турбо классика есть!

По поводу таз мотора на ЗАЗ, с ТО проблем не будет, так как его делать не прийдется, оформить не реально! По крайней мере у нас в области!

А вот так должен выглядеть мотор в ЗАЗе! biggrin.gif

ZVER
Цитата(vesyk @ 16.11.2008, 16:14) *
Насчет езды по городу я передумал, так как мне отказывают в оформлении, вот я и решил делать чистый драгстер! По поводу закиси: это не игрушка а в драге самый сильный оргумент против турбовых и полноприводных машин, так как дает моментальную прибавку в мощьности и которую можно регулировать, тоесть если серьезный заезд на ОЧЕНЬ много денег то пох на мотор льем максимум закиси(и хрен с ним что взорвется двигло) а на выйгранные деньги собираем новый двигатель ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ, и останется даже на неплохую пьянку! biggrin.gif Просто турбина не дает столько прибавки, но и на турбовые моторы все равно наши ребята льют порядка 150 сил кисляка! так как в гонках все равно как но победу нужно выгрызать у противника! А турбоВАЗ это не фонтастика, у нас в городе ездит турбо 2112 и нормально ездит, и мотор получился ресурсный! Главное это какие комплектующие и какого качества используются при постройке мотора! И нагнетатель не лучше турбины, так как у турбины прибавки больше и установка уже давно отработана даже на классических моторах (у нас в команде и турбо классика есть!

По поводу таз мотора на ЗАЗ, с ТО проблем не будет, так как его делать не прийдется, оформить не реально! По крайней мере у нас в области!


Да куда там чтоб закись была сильнее и эффективней надува! Это бред полный.
Может конечно тебя в вело в заблуждение то что большенство серийных машин имеет давление надува от 0.45 до 0.8. Конечно это мало и хило! Но это выдержит вазодвиг!
Если турбина так высокого давления от 2.0 и выше с интеркулиром! Но это уже не машина, это просто дурь на колёсах!

vesyk, когда поедишь на гонки? Я может с клубом подьеду посмотреть и потдержать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.